Описание
CRM для розничной торговли, интегрированная с ЯндексМаркетом и 1С. Можно организовать кассовое место, создать интернет-витрину, управлять кросс-продажами и акциями. Есть внешнее мобильное приложение для клиентов. Удобна для обычных и интернет-магазинов.
VirtualPos — это сервис, который поможет организовать рабочее место кассира, улучшить работу склада, сделать распродажу, сообщить клиентам о скидках, продавать больше товаров. Интегрируется с Яндекс.Маркет и сделает онлайн-витрину. Покажет цифры бизнеса и проследит за сотрудниками. Работает с ЕГАИС, онлайн-фискализацией данных и другими нововведениями.
Основные модули системы:
- Касса. Работает на любом устройстве с браузером, даже при отсутствии интернета. Можно подключить оборудование: фискальный принтер, сканер штрих-кодов, банковский терминал, дисплей покупателя. Помогает с кросс-продажами: подскажет продавцу, что предложить к товару. Работает с ЕГАИС и по 54-ФЗ.
- Учёт. Инвентаризация, перемещение, приём товаров, контроль складских запасов, отслеживание сроков годности. Система может автоматически проводить ценообразование несколькими методами (например, по прайсу или по ценам конкурента.
- Маркетинг. Делайте скидку в процентах, рублях или товаром. На весь чек или группу товаров. На самый дешёвый и самый дорогой товар. Устанавливайте время и место в торговой сети для проведения распродажи. Можно сделать бонусную программу, купоны и выпустить дисконтные карты. Можно делать рассылки по SMS, Email или Push.
- Аналитика. Показывает средний чек, лучшего продавца, продажи по дням и по часам. Можно подключить к счётчикам покупателей и Ibeacon. Есть приложение для босса под iOS и Android.
- Каналы продаж. Можно за несколько кликов создать интернет-магазин (с номенклатурой из системы) и мобильное приложение для покупателей. Есть интеграция с Яндекс.Маркет.
Поддержка сервиса помогает клиентам по телефону, электронной почте, Skype и Viber. По стандартным вопросам — в рабочее время, по срочным — круглосуточно.
Если не нашли в системе нужную функцию — команда доделает её, если это поможет проекту.
Отзывы
Я тоже была рада мобильному приложению. И уехав прочувствовала все его достоинства и недостатки.
Из плюсов - оно есть и можно следить в режиме онлайн, что продается, выручка за день, неделю, месяц и средний чек.
Минусы:
показывает только последние 10 продаж (для автосалона нормально, а для кафе или магазина нет). Продажи за день, неделю, месяц - сегодняшний день, эта неделя и это месяц.
Никаких фильтров.
Ничего в нем больше узнать нельзя. Это все. Совсем все.
Так что объективно "быть в курсе дел о своем бизнесе" не очень то и получится
Плюсы
Простота
Низкие требования к оборудованию
Низкая стоимость внедрения
Минусы
На момент нашего внедрения не было интеграции с 1С:Управление торговлей.
Плюсы
Цена, широкий набор функций, мобильное приложение
Минусы
Работаем пол года, пока не наблюдалось
Я как руководитель который часто находится в командировках, всегда стараюсь быть в курсе дел в своем бизнесе. Приложение очень спасает в моей ситуации, вся инфа под рукой. Удобно.
простой интерфейс
Минусы:
- Каждый баг исправляется за деньги клиета.
- Неадекватный саппорт, который все проблемы списывает на что угодно, кроме косяков ВП
- Криворукие программисты 1С, работающие в ВП - свою сраную обработку для выгрузки остатков они не в состоянии написать корректно. В итоге она тупо дублирует строки. Саппорт радостно сообщает - что мы дважды запустили обработку. Браво, саппорт))
Вообще все обработки, которые от них поступают - приходится править, иначе "каждый бг исправим за ваши деньги"
- Есть такая штука VirtualPos Hardware Bridge - это для того, что бы ккт работали с виртуалпос. Эта контора не в состоянии протестировать собственный продукт: начну с банального, под виндой: устанавливается в автозагрузку текущего пользователя, вроде бы мелочь, но: когда такие вещи ставятся из под админа - на операторской учетке после перезагрузки естественно ничего не будет работать. В случае, когда точек реально много - это станет проблемой.
Под linux - так и не удалось завести этот вышеупомянутый бридж. Касса печатает корректно, печать проходит без косяков, в ВП - ошибки.
- Виртуал пос работает только с 8 версией драйверов АТОЛ (кто сталкивался - тот поймет). Под linux - с 9 версией, но вываливает ошибки.
Вообщем подведу итог: неадекватная контора, высасывающая деньги со своих клиентов. Постоянные проблемы с остатками на точках(у нас большая номенклатура), некорректные отчеты и тп - стало нормой. Продукт не то, что сырой - он не обкатанный. Если у вас пару магазинов - может прокатить, но если более менее крупная сеть и это не алкомаркет - лучше не связывайтесь с ними.
Отказались.
"Болезнь" всех подобных систем - перегруженность интерфейса. Интерфейс VirtualPOS неудобен, недоработан и содержит ошибки.
Система должна быть максимально простой. Не надо городить из разработки "фарш" - это верный путь к провалу.
Плюсы:
понятная в работе и настройках, много функций, мобильная версия
Минусы:
неплохое решение
В целом:
Работой crm VirtualPOS полность удовлетворены. Цена соответствует своему содержанию.
Удобный интерфейс, широкий набор инструментов для настроек маркетинговых акций. Такого многообразия с детализацией до клиента и кассы пока не встречал. Простота эксплуатации. Возможность работы в автономном режиме при отсутствии интернета. Круглосуточная поддержка, не требуется содержание серверов и дорогостоящих специалистов.
Минусы
Нет возможности выбирать товарные позиции по изображениям, что характерно для ресторанного бизнеса. Надеюсь, что это решаемый вопрос в ближайшем будущем.
Эта технология позволяет контролировать бизнес в любой точке мира. Нужен лишь телефон, планшет и интернет. Эффективно, удобно, надёжно, экономично. За этими технологиями будущее, как бы мы этого не хотели.
Интерфейс прост и понятен, продавцы освоили программу за 10 минут.
Нет зависимости от наличия подключения к интернет, касса может работать в режиме offline
Плюсы:
возможность работы в автономном режиме при отсутствии интернета, круглосуточная поддержка, интегрируется с Яндекс.Маркет и делает там витрину, широкий набор инструментов для маркетинга, много статистики и отчетов.
Плюсы
Используем сервис 2й год.
- гибкость и широкий диапазон настроек и подстроек под любую розничную отрасль.
- комплексное решение "all inclusive" (касса, учет, маркетинг, контроль).
- круглосуточная поддержка.
- не высокая по стоимости и оперативная доработка (под заказ).
- интеграция с 1С и ЕГАИС.
- работоспособность кассы в момент отсутствия интернета.
- не высокая стоимость использования сервиса.
- много статистики и отчетов.
- быстрое обучение персонала работе в системе
Минусы
- нет возможности приобрести отдельно сервис (не собственность компании юзера).
В целом все устраивает. Сервис действительно удобный и полноценный. Магазины всегда работают без сбоев. Команда-разработчик идут в ногу со временем и оперативно реагируют на законодательные нововведения и тенденции рынка облачных технологий.