×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

CRM: Event-агентство

Рейтинг:
 8.00/10
(4 голоса)
Стоимость услуг:
от 9955 грн
О компании:
Город: Россия
Год: 2013
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (4 отзыва)

Описание

Назначение программы

Работа в event-бизнесе протекает стремительно. Клиенты обращаются ежедневно, а каждое мероприятие подразумевает организацию большого количества сотрудников и партнеров. Взаиморасчеты производятся с десятками лиц в самой разной форме, а задачи по развитию компании встают регулярно. Разобраться в таком объеме информации, ничего не забыть и эффективно распределить ресурсы – задача не из легких! И именно этой задаче служит конфигурация “CRM: Event-агентство”.

Программный продукт разрабатывался и доводился до нынешнего состояния с учетом пожеланий многочисленных реальных event-агентств. Именно поэтому весь функционал – не высосанный из пальца или придуманный людьми, имеющими отдаленное представление о предметной области, а реальный и проверенный “в бою”.

В чем уникальность программы

Данный программный продукт является в своем роде уникальным: других конфигураций на платформе “1С”, полностью посвященных автоматизации деятельности event-агентств, до сих пор не существует. Некоторые наши клиенты “выросли” вместе с нами: у них все начиналось с одного пользователя – индивидуального предпринимателя, в одиночку ведущего учет в “CRM: Event-агентство”, а теперь в программе работает множество сотрудников и используется весь широкий функционал. Мы всегда внимательно относимся к требованиям наших клиентов и при необходимости дорабатываем программу под нужды каждого бизнеса.

Какие проблемы решает программа

Мы работаем с реальными эвент-агентствами, и это позволяет судить об обычной организации учета в таких организациях. Тем более приятно видеть результаты внедрения.

До внедрения:

  • Информация хранится в блокноте или Excel, постоянно переписывается из одного места в другое или теряется.
  • Статистика собирается из разных источников, отчеты сводятся вручную.
  • Вы порой сами не помните, сколько заплатил вам клиент, или сколько вы должны в этом месяце партнеру.
  • Сотрудники забывают перезвонить клиентам или партнерам.
  • Документы каждый раз составляются вручную.

После внедрения:

  • Вся информация о текущих делах хранится в одном месте.
  • Отчеты вызываются одним кликом и отражают подробную информацию по всем аспектам деятельности.
  • Доходы, расходы и долги теперь всегда структурированы и под рукой.
  • Список задач для сотрудников с привязкой к конкретным заказом.
  • Автоматическая печать счетов и актов выполненных работ.

Немного цифр

В разработке конфигурации участвовали 3 специалиста с суммарным опытом работы в отрасли 1С – 16 лет. Со времени первого успешного внедрения прошло уже 5 лет. Мы болеем за наш продукт, именно поэтому средний срок ответа на любой вопрос составляет около часа.

Управление организацией

  • Учет номенклатуры и номенклатурных групп.
  • Гибкая настройка типов цен номенклатуры: для организации, для посредников, для постоянных партнеров. Разные типы цен в зависимости от канала продаж.
  • Хранение данных о клиентах и партнерах. Управление контактной информацией любых типов.
  • Учет источников информации об организации, мест проведения мероприятий, причин отмены заказов.
  • Задачи сотрудников: открытия и закрытия задач, гонорары за выполнение задач.
  • Гибкие настройки начисления зарплаты менеджерам по продажам в зависимости от показателей каждого заказа: выручки, себестоимости, прибыли. Или фиксированная ставка.
  • Расчет зарплаты непосредственно в заказе или по всем заказам в списке.
  • Отчет: статистика каналов продаж (источников информации об организации).

Управление взаимоотношениями и бизнес-процессы

  • История взаимодействия с каждым клиентом – доступ из помощника менеджера или из карточки клиента.
  • Учет обращений клиентов. Возможность создать заказ на основании обращения или независимо.
  • Статусы заказов и обращений. Выделение документов цветом в зависимости от статуса.
  • Комиссионная схема: оказание посреднических услуг, продвижение собственных услуг с помощью посредников.
  • Реализация подарочных сертификатов на услуги. Статусы реализованных сертификатов. Использование плановой себестоимости при расчете зарплаты.
  • Помощник менеджера: быстрый поиск клиента по части номера телефона, мгновенный доступ к данным по подарочному сертификату – по номеру.
  • Отчет: воронка продаж. Учет затрат на рекламу в выбранном периоде.
  • Отчет: количество мероприятий за период.
  • Отчет: статистика причин отказов от обращений и заказов.

