×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Sales Expert CRM II

Рейтинг:
 7.33/10
(3 голоса)
Стоимость услуг:
от 4218 грн
О компании:
Город: Россия
Год: 2000
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)

Описание

CRM-решение российской компании "Эксперт Системс" Sales Expert II предназначено для ведения клиентской базы и фиксирования истории работы с каждым клиентом, а также для анализа накопленной информации.

Система является настраиваемым, гибким решением, в котором можно задать свою структуру и форму представления данных для сбора нужной информации о клиентах. Это первая российская система класса CRM.

Система Sales Expert II поможет директору компании, руководителям отделов сбыта и маркетинга:

  • создать эффективную систему сбыта продукции, удобную для управления и прозрачную для контроля;
  • обеспечить удобство работы менеджеров по продаже;
  • снизить затраты на работу с клиентами и улучшить качество их обслуживания;
  • оценить эффективность маркетинговых решений;
  • обеспечить защиту клиентской базы компании;
  • формировать различные отчеты за любой период.

Sales Expert II может интегрироваться с "1С:Предприятие" версий 7.7, 8.1 и 8.2, проста в изучении и внедрении и не требует дополнительных вложений в обучение.

Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales. Но задачи эти решаются более гибко. Кроме того в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности.

Вот несколько примеров улучшенных возможностей Sales Expert 2

Конструктор отчетов

Конструктор отчетов аналогичен сводным таблицам в Excel. Вы выбираете, что должно быть в столбцах, что в строках и строите отчет.

Гибкие возможности по поиску информации

С помощью логических комбинаций "И" и "ИЛИ" можно объединять самые разные условия поиска. Эти условия можно сохранить и затем быстро использовать выбирая из меню.

Среди дополнительных возможностей нужно особенно отметить:

Настраиваемый пользовательский интерфейс

Конфигуратор позволяет добавлять новые поля, переименовывать существующие, создавать свои справочники, задавать поля обязательные к заполнению, настраивать внешний вид карточки клиента и многое другое.

Планирование и контроль показателей работы пользователей

Для каждого пользователя можно назначить свои показатели, например, количество новых клиентов в месяц, количество встреч, объем продаж и т.п.

Отзывы

,
Пчелку» (прим.: пчела на клавиатуре — эмблема системы Sales Expert),– а я эту систему иначе и не называю, так как мне нравится работать с ней мы запустили в сентябре 2000 г. И уже в IV квартале произошел скачок в уровне продаж: нам удалось упорядочить работу настолько, что мы перестали терять заказчиков и больше договоров стали доводить до логического завершения. Кроме того, мы видим, что результаты нашей деятельности стали более стабильными, потому что в имеющейся информации всегда есть какие-то «залежи про запас», которые легко можно «поднять» с помощью системы в нужный момент.

Одна из причин, побудивших нас приобрести эту систему, состоит в том, что она позволяет увидеть полную историю контактов с клиентом. В ней есть много критериев запроса, и я, например, могу мгновенно получить всю нужную информацию просто по фамилии клиента, пока мне переадресовывают его звонок. Она сняла и другую распространенную проблему: после ее внедрения у нас не стало пересечений в работе разных менеджеров, поскольку отчеты региональных менеджеров об их контактах с заказчиками мы тоже вносим в систему.
Что мне еще очень нравится в «пчелке» — это реальная возможность текущего планирования. Раньше отчеты о проведенных переговорах оседали в папках. Ну а полистать такую папку когда-то удается, а когда-то и нет. Теперь же информация о том, что по их итогам предстоит сделать, просто «сбрасывается» в систему, и она в нужный момент (причем весьма назойливо) напоминает об этом, и тут уж поневоле ничего не упустишь
,
До внедрения системы Sales Expert 2 мы предпринимали попытки сформировать собственную базу, которая была бы удобной и для работы менеджеров и для контроля со стороны руководства. Но создать универсальную эффективно работающую программу нам не удалось.

Внедрение в работу системы управления отношениями с клиентами Sales Expert 2 позволило нам, во-первых, сделать более эффективной работу менеджеров. Рутина — составление отчетов, планов и т.д. — была сведена к минимуму. Тем самым высвободилось время для продаж — звонков и встреч с клиентами.

Во-вторых, у нас появилась значительно больше информации о рынке. Причем специальной работы мы не проводили. Просто до внедрения Sales Expert 2 эта информация никаким образом не собиралась и не систематизировалась. Теперь же она автоматически накапливается и анализируется.

Кроме того, система обеспечила надежную защиту нашей клиентской базы. Сегодня она уже не распределена по компьютерам сотрудников, а находится на сервере. Поэтому уход из компании кого-либо из специалистов не повлечет за собой потерю информации о контактах с клиентами.
,
Система достаточно неплохая.
Но...
Некоторые вещи просто удручают.
Причем предлагаемые доработки расширяют функционал и делают ее более конкурентноспособной.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины