Описание
Bitrix24 - это сервис для автоматизации и оптимизации процессов, включающий набор инструментов для работы над проектами. Bitrix24 поможет в налаживании связи с клиентом и ведении сделок от начала и до конца. При нескольких направлениях бизнеса можно создать воронки продаж с разными стадиями сделки. Все инструменты доступны на мобильных телефонах и планшетах.
Bitrix24 предлагает полный цикл управления для крупных коммерческих компаний в сфере продаж или консалтинга. Это офис для каждого подразделения и холдинга в целом. Бесплатный тариф с 5 Гб в облаке позволит работать в Bitrix24 небольшим компаниям. Исполнители смогут систематизировать работу, а руководство увидит реальные результаты и степень загруженности каждого.
Доступен поиск необходимого работника по любому элементу — имени, должности, номеру городского и мобильного телефона. Среди опций присутствует возможность подключить к задаче коллег, учесть потраченное время, рассмотреть итоги процессов, спланировать сроки. Можно подключить почтовые ящики со своим доменом. Здесь нет ограничения объема, встроен антиспам и антивирус, проверить письма можно прямо из программы. В Bitrix24 предусмотрены опции общения через бизнес-чат или посредством видеозвонка. Хранить файлы удобно на предоставленном диске, куда подключаются общие папки.
Также Bitrix24 имеет виртуальную АТС, причём звонки автоматически распределяются между сотрудниками: если звонит постоянный клиент, то звонок автоматически попадает к его менеджеру, и не нужно ждать переключения. На мониторе ответственного лица сразу показывается карточка с основными данными звонящего, в том числе предпочтения и предыдущие заказы. Если сотрудника нет на месте, звонок будет перенаправлен на его мобильный номер. Если менеджер не смог ответить, он получит уведомление о пропущенных звонках.
Специальное предложение для пользователей сoba.tools. При регитсрации Bitrix24 в с нашего сайта вы получаете бесплатное пользование тарифом Проект на 3 месяца.
Ключевые особенности
- Омниканальная CRM
- Веб-кластер
- Виртуальная АТС с маршрутизацией звонков и перенаправлением вызова
- CRM с распознаванием лиц на технологиях нейронных сетей
- Автоматизация продаж: роботы и триггеры
- Журнал доступа сотрудников к данным
- Просмотр больше 5 000 записей в CRM
Битрикс24 — это целый корпоративный портал. Помимо собственно CRM доступен мощный блок работы с проектами и задачами, а также инструменты для коммуникации между сотрудниками, автоматические отчеты руководителю, онлайн-конструктор документов. Одна из последних разработок — автоворонка продаж.
CRM
Организуйте работу с клиентами в CRM (система управления отношениями с клиентами), учитывайте каждый лид, доводите каждый контакт до сделки - повышайте продажи.
Задачи и проекты
Битрикс24 помогает руководителям контролировать исполнение задач, а подчиненным - не допускать нарушений. Подключайте к задаче коллег, оценивайте работу, учитывайте затраченное время, планируйте сроки в диаграмме Ганта.
Чат и видеозвонки
Общайтесь с коллегами в бизнес-чате, делайте видеозвонки - получайте моментальную реакцию, обменивайтесь информацией мгновенно.
Звонки
Ваша виртуальная АТС. Звоните из Битрикс24 на обычные телефоны - городские и мобильные! Принимайте входящие звонки. Распределяйте звонки между сотрудниками. Свяжитесь с коллегой, который сейчас офлайн, позвоните клиентам, партнерам прямо из CRM.
Календари
Планируйте встречи и собрания вместе с коллегами, выбирайте удобное время для всех участников, подключите свои календари к мобильному телефону или планшету (iPhone, iPad, Android).
Социальная сеть
Вы помните свои ощущения от общения в социальных сетях? Легко, удобно, все понятно и доступно. Представьте, что так же быстро и легко можно общаться с коллегами, решая рабочие вопросы, работая вместе над задачами и проектами!
HR: Управление персоналом
Сделайте структуру компании прозрачной для руководителей и сотрудников, используйте инструменты мотивации.
Мобильность
Совместная работа не ограничивается рамками офиса - все инструменты доступны на мобильных телефонах и планшетах
Отзывы
Стало легче курировать проекты, назначать ответственные лица, строить команды и создавать для них определенные условия для их плодотворной работы над проектами. Проведение анализа бизнес-проектов, налаживание связи с заказчиками, контроль, контроль и еще раз контроль за выполнением плана.
Плюс, построение сетки отделов, уведомлений о принятии новых сотрудников и пр. В крупном коллективе такие ф-ции ой как нужны. Так же как и уведомления о дне др того или иного сотрудника.
Минусом можно назвать только узкое разграничение прав доступа. Есть лишь admin и пользователь.
Но, куча полезных фишек системы бьют все возможные и невозможные минусы.
Обычно программа не сбоит. Но, все могет быть. За все время работы от силы пару раз было, когда у них шли обновления или технические работы, тогда ф-ции программы были недоступны. Длилось несколько часов. Техподдержка тогда разъяснила ситуацию.
Если бы сервис не соответствовал нашим требованием, то заменили бы его на другой. На данном этапе сотрудничества работа плавная, уверенная, без сучка и задоринки.
возможность работы на бесплатном тарифе;
простая и понятная настройка;
функциональность;
интуитивно понятные рабочие моменты;
наличие всех необходимых опций для проведения полноценных рабочих операций.
недостатки:
не сразу разбираешься во всех функциях, по большому счету, не помешал бы толковый мануал.
p.s. к плюсам можно добавить тот факт, что сервис постепенно дополняется, дорабатывается, усовершенствуется новыми фичами.
Множество полезных модулей. К примеру, то же “рабочее время” позволяет отслеживать рабочее время всех сотрудников. Видеть кто отлынивает от работы. Но, есть одна проблема, для начала работы нужно сделать тык на соответствующую кнопочку. Многие забывают. Приходят на работу вовремя, а вот...Хотя у нас, исходя из политики компании, оценивают по срокам проектов, главное, чтобы просроченных не было. Рабочее время - это уже второстепенное т.к. некоторые часто работают на удаленке с носителей на которых нет битрикса.
В целом, оцениваю его на отлично.
Собственно, это основной момент из-за которого начали работать именно с этой CRM - она интегрирована c соц сетями, а это немаловажный момент. Плюс, она очень удобная, с понятным интерфейсом. Подключается все просто.
Рассматриваю создание его тут, но еще не приступал к работе. Ищу толковую подборку мануалов на ютубе. Все как-то слишком разбросано. Нет бы, кто-нибудь догадался создать один большой и последовательный мануал. Приходится выцеплять видео по различным операциям. Хотя, в принципе, несколько подходящих мануалов нашел. Был бы не против, если бы кто-нибудь подсказал подходящие обучающие текстовики или видео-обучалки по bitrix CRM.
Пытаешься разобраться во всем и немного голова пухнет. Постепенно все становится на свои места и уже юзаешь её как нечто вполне собой разумеющееся. Сейчас можно уверенно сказать, что лучше CRM не найти. Хотя другую я и не использовала.
Наверняка есть и другие интересные СRM, но к этой как-то уже привыкла, прикипела всеми своими рабочими операциями.
Функционал цээрэмки простой и достаточно понятный.
Первый опыт знакомства с подобными программами/сервисами и т.д.
Как и первый сайт (интернет-магазин, саженцы, семена и пр. дачная утварь) для которого использую данную CRМ.
Продолжаю пользоваться сервисом и, полагаю, буду пользоваться в дальнейшем.
Позволяет объединить отдаленные филиалы. В частности, наша компания работает в нем в: Минске, Гродно, Киеве, Харькове, Курске, Калининграде, Воронеже. Все офисы в разных городах объединены в единую сеть и руководствуются на удаленке. Удобно. Очень удобно. Не нужно нанимать руководителей отделов в каждом городе отдельно. К примеру, в Курске у нас работает два человека, рядовых сотрудника, без начальства. Все их действия курируются посредством общей связи через систему битрикс.
Использую её каждый день, как и любой другой рядовой сотрудник компании.
Очень много функций и, честно признаться, не сразу сообразила все его функциональные особенности.
Но, стоило немного разобраться что к чему и вот уже понимаешь, что CRM существенно упростила решение многих задач, связала отделы не только в нашем офисе, но и в филиалах других городов, открыла возможности для коллективной работы между отделами различных филиалов.
На сегодняшний день - лучшая CRMка.
Делал пару раз рассылку через CRM с коммерческими предложениями по базе...сам разобрался, хотя думал что будет тяжелее. Могут сделать выводы, что для чайника очень понятная платформа:)