Описание
Расширенная система учета клиентов, магазин, складской учет, учет задач, гибкое планирование заработных плат, интеграция с прайсами поставщиков и управление маркетингом компании - все объединено в одной системе.
Мы всегда готовы выслушать наших клиентов и сделать нашу систему удобнее для использования. Именно поэтому - если у Вас есть пожелания к работе системы или предложения по улучшению ее работы - Вы можете написать их нам. Мы рассмотрим заинтересованность наших клиентов/партнеров в описанном функционале и реализуем его в ближайшее время, если это будет востребовано.
Организовываем правильную работу сервиса
- Понятный пошаговый интерфейс с подсказками использования на каждом шаге, автонастройка мастерской сразу после регистрации, 14 дней бесплатно для тестирования.
- Автоматически запоминаем всех ваших клиентов и даем возможность выгрузить их в Excel или Word.
- Вы всегда будете знать, кто создал заказ, осуществил продажу из магазина, внес деньги в кассу или выполнил ремонт – система ведет полное логирование действий сотрудников.
- Позволяет экономить до 30 минут времени на 1 заказ, что для 100 заказов составляет 50 часа сэкономленного времени!
- Создавайте собственные шаблоны документов, печатайте их прямо из браузера.
- Установите наше инновационное приложение ЗвонкиОнлайн на Andorid смартфон и получите полноценный колл-центр всего за 5 минут!
- Благодаря встроенному конструктору емейл шаблонов Вам не составит труда сделать письмо любого вида и любой сложности для уведомления сотрудников и клиентов, а так же – использования функционала емейл маркетинга.
- Рабочий стол системы сделан таким образом, что вы можете легко его настроить под себя, выводя самую актуальную информацию на видное место. А разнообразие виджетов в системе – позволит Вам вывести только самую актуальную для Вас информацию
- Специально для разработчиков – мы описали документацию по API с полным функционал для интеграции ее по вашим требованиям.
- CRM является облачным сервисом, все что нужно для работы с ним – это интернет-браузер. Просматривайте отчеты и контролируйте ваших сотрудников с любого места, с любого устройства, в любое время.
- Контролируйте финансовые потоки вашего бизнеса. Все операции по приему и выдаче денежных средств автоматически регистрируются и формируются в статистические данные в нашей системе. После – Вы можете просматривать данные в любом из отчетов – доступных в системе
- Если в Вашей компании используется формат сдельной оплаты труда – Вы можете указать, какой процент или фиксированная сумма от стоимости выполненных работ по заказу должна отчисляться сотруднику в качестве заработной платы. Используя отчет "Отчет по исполнителям", рассчитывайте заработную плату за любой временной период по каждому сотруднику.
- Ведите оперативный учет товаров и запчастей на ваших складах. Продавайте товары через магазин – система сама сделает все необходимые действия для правильной отгрузки и контроля склада.
- Автоматическая отправка SMS/Email клиенту о завершении работ над заказом, а менеджеров уведомит по email о ходе работы над заказом.
- Постановка и управления задачами по каждому сотруднику с напоминаниями, быстрым просмотром текущих задач и статистикой по периодам по поставленных/выполненных/не выполненных задачах.
Отзывы
Минусов нет, выше всех аналогов. Пишу отзыв, потому что эта CRM просто космос! Сплошной плюс без изъянов. Так держать! Вы красавцы!
Плюсы:
В системе ведем учет заявок, складской учет, ставим задачи, осуществляем планирование и расчет заработной платы персонала. Клиентская база и прайсы поставщиков: все в одном месте. Порадовал подход ребят из техподдержки - квалифицированная помощь предоставлялась, начиная с внедрения продукта. Каждый раз при обращении специалисты стараются решить возникшую проблему. Так как успели зарегистрироваться до окончания действия акции (действовала до 30.11.17), нам предоставили постоянную 20% скидку на подписку.
Минусы:
не нашли пока
В целом:
Запустили данную программу месяц назад. Ее функционал существенно облегчил работу всей команды нашей мастерской.