Описание
TimeDigital CRM — это сервис для автоматизации маркетинга, триггерных email рассылок, автоворонок и ведения сделок в CRM. Основная идея сервиса — персонализированные сообщения, основанные на действиях посетителей на сайте. Благодаря инструментам lead scoring и site/event tracking можно персонализировать письма и создавать динамический контент. Для отдела продаж есть модуль CRM, в котором менеджер может вести сделки и ставить задачи.
Отлично подходит для малого и среднего бизнеса.
Отправляйте красивые письма
Система для рассылки Email. Увеличивайте продажи при помощи умного email-маркетинга. Персонализация контента в рассылках. Drag&Drop редактор писем. Конструктор готовых шаблонов.
СRM-система
Ведение сделок и автоматизация продаж. Анализ продаж. Digital-воронка.
Автоматизация маркетинга
Вариативные автоматизации на основе триггеров. Продвинутая сегментация посетителей сайта при помощи инструментов site/event tracking и lead scoring. Определение геолокации клиента.
Интеграция с другими сервисами
Модуль CRM интегрируется с более, чем 150 компаниями в прямой интеграции и более, чем 750 компаними через Zapier.
Открытый API
Подключайте IP-телефонию, виртуальная АТС, системы коллтрекинга и другие digital-сервисы.
Отзывы
Понравился функционал и цена. Я вообще долго искал сервисы для автоворонки.
Все остальные либо сверх дорого стоят. Либо совершенно не гибкие. Здесь можно реализовать все что угодно.
Минусы
Дизайн интерфейс не сверх крутой. И отклик на клики в интерфейсе не всегда быстрый и не всегда понятный. Это наверное что-то с версткой.
В общем я не знаю что делал был без TimeDigital. Вроде слышал про аналоги уже. Но там нет всех возможностей к которым я привык. Уже своим клиентам создаю автоворонки на основе этого сервиса.
Понравились: интуитивная понятность сервиса, наличие подробных видео-мануалов по каждой операции по созданию и настройке автоворонок, большой функционал, отзывчивость саппорта, демократичная стоимость
Минусы
Не понравилось: сложно привыкнуть к смеси инглиша с русским, на котором приходится общаться с функционалом сервиса. Иногда проще на чистом инглише все делать, что легко настраивается в админке.
Искал сервис для самостоятельного сбора автоворонок. На других сервисах или скудный функционал, или интуитивно непонятный интерфейс, или услуги по сборке автоворонки под ключ. На этом сервисе уже собрал несколько автоворонок под разные проекты. После первоначального сбора воронки сервис дает множество инструментов для развития проекта и его донастройки (скоринг - возможность выстраивать контакты по рейтингу их "прогретости"), CRM - которую можно настроить "под себя", а не самому ломаться под чье-то творение типа Битрикса, с которым надо было наверно родиться, чтобы найти взаимопонимание. Про встроенный рассыльщик писем - и не говорю. Все нужные инструменты - в одной платформе - очень удобно. Если собираетесь специализироваться на создании автоворонок - рекомендую сервис.
Это один из лучших сервисов по созданию автоворонок: понятный. простой, функциональный. Работать реально просто и удобно. Куча разных полезных фишек, которые описаны на сайте - все это реально работает. Преимуществ масса, они описаны на сайте и они действительно крутые. Поэтому лучше расскажу про минусы)
Минусы
перевод! не точный, иногда не понятный или некорректный (не критично, сперва пугает, а потом привыкаешь и пофиг). База! работать отелом продаж не очень удобно, поскольку все видят все контакты, да, можно выбирать списки или владельца, но это лишние телодвижения и лишние глаза, если это не уместно в политике комапании. Нельзя прикрепить файлы в карточку клиента - решается добавлением ссылки на google disk, календарь и органайзер - не удобный, как по мне, а интеграция с google календарем с запозданием на сутки - не годится. Множество опций, которые нужны маркетологу, но которые не нужны менеджерам по продажам, они не отключаются, то есть их видно, мозолят глаза - тоже не критично. Часто не находит аккаунт в соцсети, даже если он есть на указанных данных в карте клиента, мало интеграций автоматических с сервисами колтрекинга.
Общее впечатление положительное. Для обычного отдела продаж лучше брать стандартные, но если нужны автоворонки, а они нужны, если вы не "девочка-маркетолог" которая красиво рисует и печатеат календарики, то это самое оно
Реально - Рекомендую!