×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

ASoft CRM

Рейтинг:
 8.20/10
(5 голосов)
Стоимость услуг:
от 12565 грн
О компании:
Город: Россия
Год: 2011
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)

Описание

Нишевая система для управления логистическими и транспортными компаниями. Оперативно информирует о доставках, интегрируется с системой ASoft CRM, предусмотрены стандартные схемы доставки товара.

Система ASoft CRM Logistic - отраслевое решение стандартной CRM cистемы компании ASoft, которое предназначено для логистических и транспортных компаний (англ. Logistic - логистика).

ASoft CRM Logistic дает возможность эффективного автоматизированного управления транспортной логистикой на предприятии. Система предназначена для планирования и отслеживания отгрузок и доставок груза, создания сопутствующих документов по шаблонам, таких как доверенность на водителя и заявки на перевозку.

Реализована работа собственного автопарка. В рамках этого функционала возможно планировать и отслеживать доставки с участием своего транспорта, учитывать транспортные средства и их характеристики, календарь технического обслуживания, расходы по своему транспорту. Ведется учет водителей на предприятии.

При использовании стороннего перевозчика система ASoft CRM Logistic позволяет логисту искать наиболее подходящие варианты перевозчика, планировать и отслеживать доставки грузов по схемам. Предусмотрены справочники организаций перевозчиков, транспортных средств, водителей.

Предусмотренные схемы доставки товаров:

- От поставщика на склад;

- Со склада к клиенту;

- Транзитная схема (от поставщика к клиенту) с проведением необходимых бухгалтерских документов.

При взаимодействии с клиентом получаемые данные по логистике заносятся в систему как доставка. Каждая из доставок имеет свой адрес, контактное лицо, планируемое и фактическое время доставки, список товаров в доставке, а также другие характеристики требующиеся для описания.

ASoft CRM Logistic позволяет:

- Оптимально загружать транспортное средство;

- Отслеживать доставки грузов и выполнять их точно в срок;

- Вести учет показателей рейсов;

- Вести учет затрат и работ по собственным и сторонним транспортным средствам и перевозчикам;

- Исключения ошибок, связанных с человеческим фактором за счет единого информационного пространства;

- Сокращение времени формирования доставки и получения клиентом груза;

- Разделить обязанности сотрудников полномочиями и правами доступа для оптимальной загрузки рабочего времени.

Отзывы

,
Польза от внедрения этой CRM в перспективе превышает затраты на нее.

После увеличения потока клиентских запросов штат транспортной компании увеличили с 10 до 20 человек. Для обеспечения взаимодействия команды и автоматизации процессов выбрали ASoft CRM Logistic. В системе мы: 1. Формируем клиентскую базу и список собственных водителей. 2. Ведем учет транспортных средств, фиксируем расходы на обслуживание транспорта. 3. Организовываем коллективную работу с заявками. 4. Планируем транспортировку грузов. 5. Отслеживаем доставки. 6. Оформляем сопутствующую документацию по встроенным шаблонам (доверенности на водителей, заявки). 7. При необходимости пользуемся интегрированными справочниками организаций-перевозчиков.
,
Функциональная CRM-система

Извлекли следующие преимущества от использования софта: 1.Информация по рейсам отображается в программе (адрес назначения и планируемое время доставки, контактное лицо, перечень содержимого груза и прочие характеристики) - снизилась частота ошибок, связанных с человеческим фактором. 2. Ускорилась обработка заказов. 3. Обязанности распределяются между менеджерами, а уведомления о сроках облегчают работу персонала.
,
Подойдет компании любого размера

Плюсы:

Купили, настроили, работаем. Абсолютно никаких лишних телодвижений, даже несмотря на то, что половина сотрудников вообще не знала ничего о CRM. В первую очередь хочется отметить шаблоны сделок: даже если сотрудник что-то недопонял или упустил - всегда можно подсмотреть шпаргалку. Интерфейс нереально удобный! Все инструменты в одной системе, ничего не приходится выискивать.

Минусы:
Цена немного кусается.

В целом:
В целом, не жалеем о покупке!
,
Судя по описанию - минимум CRM. Мне нравится что ничего лишнего...
С другой стороны - настораживает, что сделана на основе Web-интерфейса...
Хотя, я думаю, из-за этого она должна быть недорогой...
,
Плюсы
+ весьма удобная демо-версия, позволяющая быстро оценить систему.
+ как уже писал ранее, функций невероятное количество, но это же и минус.

Минусы
— сложный интерфейс, иногда с неясной логикой.
— огромный функционал загромождает интерфейс, что усложняет восприятие информации.

Напоминает продукты 1С интерфейсом и количеством функций – все в одном. Надо хорошо знать систему и обучать сотрудников.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины