×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Cafe Manager

Рейтинг:
 8.40/10
(5 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2013
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)

Описание

Cafe Manager это удобная система для автоматизации и управления любым заведением, как ориентированное на оплату по времени, так и классическое кафе без оплаты времени. Это могут быть, например, антикафе, кафе, кофейни, детские игровые площадки, кальян-бары, коворкинги, бильярд, боулинг и другие места, где клиент платит за время, а также за дополнительно оказанные услуги. Для подсчета стоимости времени, заказа, товаров, посетителей антикафе(тайм-кафе) разработано первое облачное решение.

Как это работает:

1. Посетитель при входе в заведение получает гостевую пластиковую карту с номером и программа начинает отсчет времени посещения согласно установленному тарифу.

2. Если посетителю оказываются какие-то дополнительные услуги или продаются товары, то эти данные можно добавить в его заказ.

3. Когда посетитель уходит, он возвращает карту администратору, отсчет времени посещения прекращается, а посетителю предъявляется счет к оплате, согласно времени пребывания в заведении и дополнительно оказанных услуг и проданных товаров.

4. Администратор заведения в любой момент может получить картину продаж в заведении за любой период и в любом разрезе.

В данный момент система CRM-система для антикафе Cafe Manager используется в 679 заведениях, каждый день система ведет учет более чем 34000 посетителей.

Cafe Manager изначально разрабатывался для счета времени в собственном антикафе, поэтому мы хорошо понимаем этот бизнес и прикладываем все усилия, чтобы наш продукт помогал максимально упросить управление антикафе.

Cafe Manager это первое облачное решение для учета посетителей в антикафе, поэтому от конкурентов его выгодно отличают цены, стабильность, доступность, поддержка смарт-карт а также кастомизация под нужды заказчика. Программное обеспечение для антикафе Cafe Manager является облачным сервисом, поэтому не требует установки, настройки, обслуживания и обновления, вам остается только заниматься своим бизнесом.

Благодаря использованию облачных технологий и балансировки нагрузки сервера Cafe Manager всегда онлайн и доступны для клиентов. Профилактические работы занимают не более 1-2 минут и проходят по ночам, не чаще раза в квартал. Уведомление о проведении профилактических работ заранее рассылается всем клиентам сервиса. Случаи отключения интернета в наше время редкость, но если с вами случилась такая неприятность, то вы всегда можете воспользоваться мобильным телефоном или планшетом, чтобы получить доступ к Cafe Manager. Работать с сервисом с мобильного устройства не менее удобно, чем с обычного компьютера. Благодаря использованию облачных технологий все ваши данные хранятся в зашифрованном виде в нескольких копиях на разных серверах, также регулярно делаются дополнительные резервные копии. Это позволяет свести к нулю вероятность потери данных. Сервера Cafe Manager расположены в крупнейших дата-центрах Европы.

Отзывы

,
Наш бизнес – антикафе. Программу Cafe Manager мы искали до начала работы антикафе, так как понимали, что учет времени вести вручную довольно сложно. Качественных аналогов такой программы просто нет. Cafe Manager учитывает все потребности заведений, в котором клиенты платят за время. Также в программе существует множество дополнительных функций, которыми мы пользуемся: постоянные клиенты, бесплатные заказы, товары, статистика заказов, выручка, касса, печать чеков и многое другое.

Мы пользуемся программой около двух лет. Проблем в использовании не было ни разу. Разработчики постоянно добавляют новые функции и всегда учитывают наши пожелания.

Если вы планируете открывать бизнес, связанный с учетом времени, то Cafe Manager именно то, что Вам нужно.
,
Я являюсь директором молодежного заведения "Не кафе LIPA". Это формат коворкинг заведений, антикафе, где посетитель платит за время и остальные услуги получает бесплатно, за исключением некоторой продукции.

Cafe Manager мы начали пользоваться с самого открытия. Честно говоря не могу представить нашу работу без этой программы. Писать в листочки или тетрадку, даже в электронные таблицы, сидеть с секундомером, высчитывать время посещения, а как вести весь учет, статистику. Все это колоссальная работа, которую с легкостью выполняет за нас Cafe Manager. Максимально удобный интерфейс, очень приятный минималистичный дизайн, не напрягающий глаз, а самое главное - максимальная функциональность. Благодаря этой программе с должностью администратора может справится любой неглупый подросток. Заказы, время посещения, расчеты, чеки, скидки, отчеты, статистика, и многое другое в два клика, так еще и в он-лайн, это действительно удобно, находясь в другом конце города или вообще в другой стране я могу в любой момент посмотреть наполняемость заведения, заказы, сколько денег в кассе или в зале.

Можно долго говорить о возможностях этой программы - но лучше попробовать бесплатную версию, которую с радостью предоставляют нам разработчики за что большой почет и уважение. Cafe Manager - это оптимизация вашего бизнеса и полный контроль доходов! Пробуйте и зарабатывайте!
,
Лучшее соотношение цена/качество
Плюсы
Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы
Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.
,
Плюсы:
Доступна с любого интерфейса - я управляю делами почти круглосуточно то с ПК, то с мобильных устройств. Надобность в бумажной волоките отпала - даже премии сотрудникам система успешно рассчитывает сама. Мы получаем полную картину о посещаемости и времени пребывания каждого гостя. Активно пользуемся всеми допфункциями CRM - постоянные клиенты, услуги, выручка и т.д. Но, наверное, самое главное - это точный подсчет времени (у нас это важно так же, как и в случае с антикафе).
Минусы:
Все отлажено на 5+, эффективность работы повышается быстро и в разы, так что минусов мы не обозначим.
В целом:
Считается, что эта система создана прежде всего для антикафе - наш пример доказывает, что ее "сфера влияния" гораздо шире. Мы занимаемся организацией развлечений для детей и пользуемся Cafe Manager. Вероятно, для антикафе это и вовсе незаменимая CRM, но даже для нашей сферы она подошла как нельзя лучше.
,
Плюсы:
Не представляю качественной работы без этой CRM. Колоссально экономит время на подсчёте времени пребывания в кафе. Для заведений формата "антикафе", могу сказать, что самая лучшая, доступная, и быстрая по внедрению. При помощи CafeManager мы полностью оптимизировали бизнес и контролируем доходы. Интерфейс понятный, приятный минималистический дизайн. Компания также предоставляет необходимое оборудование по хорошим ценам.
Минусы:
нет тут минусов
В целом:
Отличный нишевой вариант, который можно бесплатно протестировать в течении месяца. Рекомендую.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины