Описание услуги
Отзывы (1 отзыв)
Описание
ServiceNow — это сервис для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью, управления проектами.
Поддерживает все ключевые ITSM-процессы: управление уровнем услуг, доступностью, мощностями, поставщиками, изменениями, знаниями, активами, конфигурацией, релизами, запросами, событиями, инцидентами, инфраструктурой, управление проблемами ITSM и каталогом услуг.
Оптимизирует следующие процессы:
- Управление активами.
- Автоматизация управления оборудованием.
- Управление спросом.
- Управление изменениями.
- Автоматизация управления полевым обслуживанием.
- Автоматизация управления кадровым подразделением.
- Управление инцидентами.
- Управление проблемами.
- Управление портфелем проекта.
- Каталог сервисов и управление запросами.
- Управление производительностью поставщиков.
- Автоматизация сервисов.
Преимущества ServiceNow перед другими системами:
- Сервис размещен на надежной российской облачной платформе.
- Доступ через браузер или мобильное приложение.
- Услуга разработана с учетом лучших практик ITIL на базе технологий лидера квадранта Gartner — ServiceNow.
- Дружественный интерфейс.
- Простая настройка благодаря встроенному редактору WorkFlow.
- Архитектура решения рассчитана на высокие нагрузки, что позволяет поддерживать стабильную скорость работы как для 50, так и для 150 тыс. конечных пользователей.
- Доступность услуги — до 99,95%, поддержка 24/7.
- Конечные пользователи не тарифицируются.
- Встроенная CMS: внешний вид системы легко настроить с учетом корпоративного фирменного стиля.
- Интеграция с 1С, Active Directory, CRM-системами, почтовыми сервисами, базами данных и веб-сервисами.
- Обновление ПО бесплатное.
- Сервис «из коробки»: настроены все базовые процессы ITIL. Для запуска достаточно импортировать оргструктуру, данные о пользователях и заполнить справочники.
Отзывы
Nikita Mironov,
22.11.2018
Прекрасный продукт! Работаю с ним с 2008 года на больших имплементациях. До этого администрил HP OVSD 4.5 - день и ночь. Рекомендую всем переходить на service-now.