Описание
В последнее время всё большее внимание уделяется вопросу автоматизации бизнес-процессов фирмы. На отечественном рынке можно встретить огромное число решений в области CRM-технологий как отечественной, так и зарубежной разработки, большинство из которых относится к «коробочному» типу. Несмотря на такие немаловажные преимущества как простота и скорость внедрения, а также цена, эти решения обладают целым рядом существенных недостатков, самыми важными из которых являются недостаточная гибкость системы, неспособность приспособиться под меняющиеся бизнес-процессы фирмы. На первый взгляд система может полностью соответствовать потребностям фирмы, но в процессе функционирования может оказаться, что она совершенно не подходит для автоматизации вашего бизнеса.
RNS Web выходит за рамки класса систем для управления взаимоотношениями с клиентами. Она занимает среднее звено между двумя классами систем – CRM (Customer Relationship Management) и BI (Business Intelligence), объединяя в себе элементы BPM, SFA и ERP-систем. Система была разработана с учетом специфики внутренних бизнес-процессов отечественных компаний различных отраслей и сфер бизнеса. Благодаря RNS Web у вас появится возможность не только иметь под рукой удобно структурированную информацию о ваших клиентах и автоматизировать продажи, но и с легкостью осуществлять операционное планирование и управлять ресурсами и проектами вашей компании.
Прежде чем выйти с системой на рынок, мы успешно внедрили и протестировали ее у себя в RuNetSoft.
По технической части RNS Web представляет собой клиент-серверное модульное web-приложение, созданное с использованием следующих технологий разработки программного обеспечения:
- Платформа разработки – Microsoft .NET 2005 (C#.NET, ASP.NET)
- СУБД – MS SQL Server 2000, 05, 08
- Набор технологий для увеличения производительности AJAX
- Среда разработки: Framework 2.0, 3.5
Возможности RNSWeb:
Возможности RNS Web зависят от особенностей конкретной компании и целей внедрения системы. Достижение необходимой функциональности создается при помощи следующих модулей:
Справочники
Содержит набор справочников – статической информации, используемой в других модулях системы.
Контрагенты
Содержит информацию по контактным лицам и организациям компании, позволяет автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами.
Проекты
Содержит информацию по имеющимся проектам компании. Состоит из общей информации о проекте, информации по работающим над ним сотрудникам. Содержит модули и документы, доступные по каждому проекту.
Задачи
Универсальный планировщик задач. Позволяет формировать задачи для сотрудников компании, осуществлять их движение по исполнителям, изменять статус, отслеживать время выполнения каждой задачи, формировать «Таймшиты» сотрудников, хранить историю по каждой задаче.
Календарь
Представляет собой календарь, в котором по дням указаны задачи и действия, планируемая дата начала выполнения (или планируемая дата окончания, если в фильтре выбран Deadline), которых соответствует данному дню.
Предназначен для получения и отправки писем электронной почты. Позволяет настроить ящики, с которых собирается почта.
Продукты
Предназначен для хранения и редактирования информации о продукции, предлагаемой компанией. Продукты распределены по категориям, каждая категория может состоять из одной или нескольких подкатегорий.
Планирование
Предназначен для планирования рабочего времени и отпусков/отгулов сотрудников, и времени, которое будет затрачено на работу по проектам в целом.
История изменений
Позволяет настроить ведение истории изменений атрибутов системы и просматривать информацию об этих изменениях.
Договоры
Представлен в виде реестра записей и содержит подробную информацию по всем договорам, заключенным компанией, с возможностью связать договоры и дополнительные соглашения, осуществлять визирование договоров и хранить документы в виде вложенных файлов.
Счета
Содержит всю информацию по счетам с возможностью отслеживания состояния счетов и задолженностей по оплате.
Финансы
Предназначен для учета финансовых проводок внутри компании – платежи через кассу, связь платежей и счетов, задолженности по контрагентам и кредитные лимиты. Содержит базу платежей по приходам и расходам компании, позволяет планировать разовые платежи и платежи с заданной периодичностью.
Сотрудники
Содержит полную информацию обо всех сотрудниках в одном месте в удобном виде: контактные данные, должность, квалификация и компетенции, роль в системе, положенный отпуск, пр.
Сообщения
Позволяет пользователям системы получать и отсылать сообщения внутри системы: персональные, участникам проекта, группе пользователей и т.п.
Тендеры
Предназначается для формирования, ведения и хранения информации, связанной с участием компании в тендерах.
Аттестация
Предназначен для создания и проведения аттестаций сотрудников для проверки профессиональных навыков. Сотрудники могут проходить аттестацию непосредственно в модуле.
Таймшиты
Мощный инструмент, ведущий учет времени, затраченного сотрудниками на выполнение задач, с описанием работ и формированием отчетов.
Новости
Предназначен для отображения информации, предназначенной для сотрудников компании и контактов, имеющих доступ к системе.
Склад
Предназначен для ведения учета прихода и отгрузки продуктов организациям и физическим лицам в соответствии с договорами и счетами.
Библиотека
Представляет собой хранилище различных документов компании, предназначенных для коллективного использования. Внутри библиотеки документы удобно распределены по категориям.
Аналитика (отчеты)
Система может формировать различные виды отчетов. Отчеты представляются в виде таблиц (excel), графиков и диаграмм.
Интеграция
Содержит шлюзы для интеграции со сторонними программами и электронными платежными системами, сайтом компании и пр.
Настройки
Предназначен для изменения пользовательских настроек системы: настройка меню, цветового оформления, пейджинга и пр.
Администрирование
Представляет собой раздел, отвечающий за управление системой и обеспечение безопасности элементов системы, налагая ограничения на право доступа к ним и действия с элементами.
Отзывы
Профессионализм разработчиков компании «РуНетСофт» позволил создать гибкий и уникальный продукт, настроенный под специфику деятельности нашей компании. Структурированная система включает в себя полную детальную информацию о наших клиентах, а также всю историю взаимоотношений с ними, что позволяет не только вести учет клиентской базы, но и позволяет поддерживать постоянную актуальность общения что, безусловно, сказывается на лояльности клиентов. Также специально для нашей компании разработчики «РуНетСофт» внедрили в систему уникальный финансовый модуль, который позволяет не только отслеживать финансовые проводки, но и осуществляет автоматический расчет простоя на основе тарифной сетки.
Специалистами компании «РуНетСофт». был не только разработан программный продукт, но и была оказана консультационная поддержка, кроме того, на данный момент времени специалисты компании продолжают осуществлять поддержку программного обеспечения, постоянно модернизируя систему.
Учитывая длительный (более 2-х лет) и положительный опыт сотрудничества, руководство ЖТЗК рекомендует компанию «РуНетСофт» как надежного и профессионального партнера в области разработки и внедрения программного обеспечения.
Следует отметить, что с поставленной задачей специалисты «РуНетСофт» справились успешно, все услуги по данным государственным контрактам были оказаны качественно и в срок.