Описание
Облачная CRM для медицинских учреждений интегрируется с сайтом и SIP-телефонией, данные выгружаются в Excel и 1C. Разобраться с системой получится за несколько часов. В CRM доступно множество готовых отчетов, и вся информация представлена наглядно.
Medical.CRM - программное обеспечение для автоматизации работы частных медицинских центров. Оно разработано под контролем медиков. Вряд ли Вы найдете CRM-систему удобнее.
Использование Medical.CRM позволит Вам:
1. вести учет врачей и пациентов, запланированных и проведенных приемов;
2. вести учет приемов клиентов, застрахованных по договору добровольного медицинского страхования;
3. автоматизировать формирование документов: договора на предоставление платных медицинских услуг и акта об оказании услуг;
4. контролировать сдельный расчет заработной платы врачей и работников регистратуры;
5. автоматизировать расчет цены на услугу с учетом скидок, расчет накопительных скидок для клиентов, проведение акций на отдельные виды услуг;
6. вести журнал звонков регистраторам с напоминанием пациентам о приемах;
7. автоматизировать учет и проведение программ лечения -- групп услуг по общей стоимости;
8. безопасно интегрировать систему с сайтом, что позволит отображать на сайте всегда актуальную информацию о занятости специалистов и дать возможность оставлять заявки на желаемый свободный прием;
9. рассчитать финансовые потоки больницы, клиники или медицинского центра за день, за месяц, расширить возможности статистики динамики финансовых показателей по врачам, пациентам, страховым компаниям, регистраторам за неделю, месяц или квартал.
Выявляйте сильные и слабые стороны в работе медицинского центра, используя финансовую аналитику Medical.CRM. Развивайте бизнес на основе объективных показателей эффективности. Предоставляйте клиентам актуальную информацию о времени приёма врачей и возможность записи через сайт. Получайте больше заказов, перестаньте терять не дозвонившихся клиентов.
Отзывы
До использования MedicalCRM мы перепробовали различные системы: ClinicIQ, МЕДОФИС и другие. В одних не устраивал функционал, в других -предлагаемые тарифы. От современных технологий отказываться не хотелось, но переход на новую CRM обходился дорого и требовал временных затрат. И, наконец, свершилось! Мы не ищем альтернативы MedicalCRM. Система с первого взгляда покорила интуитивно-понятным интерфейсом. С ним наши специалисты разобрались за несколько часов. Функционал CRM включает все необходимое для детального учета, ведения и контроля деятельности клиники. И все это за 2000 рублей в месяц! В тарифе «Комфорт» нет никаких ограничений ни по числу пользователей, ни по количеству записей.
За полгода использования MedicalCRM не обнаружили недостатков.
По каждому пациенту создаем карточки с подробной информацией, рассылаем напоминания, поздравления и акционные предложения. Договора, счета на услуги и прочая документация формируются автоматизировано - посетителям не приходится ждать. Настроили взаимосвязь программы с сайтом: расписание специалистов регулярно обновляется, посетители самостоятельно записываются на прием в удобное время (24/7).