Описание
Feng office - сервис управления проектами и менеджмента, который работает в облаке или на собственном сервере компании. Программа позволяет объединить хранение всех рабочих данных на одной платформе и упростить процесс постановки и контроля выполнения задач.
Софт подойдёт для индивидуального и корпоративного использования. Его функционал пригодится малому, среднему и крупному бизнесу. Разработчики, дизайнеры, редакторы, юристы, бухгалтеры с его помощью могут оптимизировать процесс работы над текущими и планируемыми задачами, а руководители получают возможность отслеживать эффективность сотрудников и постоянно быть в курсе происходящего.
Feng office может быть настроен под нужды конкретной компании. Функция совместной работы и отслеживания задач позволяет всегда быть в курсе дел по проектам. С помощью диаграммы Ганта пользователи могут манипулировать назначенными задачами и освобождать время на более срочные дела. Модуль отчётов помогает оценить реально затраченное каждым сотрудником время и использовать эти данные для прогнозирования сроков в будущем. Система даёт возможность загружать и создавать документы, чтобы вся информация находилась в одном месте и была защищена от уничтожения. Платформа синхронизируется с почтовым клиентом - таким образом вы сможете получать и отправлять письма из одной программы.
Ключевые особенности
- Интеграция с почтовым клиентом
- CRM
- Демо-версия и тестовый период
- Бесплатная десктоп-версия
FengOffice — это онлайн-офис с открытым кодом с возможностью работы в веб-интерфейсе и на своём сервере. Продукт интересен тем, что изначально был лишь учебным проектом. Сейчас Feng Office пользуются свыше миллиона человек. В платформу включены система управления проектами, временем, архивом документов и контактами. Встроены почтовый клиент и текстовый редактор. Плюс доступна загрузка и сортировка файлов с «расшариванием», организация данных при помощи тегов, биллинг, шаблоны и др.
Сервис с неплохим набором средств для учебы и командной работы.
- Wiki и форум поддержки.
- Поддержка электронной почты.
- Система заявок.
- Поддержка по телефону.
- Поддержка установки.
- Поддержка апгрейда.
- Обслуживание сервера и инфраструктуры.
- Управление рабочим местом.
- Управление проектом.
- Управление клиентами.
- Документы и заметки.
- Календарь.
- Табели.
- Автооповещения и напоминания.
- Управление контактами.
- Ключевые слова.
- Базовые отчёты.
- Шаблоны заданий.
- Рабочие процессы.
- Мобильный модуль (HTML5).
- Группа рассылки.
- Почтовые правила.
- Зависимости задач.
- Расширенные отчёты.
- Диаграмма Ганта.
- Модуль расходов.
Отзывы
Желаю разработчикам удачи и надеюсь, что в будущем они добавят поддержку смартфонов для триал-версии. Еще им не мешало бы поработать с интерфейсом, который в последнее время стал какой-то загруженный. Наконец, то, о чем я мечтаю давно – нормальная опция для поиска! На текущий момент она совершенно неудобна, то, пожалуй, является моей главной претензией.