Прозрачный управленческий учет

  • Ведение любого количества банковских счетов, касс, кошельков.
  • Возможность настройки необходимости контроля остатков денежных средств.
  • Взаиморасчеты с клиентами, партнерами и сотрудниками в разрезе каждого заказа.
  • Установка способа расчетов с клиентами и партнерами в отдельности по каждому заказу: предоплата, оплата по факту.
  • Оплаты от клиентов с возможностью отложенного платежа – переложения обязательств на посредника.
  • Перемещение денежных средств между своими счетами.
  • Произвольные поступления и списания денежных средств.
  • Возвраты денежных средств клиентам.
  • Отчет: взаиморасчеты по заказу.
  • Отчет: движения денежных средств в разрезе статей / документов.
  • Отчет: прибыль в разрезе статей / документов
  • Отчет: дебиторская и кредиторская задолженность партнеров.
  • Отчет: остатки по взаиморасчетам с клиентами.
  • Отчет: средний чек.
  • Отчет: остатки по взаиморасчетам с менеджерами по продажам.

Дополнительные технические возможности

  • Модульная структура: возможность включать и отключать функциональные разделы.
  • Автоматическая печать счетов и актов выполненных работ.
  • Доступ через браузер при работе в модели сервиса.
  • Простая доработка под нужды каждого бизнеса.

Особенности интерфейса

При разработке интерфейса программы мы руководствовались потребностями реальных организаций. Менеджер, принимающий телефонный звонок, имеет возможность моментально (по части номера телефона) перейти к клиенту, увидеть историю взаимоотношений, актуальные заказы и текущий долг клиента. При работе с заказами, обращениями, задачами и реализациями подарочных сертификатов используются цветовые коды для легкого и удобного восприятия статусов работы с данными документами. Спецсимволы выделяют важные заказы, заказы на сертификаты, групповые заказы, заказы с напоминаниями. Присутствует возможность скрыть ненужные панели с настройками. Через меню настройки программы также есть возможность включить и отключить функциональные блоки – в зависимости от нужд бизнеса. Все интерфейсные возможности, предоставляемые платформой “1С:Предприятие” 8.3, остаются в силе: настройка списков и вариантов отчетов, отборы, поиск в списках и т.д. На начальной странице есть возможность разместить помощник менеджера и/или список напоминаний по документам.

Отзывы

,
Возникла потребность в автоматизации отдела по оказанию услуг клиентам: настройка смартфонов, установка программ, сервисное обслуживание. Программа "CRM: Event-агентство" была выбрана из-за своей ориентации на оказание услуг. Специалисты провели обучение сотрудников и первоначальную настройку, настроили обмен новой 1С с Бухгалтерией. Пользуемся программой успешно.
,
Заказали внедрение CRM Event. Работы были проведены четко и в срок, специально для нас база была настроена и доработана для выделения цветом различных мероприятий в календаре - работать с сеткой расписания стало гораздо удобнее! Стоимость внедрения окупилась быстро, вести бизнес стало гораздо проще. Сотрудничаем до сих пор, все всегда делается качественно и вовремя. Спасибо!
,
Для ивент подходит идеально

Плюсы:

Тут не только црм, а полноценная программа: с финансами, заказами, подарочными сертификатами.. Заточена именно под мероприятия.

Минусы:

Нет бухучета.

В целом:

Все устроило. Этой црм закрыли все потребности.
,
В первые два года работы весь учет мы вели в Google Docs, и это было очень неудобно. Чем больше становилось услуг и партнеров, тем чаще случались накладки. Для нас внедрение CRM было необходимостью, и это решение полностью себя оправдало. Данные по партнерам и клиентам нам загрузили в CRM прямо из Google Docs, и мы сразу приступили к работе с заказами. Работаем в системе уже два года и, конечно, будем продолжать.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины