CRM: Event-агентство
Описание
Назначение программы
Работа в event-бизнесе протекает стремительно. Клиенты обращаются ежедневно, а каждое мероприятие подразумевает организацию большого количества сотрудников и партнеров. Взаиморасчеты производятся с десятками лиц в самой разной форме, а задачи по развитию компании встают регулярно. Разобраться в таком объеме информации, ничего не забыть и эффективно распределить ресурсы – задача не из легких! И именно этой задаче служит конфигурация “CRM: Event-агентство”.
Программный продукт разрабатывался и доводился до нынешнего состояния с учетом пожеланий многочисленных реальных event-агентств. Именно поэтому весь функционал – не высосанный из пальца или придуманный людьми, имеющими отдаленное представление о предметной области, а реальный и проверенный “в бою”.
В чем уникальность программы
Данный программный продукт является в своем роде уникальным: других конфигураций на платформе “1С”, полностью посвященных автоматизации деятельности event-агентств, до сих пор не существует. Некоторые наши клиенты “выросли” вместе с нами: у них все начиналось с одного пользователя – индивидуального предпринимателя, в одиночку ведущего учет в “CRM: Event-агентство”, а теперь в программе работает множество сотрудников и используется весь широкий функционал. Мы всегда внимательно относимся к требованиям наших клиентов и при необходимости дорабатываем программу под нужды каждого бизнеса.
Какие проблемы решает программа
Мы работаем с реальными эвент-агентствами, и это позволяет судить об обычной организации учета в таких организациях. Тем более приятно видеть результаты внедрения.
До внедрения:
- Информация хранится в блокноте или Excel, постоянно переписывается из одного места в другое или теряется.
- Статистика собирается из разных источников, отчеты сводятся вручную.
- Вы порой сами не помните, сколько заплатил вам клиент, или сколько вы должны в этом месяце партнеру.
- Сотрудники забывают перезвонить клиентам или партнерам.
- Документы каждый раз составляются вручную.
После внедрения:
- Вся информация о текущих делах хранится в одном месте.
- Отчеты вызываются одним кликом и отражают подробную информацию по всем аспектам деятельности.
- Доходы, расходы и долги теперь всегда структурированы и под рукой.
- Список задач для сотрудников с привязкой к конкретным заказом.
- Автоматическая печать счетов и актов выполненных работ.
Немного цифр
В разработке конфигурации участвовали 3 специалиста с суммарным опытом работы в отрасли 1С – 16 лет. Со времени первого успешного внедрения прошло уже 5 лет. Мы болеем за наш продукт, именно поэтому средний срок ответа на любой вопрос составляет около часа.
Управление организацией
- Учет номенклатуры и номенклатурных групп.
- Гибкая настройка типов цен номенклатуры: для организации, для посредников, для постоянных партнеров. Разные типы цен в зависимости от канала продаж.
- Хранение данных о клиентах и партнерах. Управление контактной информацией любых типов.
- Учет источников информации об организации, мест проведения мероприятий, причин отмены заказов.
- Задачи сотрудников: открытия и закрытия задач, гонорары за выполнение задач.
- Гибкие настройки начисления зарплаты менеджерам по продажам в зависимости от показателей каждого заказа: выручки, себестоимости, прибыли. Или фиксированная ставка.
- Расчет зарплаты непосредственно в заказе или по всем заказам в списке.
- Отчет: статистика каналов продаж (источников информации об организации).
Управление взаимоотношениями и бизнес-процессы
- История взаимодействия с каждым клиентом – доступ из помощника менеджера или из карточки клиента.
- Учет обращений клиентов. Возможность создать заказ на основании обращения или независимо.
- Статусы заказов и обращений. Выделение документов цветом в зависимости от статуса.
- Комиссионная схема: оказание посреднических услуг, продвижение собственных услуг с помощью посредников.
- Реализация подарочных сертификатов на услуги. Статусы реализованных сертификатов. Использование плановой себестоимости при расчете зарплаты.
- Помощник менеджера: быстрый поиск клиента по части номера телефона, мгновенный доступ к данным по подарочному сертификату – по номеру.
- Отчет: воронка продаж. Учет затрат на рекламу в выбранном периоде.
- Отчет: количество мероприятий за период.
- Отчет: статистика причин отказов от обращений и заказов.
Прозрачный управленческий учет
- Ведение любого количества банковских счетов, касс, кошельков.
- Возможность настройки необходимости контроля остатков денежных средств.
- Взаиморасчеты с клиентами, партнерами и сотрудниками в разрезе каждого заказа.
- Установка способа расчетов с клиентами и партнерами в отдельности по каждому заказу: предоплата, оплата по факту.
- Оплаты от клиентов с возможностью отложенного платежа – переложения обязательств на посредника.
- Перемещение денежных средств между своими счетами.
- Произвольные поступления и списания денежных средств.
- Возвраты денежных средств клиентам.
- Отчет: взаиморасчеты по заказу.
- Отчет: движения денежных средств в разрезе статей / документов.
- Отчет: прибыль в разрезе статей / документов
- Отчет: дебиторская и кредиторская задолженность партнеров.
- Отчет: остатки по взаиморасчетам с клиентами.
- Отчет: средний чек.
- Отчет: остатки по взаиморасчетам с менеджерами по продажам.
Дополнительные технические возможности
- Модульная структура: возможность включать и отключать функциональные разделы.
- Автоматическая печать счетов и актов выполненных работ.
- Доступ через браузер при работе в модели сервиса.
- Простая доработка под нужды каждого бизнеса.
Особенности интерфейса
При разработке интерфейса программы мы руководствовались потребностями реальных организаций. Менеджер, принимающий телефонный звонок, имеет возможность моментально (по части номера телефона) перейти к клиенту, увидеть историю взаимоотношений, актуальные заказы и текущий долг клиента. При работе с заказами, обращениями, задачами и реализациями подарочных сертификатов используются цветовые коды для легкого и удобного восприятия статусов работы с данными документами. Спецсимволы выделяют важные заказы, заказы на сертификаты, групповые заказы, заказы с напоминаниями. Присутствует возможность скрыть ненужные панели с настройками. Через меню настройки программы также есть возможность включить и отключить функциональные блоки – в зависимости от нужд бизнеса. Все интерфейсные возможности, предоставляемые платформой “1С:Предприятие” 8.3, остаются в силе: настройка списков и вариантов отчетов, отборы, поиск в списках и т.д. На начальной странице есть возможность разместить помощник менеджера и/или список напоминаний по документам.
Отзывы
Плюсы:
Тут не только црм, а полноценная программа: с финансами, заказами, подарочными сертификатами.. Заточена именно под мероприятия.
Минусы:
Нет бухучета.
В целом:
Все устроило. Этой црм закрыли все потребности.