×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Gincore

Рейтинг:
 8.25/10
(13 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: США
Год: 2018
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (13 отзывов)

Описание

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics. Она экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.

Удвоить продажи в течение 6 месяцев с момента внедрения

За счет комплекса маркетинговых инструментов:

  • CRM с воронкой продаж
  • Отслеживание рекламных каналов
  • Система мотивации для продажников
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Интеграция с Google Analytics

Забудьте о конфликтных ситуациях в сервисном центре

Благодаря:

  • Логированию всех действий сотрудников
  • Системе SMS информирования клиентов
  • Записи телефонных разговоров и хранение в карточке клиента
  • Программному контролю выполнения заказов
  • Отслеживанию статуса заказа на Вашем сайте
  • Клиенты оценивают работу сотрудников через виджет на сайте

Ведите полноценный бухгалтерский учет

Используя:

  • Интеграцию с фискальным регистратором (РРО)
  • Автоматизированное начисление заработной платы
  • Возможность принимать и продавать товар в долг
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Конструктор финансовых отчетов
  • Отчеты по операционной и чистой прибыли
  • Статьи расходов и поступлений

Управляйте бизнесом из дома

  • Gincore - это браузерная программа, которая не требует установки на рабочий компьютер, Вы сможете контролировать работу предприятия находясь где угодно с любого ноутбука или планшета
  • Настраивайте права доступа для сотрудников дистанционно
  • Отслеживайте ключевые бизнес-показатели компании с любой точки мира
  • Gincore соответствует закону 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники"

Уменьшит расходы на персонал и повысить лояльность сотрудников

Используя:

  • Гибкую систему начисления заработной платы
  • Контроль рабочего времени сотрудников
  • Встроенную CRM
  • Интуитивную систему управление заказами
  • Быструю обработку заказов с помощью сканера штрих-кодов

Забудьте о пересортице и недостаче на складах

Благодаря:

  • Модулю инвентаризации
  • Адресной системе хранения товаров и заказов
  • Напоминаниям о своевременном пополнении склада
  • Работе со сканером штрих-кодов, принтером чеков
  • Интеграции складских остатков с Вашим сайтом
  • Системе планирования закупок
  • Сохранению истории движений по складам
  • Системе контроля минимальных остатков на складах

Принимайте правильные решения и развивайте свой бизнес

Маркетинговые отчеты по рекламным каналам, рентабельности инвестиций (ROI) и прибыли помогают принимать правильные решения

Весь Ваш бизнес в виде понятных показателей, наглядных таблиц и графиков.

Отзывы

,
Такое впечатление, что в этой программе есть все, что нужно. Еще два месяца назад работали без нее и это был просто ад. Попробуй в конце месяца связать все отчеты бухгалтерии, закупок, привести в порядок складские накладные. Сейчас же все намного проще. Единственное, что сначала пока разобрались полностью в программе, потратили некоторое время, но оно того стоит.
,
Неплохая программа реально экономит время, а время деньги. Упрощает жизнь, одной программой можно делать почти что все. Спасибо разработчикам и другу который посоветовал эту прогу.
,
Неплохая программа реально экономит время, а время деньги. Упрощает жизнь, одной программой можно делать почти что все. Спасибо разработчикам и другу который посоветовал эту прогу.
,
Используем ПО в течение полугода. Стало намного проще вести учет запчастей, клиентских заказов. Также удобно отслеживать клиентопоток и мотивировать привлеченцев. Удобная программа.
,
Хорошая программа для ведения бизнеса! Пол года назад я открыл свою мастерскую по ремонту телефонов. С этим программным обеспечением мне стало намного легче работать и контролировать свой бизнес. ПО легко и быстро осваивается, так что проблем возникнуть не должно. Рекомендую всем, кто хочет создать порядок в своём деле.
,
Недавно открыл маленькую автомастерскую на свои средства, работников мало и держать специалиста 1С накладно. Gincore подкупила интуитивно понятным интерфейсом, простотой в сообщении с другим рабочим ПО. Скоро буду нанимать учетчика, его будет легко обучить работе.
,
Отличная программа для бизнеса! Примерно год назад я открыл свою автомастерскую. Все данные по продажам, закупкам, наличию запчастей на складе приходилось хранить либо на бумаге, либо забивать в excel. Буквально пару недель назад один мой знакомый посоветовал попробовать gincore для моего бизнеса, я согласился и остался доволен. Я перенес свою базу данных в эту программу и теперь вести учет всей этой информации стало гораздо легче. Рекомендую к использованию!
,
Хороший конкурент 1С для сервисных центров. Очень удобна функция фотографирования принимаемого в ремонт изделия, а также контроль наличия деталей на складе. Осваивается быстро.
,
Мы пользуемся программой Gincore уже на протяжении шести месяцев и поэтому можем сказать, что она помогает вести учет в нашей сервисном центре по ремонту бытовой техники. За все время можно сказать, что данное программное обеспечение довольно простое в использовании, а также многофункциональное, а еще оно присваивает каждому товару свой уникальный номер.
,
Плюсы
Универсальность, функциональность

Минусы
Нет

Программой только начали пользоваться, но уже довольны. После пробного периода стало понятно, что это именно то, что нужно. ПО значительно упрощает и ускоряет учет и обработку заказов, удобно работать со складом, с интеграцией бухгалтерской программы полностью отпала необходимость в использовании 1С. Интерфейс простой и понятный, легко разобраться и освоить. Незаменимый помощник в работе, рекомендую.
,
У меня сервисный центр с 2010 года, приходилось пользоваться разными программами учета, в том числе, на базе 1С, но везде чего-то не хватало, часть действий все равно приходилось делать руками. В Gincore мне понравилась, во-первых, грамотная и четкая интеграция с бухгалтерией, что позволило снять часть непрофильных задач с приемщиц, а, во-вторых, интересная возможность контроля заказа запчастей, которых нет на складе. Инженер просто делает пометку в карточке, а не стоит над душой у менеджера с просьбами заказать ЗИП.
,
Плюсы
интеграция с IР-телефонией и Google Analytics, удобно в использовании и предоставляет позитивный user experience

Минусы
Не нашел

Позвольте поделиться своим мнением о приложении. На мой взгляд, оно весьма удобно в использовании и предоставляет позитивный user experience. Поясню, что имею в виду: для меня одной из наиболее комфортных и востребованных функций является интеграция с IР-телефонией и Google Analytics, что позволяет организовать работу удаленно и удобно для операторов, что можно только приветствовать
,
Плюсы
удобство и простота использования

Минусы
как и с любой программой - нужно некоторое время, чтобы разобраться

Огромное спасибо разработчикам за такую крутую программу, которая здорова упростила мне жизнь. Раньше приходилось пользоваться несколькими разными программами, чтобы охватить весь учет, к каждой из них нужен был свой подход, было легко запутаться или что-то забыть. Теперь все можно делать, используя только 1 программу, и для этого совершенно не жалко пары потраченных дней, чтобы ознакомиться и разобраться с функционалом!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины