Sales Expert CRM II
Описание
CRM-решение российской компании "Эксперт Системс" Sales Expert II предназначено для ведения клиентской базы и фиксирования истории работы с каждым клиентом, а также для анализа накопленной информации.
Система является настраиваемым, гибким решением, в котором можно задать свою структуру и форму представления данных для сбора нужной информации о клиентах. Это первая российская система класса CRM.
Система Sales Expert II поможет директору компании, руководителям отделов сбыта и маркетинга:
- создать эффективную систему сбыта продукции, удобную для управления и прозрачную для контроля;
- обеспечить удобство работы менеджеров по продаже;
- снизить затраты на работу с клиентами и улучшить качество их обслуживания;
- оценить эффективность маркетинговых решений;
- обеспечить защиту клиентской базы компании;
- формировать различные отчеты за любой период.
Sales Expert II может интегрироваться с "1С:Предприятие" версий 7.7, 8.1 и 8.2, проста в изучении и внедрении и не требует дополнительных вложений в обучение.
Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales. Но задачи эти решаются более гибко. Кроме того в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности.
Вот несколько примеров улучшенных возможностей Sales Expert 2
Конструктор отчетов
Конструктор отчетов аналогичен сводным таблицам в Excel. Вы выбираете, что должно быть в столбцах, что в строках и строите отчет.
Гибкие возможности по поиску информации
С помощью логических комбинаций "И" и "ИЛИ" можно объединять самые разные условия поиска. Эти условия можно сохранить и затем быстро использовать выбирая из меню.
Среди дополнительных возможностей нужно особенно отметить:
Настраиваемый пользовательский интерфейс
Конфигуратор позволяет добавлять новые поля, переименовывать существующие, создавать свои справочники, задавать поля обязательные к заполнению, настраивать внешний вид карточки клиента и многое другое.
Планирование и контроль показателей работы пользователей
Для каждого пользователя можно назначить свои показатели, например, количество новых клиентов в месяц, количество встреч, объем продаж и т.п.
Отзывы
Одна из причин, побудивших нас приобрести эту систему, состоит в том, что она позволяет увидеть полную историю контактов с клиентом. В ней есть много критериев запроса, и я, например, могу мгновенно получить всю нужную информацию просто по фамилии клиента, пока мне переадресовывают его звонок. Она сняла и другую распространенную проблему: после ее внедрения у нас не стало пересечений в работе разных менеджеров, поскольку отчеты региональных менеджеров об их контактах с заказчиками мы тоже вносим в систему.
Что мне еще очень нравится в «пчелке» — это реальная возможность текущего планирования. Раньше отчеты о проведенных переговорах оседали в папках. Ну а полистать такую папку когда-то удается, а когда-то и нет. Теперь же информация о том, что по их итогам предстоит сделать, просто «сбрасывается» в систему, и она в нужный момент (причем весьма назойливо) напоминает об этом, и тут уж поневоле ничего не упустишь
Внедрение в работу системы управления отношениями с клиентами Sales Expert 2 позволило нам, во-первых, сделать более эффективной работу менеджеров. Рутина — составление отчетов, планов и т.д. — была сведена к минимуму. Тем самым высвободилось время для продаж — звонков и встреч с клиентами.
Во-вторых, у нас появилась значительно больше информации о рынке. Причем специальной работы мы не проводили. Просто до внедрения Sales Expert 2 эта информация никаким образом не собиралась и не систематизировалась. Теперь же она автоматически накапливается и анализируется.
Кроме того, система обеспечила надежную защиту нашей клиентской базы. Сегодня она уже не распределена по компьютерам сотрудников, а находится на сервере. Поэтому уход из компании кого-либо из специалистов не повлечет за собой потерю информации о контактах с клиентами.
Но...
Некоторые вещи просто удручают.
Причем предлагаемые доработки расширяют функционал и делают ее более конкурентноспособной.