Описание
РосБизнесСофт CRM – инструмент, систематизирующий и упрощающий работу с клиентской базой. Сервис организовывает и хранит всю информацию о контрагенте, включая данные от названия фирмы и типа собственности до источника информации о компании и стадии воронки продаж. Здесь же фиксируются все контакты с клиентом, в том числе встречи, переговоры, командировки. Платформа помогает планировать, проводить и анализировать эффективность маркетинговых кампаний.
Софт будет полезен бизнесу различной направленности, в том числе IT, автодилерам, банкам, издательским и полиграфическим предприятиям, финансовым, образовательным, развлекательным и оздоровительным учреждениям, рекламным агентствам, розничной и оптовой торговле, туристическим и страховым фирмам.
Системный планировщик напоминает о важных задачах, при этом уведомления могут создаваться автоматически в связи с определенными событиями, например, отправки счёта клиенту. Все обращения и запросы могут быть распределены между менеджерами вручную или самой системой в зависимости от объёма сделок или специализации сотрудника. Благодаря интеграции с 1С данные о поступлении денег подгружаются в CRM в режиме реального времени. Синхронизация со складом даёт возможность проверять доступность товаров, создавать накладные, счета, акты и совершать отгрузку в один клик. "Рабочий стол" сотрудника в сервисе настраивается с помощью виджетов, которые отображают список дел, сообщения, рейтинг сотрудника или проданных товаров, а для руководителя – задолженность, остатки на расчётных счетах и другие финансовые показатели.
Ключевые особенности
- Интеграция с 1С
- Демо-доступ на 3 дня
- Планирование командировок
- Работа со складом и формирование документов
- Расчёт KPI
Отзывы
Достаточно гибкая система для рядовых пользователей.
Минусы
Необходимо небольшое обучение
РосБизнесСофт CRM сделала работу моей компании эффективной. Все клиенты теперь в одной базе, пользоваться которой очень удобно, всё интуитивно понятно. Теперь у нас всё автоматизировано: отправляем письма, звоним, ставим задачи, заключаем сделки, ведём документооборот - все в одной программе. А я весь процесс легко контролирую и анализирую из любой точки мира. Спасибо разработчикам!