×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Feng office

Рейтинг:
(1 голос)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Год: 2017
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (1 отзыв)

Описание

Feng office - сервис управления проектами и менеджмента, который работает в облаке или на собственном сервере компании. Программа позволяет объединить хранение всех рабочих данных на одной платформе и упростить процесс постановки и контроля выполнения задач.

Софт подойдёт для индивидуального и корпоративного использования. Его функционал пригодится малому, среднему и крупному бизнесу. Разработчики, дизайнеры, редакторы, юристы, бухгалтеры с его помощью могут оптимизировать процесс работы над текущими и планируемыми задачами, а руководители получают возможность отслеживать эффективность сотрудников и постоянно быть в курсе происходящего.

Feng office может быть настроен под нужды конкретной компании. Функция совместной работы и отслеживания задач позволяет всегда быть в курсе дел по проектам. С помощью диаграммы Ганта пользователи могут манипулировать назначенными задачами и освобождать время на более срочные дела. Модуль отчётов помогает оценить реально затраченное каждым сотрудником время и использовать эти данные для прогнозирования сроков в будущем. Система даёт возможность загружать и создавать документы, чтобы вся информация находилась в одном месте и была защищена от уничтожения. Платформа синхронизируется с почтовым клиентом - таким образом вы сможете получать и отправлять письма из одной программы.

Ключевые особенности

  • Интеграция с почтовым клиентом
  • CRM
  • Демо-версия и тестовый период
  • Бесплатная десктоп-версия

FengOffice — это онлайн-офис с открытым кодом с возможностью работы в веб-интерфейсе и на своём сервере. Продукт интересен тем, что изначально был лишь учебным проектом. Сейчас Feng Office пользуются свыше миллиона человек. В платформу включены система управления проектами, временем, архивом документов и контактами. Встроены почтовый клиент и текстовый редактор. Плюс доступна загрузка и сортировка файлов с «расшариванием», организация данных при помощи тегов, биллинг, шаблоны и др.

Сервис с неплохим набором средств для учебы и командной работы.

  • Wiki и форум поддержки.
  • Поддержка электронной почты.
  • Система заявок.
  • Поддержка по телефону.
  • Поддержка установки.
  • Поддержка апгрейда.
  • Обслуживание сервера и инфраструктуры.
  • Управление рабочим местом.
  • Управление проектом.
  • Управление клиентами.
  • Документы и заметки.
  • Календарь.
  • Табели.
  • Автооповещения и напоминания.
  • Управление контактами.
  • Ключевые слова.
  • Базовые отчёты.
  • Шаблоны заданий.
  • Рабочие процессы.
  • Мобильный модуль (HTML5).
  • Группа рассылки.
  • Почтовые правила.
  • Зависимости задач.
  • Расширенные отчёты.
  • Диаграмма Ганта.
  • Модуль расходов.

Отзывы

,
Хороший сервис, который при желании можно запустить на собственном сервере. Я оказался впечатлен количеством доступных опций: CRM, управление задачами и временем, наличие заметок, хранилище для файлов и т.д. А если вы совсем продвинутый пользователь, то сможете даже изменять код под свои нужды – он полностью открыт.

Желаю разработчикам удачи и надеюсь, что в будущем они добавят поддержку смартфонов для триал-версии. Еще им не мешало бы поработать с интерфейсом, который в последнее время стал какой-то загруженный. Наконец, то, о чем я мечтаю давно – нормальная опция для поиска! На текущий момент она совершенно неудобна, то, пожалуй, является моей главной претензией.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины