Описание
Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics. Она экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль.
Краткое описание функций Gincore:
- Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
- Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
- Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
- Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
- Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
- Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
- Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
- Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
Удвоить продажи в течение 6 месяцев с момента внедрения
За счет комплекса маркетинговых инструментов:
- CRM с воронкой продаж
- Отслеживание рекламных каналов
- Система мотивации для продажников
- Интеграция с IP-телефонией
- Интеграция с Google Analytics
Забудьте о конфликтных ситуациях в сервисном центре
Благодаря:
- Логированию всех действий сотрудников
- Системе SMS информирования клиентов
- Записи телефонных разговоров и хранение в карточке клиента
- Программному контролю выполнения заказов
- Отслеживанию статуса заказа на Вашем сайте
- Клиенты оценивают работу сотрудников через виджет на сайте
Ведите полноценный бухгалтерский учет
Используя:
- Интеграцию с фискальным регистратором (РРО)
- Автоматизированное начисление заработной платы
- Возможность принимать и продавать товар в долг
- Взаиморасчеты с контрагентами
- Конструктор финансовых отчетов
- Отчеты по операционной и чистой прибыли
- Статьи расходов и поступлений
Управляйте бизнесом из дома
- Gincore - это браузерная программа, которая не требует установки на рабочий компьютер, Вы сможете контролировать работу предприятия находясь где угодно с любого ноутбука или планшета
- Настраивайте права доступа для сотрудников дистанционно
- Отслеживайте ключевые бизнес-показатели компании с любой точки мира
- Gincore соответствует закону 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники"
Уменьшит расходы на персонал и повысить лояльность сотрудников
Используя:
- Гибкую систему начисления заработной платы
- Контроль рабочего времени сотрудников
- Встроенную CRM
- Интуитивную систему управление заказами
- Быструю обработку заказов с помощью сканера штрих-кодов
Забудьте о пересортице и недостаче на складах
Благодаря:
- Модулю инвентаризации
- Адресной системе хранения товаров и заказов
- Напоминаниям о своевременном пополнении склада
- Работе со сканером штрих-кодов, принтером чеков
- Интеграции складских остатков с Вашим сайтом
- Системе планирования закупок
- Сохранению истории движений по складам
- Системе контроля минимальных остатков на складах
Принимайте правильные решения и развивайте свой бизнес
Маркетинговые отчеты по рекламным каналам, рентабельности инвестиций (ROI) и прибыли помогают принимать правильные решения
Весь Ваш бизнес в виде понятных показателей, наглядных таблиц и графиков.
Отзывы
Универсальность, функциональность
Минусы
Нет
Программой только начали пользоваться, но уже довольны. После пробного периода стало понятно, что это именно то, что нужно. ПО значительно упрощает и ускоряет учет и обработку заказов, удобно работать со складом, с интеграцией бухгалтерской программы полностью отпала необходимость в использовании 1С. Интерфейс простой и понятный, легко разобраться и освоить. Незаменимый помощник в работе, рекомендую.
интеграция с IР-телефонией и Google Analytics, удобно в использовании и предоставляет позитивный user experience
Минусы
Не нашел
Позвольте поделиться своим мнением о приложении. На мой взгляд, оно весьма удобно в использовании и предоставляет позитивный user experience. Поясню, что имею в виду: для меня одной из наиболее комфортных и востребованных функций является интеграция с IР-телефонией и Google Analytics, что позволяет организовать работу удаленно и удобно для операторов, что можно только приветствовать
удобство и простота использования
Минусы
как и с любой программой - нужно некоторое время, чтобы разобраться
Огромное спасибо разработчикам за такую крутую программу, которая здорова упростила мне жизнь. Раньше приходилось пользоваться несколькими разными программами, чтобы охватить весь учет, к каждой из них нужен был свой подход, было легко запутаться или что-то забыть. Теперь все можно делать, используя только 1 программу, и для этого совершенно не жалко пары потраченных дней, чтобы ознакомиться и разобраться с функционалом!