Описание услуги
Отзывы (0 отзывов)
Описание
EffiCRM Promo — это облачная платформа для запуска промоакций всего в несколько кликов.Сервис можно подключить к промосайту через API и мгновенно запускать промо.
Принцип работы платформы:
- Быстрый запуск промокампаний в digital и SMS каналах с призовой механикой.
- Выбор каналов и механики промокампании, используя каталог.
- Программирование бонусирования и загрузка призов.
- Загрузка и назначение призов по механикам, выбор из каталога действия, которое должны совершить участники промо, чтобы получить вознаграждение.
- Вовлечение и бонусирование участников.
- Вознаграждение участников акции, автоматические платежи на счета мобильных телефонов, электронные кошельки, пластиковые карты или отправка физических призов, отслеживание из платформы.
- Отслеживание хода кампании в реальном времени.
- Визуализация отчетов.
- Сбор данных для планирования будущих кампаний.
- Сбор и систематизация данных по участникам промо для использования в будущих кампаниях.
Преимущества платформы:
- Все основные каналы коммуникаций.
- Интерфейс для двусторонних автоматизированных коммуникаций с участниками акции через основные каналы.
- Учет призов и их логистики в режиме реального времени.
- Моментальная автоматизированная выплата выигрыша.
- Постоянный доступ к текущим и завершенным акциям.
- База участников для новых промо.
- Круглосуточная статистика.
- Визуализация статистики по заданному параметру в кабинете менеджера 24/7.
- Трекинг почтовых отправлений для клиентов.
Решение EffiCRM Promo обладает собственным API, через которое его можно подключить к промосайту и запустить акцию в несколько кликов. Интерфейс системы позволяет организовать двусторонние автоматизированные коммуникации с участниками акции через основные каналы, вести учет призов и их логистики в режиме реального времени, а также использовать накопленную базу участников для новых промоакций.
В числе других функций системы:
- Моментальная автоматизированная выплата выигрыша;
- Постоянный доступ к текущим и завершенным акциям;
- Круглосуточная статистика 24/7 с визуализацией по заданному параметру в личном кабинете менеджера;
- Трекинг почтовых отправлений для клиентов.