Описание
ArchiMed – профессиональная система автоматизации медицинских учреждений любого профиля. Работа над программным комплексом ведётся с 2005 года, его основой является платформа “Archi”, которая является разработкой компании MLS IT Systems. Первые внедрения программного комплекса доказали его способность к масштабированию и лёгкому развёртыванию на объекте.
Одним из ключевых моментов во внедрении программного комплекса является его простая установка доступная пользователю с базовыми знаниями персонального компьютера. В то же время широкие возможности гибкой настройки и доработки ArchiMed делают его уникальным решением для автоматизации лечебно-диагностического процесса.Профессиональная CRM автоматизации медицинских учреждений помогает определить финансовую рентабельность врачей, загруженность кабинетов, ведет детальную статистику. Есть выгрузка в 1C, IP-телефония.
Программный продукт ArchiMed+ предназначен для автоматизации лечебно-диагностического процесса медицинских учреждений любого профиля (клиники, санатории, профилактории, пансионаты и др.).
Решение позволяет увязать все ключевые узлы работы медицинского учреждения в единую систему. Так, вы можете:
- вести электронные истории болезни пациентов;
- просматривать результаты обследований и назначения по каждому пациенту;
- анализировать эффективность работы линейного персонала в медицинском (эффективность лечения пациентов) и финансовом (стоимость оказанных платных медицинских услуг, объемы продаж лекарственных препаратов, VIP-палат и процедур и пр.) разрезах
Более подробно структура и функциональность решения описаны ниже.
Система имеет простой и интуитивно понятный базовому пользователю интерфейс, а также многокомпонентную структуру, представленную следующими модулями:
- Ядро — центральный модуль, обеспечивающий пользователям доступ к базам данных; поддерживается авторизация по паролю, магнитным картам, брелкам и др. инструментам управления доступом (браслеты, смарт-карты и т. д.);
- Модуль Настроек — хранение и редактирование справочных данных и форм отчетности с возможностью их экспорта в текстовые, графические и табличные редакторы; возможен экспорт ранее введенных форм и справочников в информационную базу другого медицинского учреждения;
- Информационный киоск (терминал самозаписи) — интегрируемый в информационное пространство медицинского учреждения сенсорный терминал, воспользовавшись которым, посетитель или пациент может уточнить время работы врачей и приема специалистов, а также записаться на прием или оплатить услуги медицинского учреждения;
- Модуль Регистратура — автоматизация документооборота регистратуры (создание амбулаторных карт, фиксация вызовов врачей на дом, раздельный учет обслуживания пациентов по ОМС и ДМС и пр.);
- Кассовый модуль — оформление договоров на платное медицинское обслуживание, учет расчетов по ним, прием оплаты за отпуск лекарственных средств из аптечного пункта на территории медицинского учреждения и пр.;
- Модуль Статистика — построение ключевых финансовых, управленческих и статистических отчетов о работе медицинского учреждения;
- Модуль Врач — ведение электронных историй болезни пациентов;
- Модуль Информационная плазма — отображение информации о режиме работы врачей и специалистов на размещенной в холле медицинского учреждения плазменной панели;
- Модули CRM (рассылка SMS и E-Mail уведомлений, взаимодействие со страховыми компаниями и прочее).
Отзывы
Планируем и дальше открывать возможности системы.
Наличие демо-версии ArchiMed+ позволило нам оценить функционал системы и принять окончательное решение. Используем эту CRM-ку полгода. Сейчас уже сложно представить, как обходились без нее. Система легко подстраивается под специфику учреждения. Может использоваться как в стоматологической клинике, такой как наша, так и в санаториях, профилакториях, частных кабинетах. Отдельная благодарность службе технической поддержки. Любые вопросы, касающиеся работы системы, решаются в мгновение ока. Не сталкивались с грубостью, некомпетентностью. Как руководитель, отмечу удобство контроля деятельности клиники и связь с бухгалтерией. Я всегда в курсе предоставленных услуг и их оплаты (возможна выгрузка отчетов в 1С). Довольны новой системой и клиенты. Они всегда имеют под рукой информацию о занятости врачей на данный момент.
Врачам проще распределять повторно обратившихся и новых клиентов в графике. Эффективность бизнеса анализируем при помощи готовых отчетов.