Описание
Стартовав как сервис онлайн записи в салоны красоты, проект вырос в полноценную систему автоматизации для различных предприятий сферы услуг. Система позволяет грамотно организовывать загруженность рабочих мест, назначать исполнителей, оповещать клиентов о времени записи, вести складской и финансовый учет. Среди пользователей сервиса — как небольшие компании, так и крупные федеральные сети.
Онлайн-запись
Виджет онлайн-записи можно установить на сайте и в социальных сетях. Ведение клиентской базы (CRM), склад и финансы, статистика, аналитические отчеты.
Не упускайте новых клиентов
Личный кабинет для клиента со всей историей посещений. Функция отмены и переноса записей в онлайн-режиме. Функция хранения контактных данных для мгновенной записи.
Электронный журнал
Каждый ваш сотрудник может получить доступ к своему расписанию, в любое время и в любом месте, с любого устройства. Данные моментально синхронизируются между всеми устройствами. Система сама заполняет все данные по первым цифрам номера телефона, но только владелец решает, кто имеет доступ к данным клиентов, а кто нет.
Уведомления в реальном времени
Более 20 настраиваемых SMS и Email сообщений
Клиентская база
Автоматическое формирование клиентской базы и группировка по 20+ критериям. Обновление базы из журнала записи. Для каждого клиента будет храниться полная история посещений, а найти клиентов можно будет в несколько кликов.
Статистика и аналитика
Следите за показателями своего бизнеса, чтобы сконцентрироваться на том, что приносит максимальную прибыль. Основные показатели на одном экране по компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности.
Интеграция телефонии и CRM
Контролируйте телефонные звонки. Экономьте время и повышайте качество обслуживания клиентов.
Кроме того:
Необходимые складские отчеты. Финансовый учет. Расчет зарплат сотрудникам.
Отзывы
А менеджеры МЕГА ответственные и исполнительные. Личный менеджер всегда на связи и помогает по любому возникающему в ходе работы вопросу.
Спасибо Всей вашей команде за отличную работу!
Осваивать YCLIENTS легко: интерфейс программы понятен и логичен. Взаимодействие с клиентами перешло на новый уровень: сервис онлайн-записи разгружает администратора и позволяет клиенту самостоятельно планировать поход в наш салон красоты. Смс-уведомления напоминают о назначенном визите, что положительно влияет на посещаемость - показатель неявки сократился на 42%.
Минусы:
настроить все разделы меню без помощи специалиста техотдела не получилось - служба поддержки помогла разобраться.
В целом:
Платформа YCLIENTS - это еще и отличный инструмент для анализа и контроля бизнеса.
Мы получили именно то, что хотели. Система онлайн-записи оказалась очень удобной, а благодаря SMS-напоминаниям снизился процент неявок. Посетители теперь сами записываются на сессию или отказываются от посещения, и все происходит независимо от времени суток. А еще мы подключили мобильное приложение, и очень заметно улучшили имидж в глазах клиентов. Администраторам стало легче работать. Все-таки было проблематично переключаться между разными адресами, зато теперь это происходит буквально по щелчку. И еще отдельный плюс активная команда техподдержки.
Минусы:
Пока не замечено.
В целом:
Наш проект несколько салонов красоты, и, конечно, первоочередной задачей была качественная онлайн-запись посетителей. Именно поэтому мы начали поиск CRM-системы. Поизучав отзывы, остановились на YCLIENTS. Для салонов красоты очень удобно никаких ограничений по количеству клиентов, самое главное онлайн-запись организована на отлично.