×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

ServiceNow

Рейтинг:
(1 голос)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: США
Год: 2014
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (1 отзыв)

Описание

ServiceNow — это сервис для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью, управления проектами.

Поддерживает все ключевые ITSM-процессы: управление уровнем услуг, доступностью, мощностями, поставщиками, изменениями, знаниями, активами, конфигурацией, релизами, запросами, событиями, инцидентами, инфраструктурой, управление проблемами ITSM и каталогом услуг.

Оптимизирует следующие процессы:

  • Управление активами.
  • Автоматизация управления оборудованием.
  • Управление спросом.
  • Управление изменениями.
  • Автоматизация управления полевым обслуживанием.
  • Автоматизация управления кадровым подразделением.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление портфелем проекта.
  • Каталог сервисов и управление запросами.
  • Управление производительностью поставщиков.
  • Автоматизация сервисов.

Преимущества ServiceNow перед другими системами:

  • Сервис размещен на надежной российской облачной платформе.
  • Доступ через браузер или мобильное приложение.
  • Услуга разработана с учетом лучших практик ITIL на базе технологий лидера квадранта Gartner — ServiceNow.
  • Дружественный интерфейс.
  • Простая настройка благодаря встроенному редактору WorkFlow.
  • Архитектура решения рассчитана на высокие нагрузки, что позволяет поддерживать стабильную скорость работы как для 50, так и для 150 тыс. конечных пользователей.
  • Доступность услуги — до 99,95%, поддержка 24/7.
  • Конечные пользователи не тарифицируются.
  • Встроенная CMS: внешний вид системы легко настроить с учетом корпоративного фирменного стиля.
  • Интеграция с 1С, Active Directory, CRM-системами, почтовыми сервисами, базами данных и веб-сервисами.
  • Обновление ПО бесплатное.
  • Сервис «из коробки»: настроены все базовые процессы ITIL. Для запуска достаточно импортировать оргструктуру, данные о пользователях и заполнить справочники.

Отзывы

,
Прекрасный продукт! Работаю с ним с 2008 года на больших имплементациях. До этого администрил HP OVSD 4.5 - день и ночь. Рекомендую всем переходить на service-now.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины