Описание услуги
Отзывы (7 отзывов)
Описание
CRM для инфобизнеса и online бизнеса автоматизирует рутинные задачи и обеспечивает прием платежей 24/7, сегментирование клиентской базы и выставление персональных предложений, e-mail рассылку и анализ эффективности рекламы. Возможно создание лендингов в системе.
АвтоВебОфис — это специализированное решение для ведения бизнеса в Интернет, которая позволяет автоматизировать такие задачи, как выставление счетов, приём платежей, сбор подписчиков и email-рассылки, работа с партнёрами, создание одностраничников, управление сотрудниками, проведение рекламных кампаний, учёт расходов и многое другое.
К основным функциям и особенностям CRM АвтоВебОфис относится следующие:
- Бесперебойная работа CRM, высокая степень защиты данных и доступность из любой точки мира по интернет.
- Круглосуточное выписывание счетов, сбор заявок и прием платежей (продажи в режиме 24/7).
- Инструменты для построения партнёрской сети для продвижения товаров и услуг в сети интернет.
- Наглядная статистика по развитию бизнеса во всех необходимых срезах (по сумме продаж, по количеству счетов, по популярности способов оплаты, демонстрация динамики продаж) и вариантах отображения данных (графики, таблицы и т.д.).
- Отслеживание эффективности проводимых рекламных кампаний (Яндекс.Директ, SMM, реклама в рассылках, баннерная реклама и т.д.).
- Сбор базы подписчиков и организация email-рассылок с высоким процентом доставляемости и соблюдением мировых требований к организации рассылок.
- Гибкая сегментация базы подписчиков и контактов для высокоэффективных email-рассылок.
- Наглядная статистика по работе с email-рассылками (сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько переходов по ссылкам и т.д.).
- Организация дистанционного обучения клиентов с отслеживанием успеваемости и последовательной подачей обучающих материалов (продажа обучающих курсов, тренингов, семинаров, вебинаров).
- Управление сотрудниками.
- Постановка задач и контроль выполнения назначенных поручений.
- Автоматическое назначение регулярных задач (сдача отчетности, подготовка закрывающих документов и т.д. — повторяющиеся задачи).
- Настройка прав доступа к разделам CRM для максимальной безопасности бизнеса и удобства работы.
Отзывы
Александр Белановский,
06.10.2018
CRМ АвтоВебОфис позволяет развивать свой бизнес не прибегая к другим системам, так как включает в себя все необходимое для ведения интернет бизнеса, а гибкая техническая поддержка прислушивается к пожеланиям клиентов, внося необходимые клиенту коррективы.
Иван Никитин,
27.08.2018
За 3 года работы с CRM АвтоВебОфис не было ни одного технического сбоя, продажи выросли в 1,5-2 раза за счет предоставляемой функции UpSell, повысилась эффективность работы за счет закрепления клиентов за менеджерами, API и предоставляемой статистики.
Роман Вотницов,
22.08.2018
Система АвтоВебОфис предоставляет много возможностей не только для продажи инфопродукции (образовательный бизнес), но и физических продуктов, хорошая система доставки, расчета цены, партнерская программа и прочее. Хороший саппорт и система поддержки.
Марина Русакова,
19.08.2018
Система АвтоВебОфис очень удобная, с ней комфортно и понятно работать. Представление финансовой информации и статистики работы проекта в CRМ позволяет наладить прозрачность движения финансовых потоков и развития бизнеса в целом.
Богдан Старицын,
01.08.2018
Мой бизнес работает без перебоев за счет надежности системы АвтоВебОфис и оперативной технической поддержки. Хочу отметить широкую функциональность CRМ, включая работу с рекуррентными платежами. Система постоянно развивается и обновляется.
Ivan Kuznetsov,
28.07.2018
Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него
Плюсы
Цена - одно из главных преимуществ. Простой без лимитный рассыльщик с возможностью загрузить свой шаблон. Приемлемный для нас магазин. Приемлемая поддержка. Иногда отвечает быстро иногда нет. Есть функция отслеживание эффективности рекламы.Приемлемая статистика. Интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Минусы
Это магазин в первую очередь а не CRM и не рассыльщик писем. Для CRM просто нету функционала. Нам есть с чем сравнивать. Для рассыльщика мало функций. Мало фильтров. Нет возможности нужной сегментации. ЮЗАБИЛИТИ - ноль. Черт ногу сломит. Привыкнуть нужно.
Мы уже больше полугода на нем. И оставим как запасной неприхотливый вариант И как магазин И как рассыльщик. Цена играет свою роль иногда. Для новичков самое то. За 1000 рублей и магазин и сервис рассылки. Если он будет развиваться дальше, тогда у него есть шансы... а так. Любая CRM имеет большую функциональность. Любой рассыльщик имеет большую функциональность. Там еще много функций. но все они, как бы это мягко сказать не нужны.
Там и редактор одностраничных сайтов. Только зачем?
Там и планировщик задач. Только зачем?
Там и кол центр. Зачем он нужен?
Там и площадка для обучения клиентов. Зачем?
Точнее понятно зачем, но есть другие более функциональные решения и значительно более удобные.
Сервис за свою цену - просто огонь. Но если сравнивать с другими... возникает очень много вопросов.
Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него.
Плюсы
Цена - одно из главных преимуществ. Простой без лимитный рассыльщик с возможностью загрузить свой шаблон. Приемлемный для нас магазин. Приемлемая поддержка. Иногда отвечает быстро иногда нет. Есть функция отслеживание эффективности рекламы.Приемлемая статистика. Интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Минусы
Это магазин в первую очередь а не CRM и не рассыльщик писем. Для CRM просто нету функционала. Нам есть с чем сравнивать. Для рассыльщика мало функций. Мало фильтров. Нет возможности нужной сегментации. ЮЗАБИЛИТИ - ноль. Черт ногу сломит. Привыкнуть нужно.
Мы уже больше полугода на нем. И оставим как запасной неприхотливый вариант И как магазин И как рассыльщик. Цена играет свою роль иногда. Для новичков самое то. За 1000 рублей и магазин и сервис рассылки. Если он будет развиваться дальше, тогда у него есть шансы... а так. Любая CRM имеет большую функциональность. Любой рассыльщик имеет большую функциональность. Там еще много функций. но все они, как бы это мягко сказать не нужны.
Там и редактор одностраничных сайтов. Только зачем?
Там и планировщик задач. Только зачем?
Там и кол центр. Зачем он нужен?
Там и площадка для обучения клиентов. Зачем?
Точнее понятно зачем, но есть другие более функциональные решения и значительно более удобные.
Сервис за свою цену - просто огонь. Но если сравнивать с другими... возникает очень много вопросов.
Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него.
Дмитрий Медведев,
04.07.2018
Очень понятный интерфейс CRM АвтоВебОфис включает в себя все необходимые функции по приемлемым ценам, удобный прием платежей и оформление заказа. Оперативная техническая поддержка, сервис постоянно развивается.