Описание
А2Б — это онлайн-система с широкими возможностями для управления бизнесом. Разработчики уверяют, что через три месяца работы в программе эффективность бизнеса увеличится на 75% за счет сокращения времени на управление и контроль продаж, проектов, документов, задач и планов компании.
Возможности системы:
- CRM — составление базы данных клиентов и учёт продаж.
- СЭД — система электронного документооборота.
- Цели — создание стратегии развития бизнеса.
- Планы — построение оперативных планов по развитию конкретных направлений.
- Проекты — система управления вашими проектами с контролем затрат.
- Поручения — система контроля за исполнением различных поручений.
- Расписания — составление графиков и необходимых для работы расписаний.
- Идеи — сборник идей и предложений по улучшению.
Система позволяет подключить все возможности сразу или по мере необходимости, начиная с определённого набора модулей.
Что ещё полезного можно встретить в системе А2Б?
- Календарь, доступный справочник компании, хранилище файлов, лента новостей, агрегатор электронной почты.
- 5 ГБ дискового места для облачного хранения файлов.
- Корпоративный чат.
- Механизмы для надёжного хранения и резервирования данных.
- Техническая поддержка и актуальные обновления системы.
Разработчики сервиса значительно модернизировали управление проектами: обновили интерфейс, ускорили загрузку страниц и внедрили новые функции.Разработчики А2Б представили новую версию CRM-системы. И уже приглашают тебя протестировать обновленную платформу.
Отзывы
Наличие более глобального уровня планирования - цели
Также отличная вещь - планирование по периодам времени
Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....
Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.
Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!
Минусы
Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...
Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..
Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.
Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.
Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.
В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.
Коробочное решение без ограничения по количеству пользователей за более чем приемлемые деньги.
Минусы
Не сразу разобрался с ценообразованием, но когда консультант мне все разъяснил, то оказалось, что более выгодных предложений на рынке подобных систем практически нет
Создатели скромно заявляют, что их разработка для малого бизнеса, но я сделал вывод, что система должна быть интересна среднему и крупному бизнесу, тем более пока держатся такие цены.
Очень порадовал модуль по управлению проектами, давно искал аналог MS Project в облаке и наконец-то нашел то, что надо.
Параллельно сейчас изучаю другие модули А2Б и чем больше понимаю заложенный смысл, тем больше мне эта система нравится.