×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Простой бизнес

Рейтинг:
 6.64/10
(14 голосов)
Стоимость услуг:
от 10000 грн
О компании:
Город: Россия
Год: 2008
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (14 отзывов)

Описание

Простой бизнес - российская CRM-система для управления проектами для всей компании. Сервис предлагает инструменты для ведения классического документооборота - создания и обмена всеми видами информации, готовые шаблоны для оперативного формирования пакетов бумаг. Здесь продуманы опции для работы бухгалтерии, склада, отдела маркетинга и персонала, а также отслеживания личной эффективности. Программа позволяет продолжать трудиться в режиме оффлайн: помимо облака, данные можно сохранять локально на рабочем компьютере.

Система облегчит труд за счёт автоматизации движения финансов, учёта прихода и расхода, управления складом и электронной отчётности. Административные сотрудники оценят опции документооборота, менеджеры - режим встроенных коммуникаций, а руководитель - гибкую отчётность. Ввиду наличия бесплатного тарифа для команды до 5 сотрудников в штате, сервис может подойти индивидуальным предпринимателям, фрилансерам и малому бизнесу. Многофункциональная программа также призвана упростить ежедневную рутинную деятельность в крупных компаниях и корпорациях.

Среди основных функций Простого бизнеса выделяется система для учёта клиентов, которая включает в себя ведение клиентской базы, графики, документы по сделке и воронки продаж. Можно управлять персоналом организации, настраивать внутреннюю телефонию, контролировать хронометраж времени и управлять удаленными менеджерами. Для отслеживания результатов представлены диаграмма Ганта, таск-менеджер и лента новостей. Опции документооборота позволяют использовать шаблоны, просматривать историю их создания, а также визировать у руководства посредством электронной цифровой подписи.

Ключевые особенности

  • Лицензия на организацию без оплаты за каждого сотрудника
  • CMS-система для управления сайтом
  • Наличие встроенной IP-телефонии
  • Встроенные модули бухгалтерии и склада
  • Наличие desktop-приложения
  • Бесплатная CRM для 5 сотрудников

"Простой бизнес" — CRM-система преимущественно для малого и среднего бизнеса. Работа со сделками и клиентами, проектами, задачами и документами строится в едином информационном поле. Сам сервис облачный, однако из преимуществ разработчики отмечают сохранение всех данных и частично работающий функционал и при отключении интернета.

Клиентская база

Все виды коммуникаций с клиентом; шаблоны документов; воронка продаж, диаграммы и графики, отчеты по продажам; подключение заявок с сайта в CRM и другое.

Управление проектами

Таск-менеджер, файлы по проекту, учет рабочего времени, диаграмма Ганта, календарь.

Управление персоналом

Контроль выполнения задач и рабочего времени, назначение дел, база знаний, запись звонков, статистика по сотруднику.

Документооборот

Шаблоны документов, отправка документов по факсу, история версий документа, сканирование, электронная цифровая подпись.

Бухгалтерия и складской учет

Движение денежных средств, электронная отчетность, учет оплат, приход/расход, проводки, оборотная ведомость, управление складом

Встроенные коммуникации

IP-телефония, SMS, e-mail и SMS-рассылки, чат, видеоконференции.

Доступность

Версия для любого устройства: Windows, Web, Mac OS, iOS и Android. Можно работать без интернета. Оперативная техническая поддержка.


Отзывы

,
Все устраивает, пользуемся давно, техподдержка на высоте!
,
Плюсы:
В чем польза: 1. В автоматизированном порядке управляем задачами, контролируем затраченное на выполнение время - организованный подход позволил увеличить эффективность деятельности на 35%. 2. В системе ведем коллективную работу: переписываемся в чате, отсылаем электронные письма, проводим аудио-конференции. 3. Управляем сайтом компании. 4. Обеспечиваем взаимосвязь с клиентами. 5. Формируем документы и отчеты в ИФНС и фонды. 6. Оплачиваем счета.
Минусы:
пока устраивает
В целом:
Установили программу у себя в начале февраля и к концу месяца уже по максимуму использовали возможности платформы.
,
После продолжительного времени использования начинает сильно нагружать ЦП; иногда появляются окна с ошибками, в целом не вредящие работе, но немного мешающие - приходится перезапускать программу; нет возможности фильтрации входящих сообщений на стадии их приёма
,
Хорошая CRM
Плюсы
web-версия, CMS, android и iOS приложения

Одна из лучших на рынке CRM. Очень нравится работать с программой, удобно и просто. Набор функций впечатляет. Хотелось бы также отметить стремление специалистов компании помочь в освоении программы, а также их оперативную реакцию и внимательность.
,
Плюсы:
привлекательная цена, понятный интерфейс, обширный функционал
Минусы:
работа срм устраивает
В целом:
Отличный срм-сервис: привлекательная цена, понятный интерфейс, обширный функционал, легко вести и управлять проектами, контролировать сотрудников.
,
Для любого бизнеса.
Плюсы
+ Подойдет под любые задачи

+ Тех. поддержка - одна из лучших в рунете по оперативности и отзывчивости.

+ CMS для управления сайтом/сайтами

+ Надежный декстопный клиент

+ Рабочая встроенная система дебаггинга, передергивания базы, ресинхронизации полей.

Минусы
- Различается подход к функционалу в веб версии и в клиенте. В облачной версии можно сделать экпорт, например, полей таблиц, а в клиенте подобный функционал не обнаружен.

Одна из самых гибких удобных CRM систем на отечественном рынке, которая отвечает требованиям функционала полноценной инфраструктуры предприятия. Не громоздкая, несложная и недорогая. Extremely high recommended для agile проектов выходящих за рамки стандартных CRM/ERP.
,
Отличная CRM
Плюсы
Оплачиваешь сразу за всю компанию, за все проекты которые ведешь, возможности ограничиваются только мыслительным процессом. Реально программу можно приспособить под что угодно, главное понимать что к чему и как.

Ну а если не понимаешь отзывчивый коллектив тех.поддержки всегда поможет.

Минусы
Да нет минусов в принципе, если покопаться всегда можно что то сказать, но при всем многообразии CRM на рынке услуг, я выбираю CRM Простой бизнес. Это система для тех кто считает деньги, для тех кто понимает для чего ему нужна система в каких масштабах он хочет на ней работать. Каждому свое!

Уже достаточно давно сотрудничаем с командой Простой бизнес, вот уже 4 года прошло. У меня такое чувство, будто я прожил с Вами бок о бок целую жизнь)

Много всего было за это время и хорошего и очень хорошего.
,
Плюсы:
Слышал, что эту Crm-ку начали активно использовать во всех сферах бизнеса. И вот, когда стал вопрос о создании сайта для своего салона, подвязки сервисов телефонии, Сrm-ки, качественного управления заказами - решил попробовать. Из плюсов: низкая стоимость, возможность быстрой настройки, в пакет профи за 2000 рублей уже входит Sms, емейл-рассылка, видео-конференция, склад, возможность работы с клиентской базой до 50 000 человек.
Минусы:
Со временем, правда, столкнулись с проблемой, что для массовой рассылки этого пакета не хватало - в пакете ограничения до 500 писем в месяц. Пришлось привлекать сторонние сервисы. В остальном пакет полностью себя оправдывает - отлично управляет воронкой продаж в привязке к сайтам.
В целом:
Как комплексное решение - рекомендую. Но нужно учитывать специфику бизнеса.
,
Все для автоматизации, просто и удобно!
Плюсы
1. Легко интегрируется, если предварительно расписать бизнес-процессы.

2. Тех.поддержка быстро реагирует на баги.

3. Работа с программой в режиме offline. Создаю проект, разбиваю на задачи. Как только доступ в интернет восстанавливается десятки задач моментально долетают до исполнителей.

4. Удобно интегрирована функция почты. Можно вести переписку с разных шлюзов в одном проекте, получая ответы по каждой задаче. Экономия времени на перераспределение почты.

5. В любой момент можно поднять всю историю проекта.

6. Удобный чат и функция конференц связи.

Плюсы полностью перекрывают неудобства от минусов.

Минусы
Web версия для пк, к которой я пока не привык.

Пользуюсь с 2008 г. Отличная программа. Такой софт нужен каждому предпринимателю. С ней любая команда "щелкает" проекты как семечки!
,
Сырой продукт. Дополняю отзыв по просьбе Артема Волкова.
Плюсы
Прошло ещё пару недель с момента написания отзыва и один плюс был выявлен. И это служба поддержки.

Минусы
Сырой продукт. Много ошибок и непонятная работа модуля "Бухгалтерия", отсутствие как таковых необходимых полей.

По работе пришлось столкнуться с программой "Простой бизнес"... ну что сказать... компания очень сэкономила на тестерах и в данный момент не происходит ни одного дня без глюков и ошибок. Компания, которая поставила программу и произвела "обучение персонала" периодически находится сама в ступоре из-за замечательных выкрутасов программы.

"Ёжики плакали, давились, но жевали кактус"
,
Полная фигня, просто слил время..
,
Нравится интерфейс, нравится, что нет ограничения по количеству человек, которые пользуются ресурсом, ребята из тех поддержки всегда на связи если возникают какие-либо вопросы по настройкам, удобно, что большинство задач решается в течение 5- 10 минут.Просто, удобно, нравится :)
,
Сотрудничаем с компанией и работаем в CRM уже очень давно
Плюсы
Широкий функционал, несколько версий, в том числе мобильные приложения, оперативная техподдержка.

Минусы
Новые пользователи не всегда могут быстро разобраться с системой, однако, это скорее особенность всех систем автоматизации, не только "Простого".

Т.к. в нашей организации состоит более 240 000 человек по всей России, с помощью "Простого бизнеса" вот уже 5 лет мы можем осуществлять централизованное управление, вести базу участников и формировать отчеты в органы гос. власти. Управление сайтом и интернет-магазином мы также ведем через "Простой бизнес". Отдельного внимания заслуживает техподдержка - оперативно, компетентно, вежливо. Благодарим команду за многолетнее плодотворное сотрудничество!

,
Плюсы:
Простой бизнес постоянно улучшается и дорабатывается, а техподдержка просто достойна уважения.
Минусы:
их нет, работает отлично
В целом:
Хочу выразить респект разработчикам Простого бизнеса: никогда не думал, что можно так легко работать с документацией, а самое главное, что можно управлять бухгалтерскими документами, готовить и сдавать отчетность в налоговые органы. Очень широкий функционал у этой crm.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины