×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

LeClick

Рейтинг:
(2 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2014
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)

Описание

CRM система для ресторанов представляет собой личный кабинет, в котором можно в online режиме видеть и обрабатывать новые брони, поступающие в ресторан через Интернет по формам бронирования, размещенным на сайте leclick, на сайте и/или Facebook ресторана и партнерских площадках.

CRM система для ресторанов представляет собой личный кабинет, в котором можно в online режиме видеть и обрабатывать новые брони, поступающие в ресторан через Интернет по формам бронирования, размещенным на сайте leclick.ru, на сайте и/или Facebook ресторана и партнерских площадках. Брони, поступающие по телефону, заносятся хостесс в систему - электронный аналог книги резервов. В личном кабинете хранится вся информация по гостям (ФИО, телефон, e-mail), количество и статус броней, статус гостя. Функционал системы позволяет формировать отчеты по загрузке заведения, эффективности работы сервисов, с которыми сотрудничает конкретный ресторан, делать таргетированные SMS и E-mail рассылки.

LeClick - это правильная CRM система, потому что она заточена под конкретный вид бизнеса (кафе и рестораны) и предоставляет единое простраство, которым пользуется и компания и ее клиенты. Кроме того, LeClick еще и создает дополнительный поток клиентов. Изначально, это сервис для поиска и бронирования ресторана. Человек выбирает заведение по местоположению, удобствам, меню и отзывам, а потом регистрируется и бронирует столик. При этом в аккаунте хозяина ресторана появляется новая карточка клиента и заказ. С помощью виртуальной карты столиков можно контролировать выполнение заказов и загрузку заведения. Кроме того, Leclick может интегрироваться с кассовой системой, позволяет формировать отчеты, делать таргетированные SMS и E-mail рассылки. Форму заказа можно разместить на собственном сайте и на сайтах партнеров.

Отзывы

,
Плюсы:
Для HoReCa - находка. Клиенты и владельцы ресторанов оценят. Первое - удобство заказа с телефона (сайт, мобильные приложения для iOS и Android). Всевозможные бонусы и подарки. Для владельцев - хорошая автоматизация заказов и бронирования, вшитая смс-рассылка для оповещений. И самое главное, стабильный поток новых клиентов просто из воздуха. Ну как, не из воздуха, я так понял они работают с многими крупными интернет- площадками, откуда клиенты к нам и приходят.
Минусы:
Отрицательных сторон нет. Рекомендую.
В целом:
Считаю сервис отличной возможностью крутануть новый бизнес (и не только). Успехов и процветания проекту.
,
Плюсы:
Моментальная и точная обработка броней и занесение информации о гостях максимально быстро формируют гостевую базу. Улучшается качество взаимодействия с посетителями, повышается чистая прибыль заведений. Интегрировали систему с ФБ, так как оттуда шел немалый гостевой поток, организовали рассылку целевых SMS и e-mail - в результате уменьшилось число снятия броней, посещаемость стала выше. Плюс сайт LeClick дополнительно стимулирует интерес к заведениям. Еще система формирует аналитику, в том числе по результативности работы сервисов. Так мы отказываемся от менее эффективного и повышаем качество работы, сразу же видим свои слабые места.
Минусы:
LeClick оставляет очень хорошее впечатление, поэтому менять ее не собираемся. Недостатков для нас нет.
В целом:
Более трех лет пользуюсь LeClick - с помощью CRM управляю 4 ресторанами. Системой более чем доволен.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины