Описание
Нишевая система для управления логистическими и транспортными компаниями. Оперативно информирует о доставках, интегрируется с системой ASoft CRM, предусмотрены стандартные схемы доставки товара.
Система ASoft CRM Logistic - отраслевое решение стандартной CRM cистемы компании ASoft, которое предназначено для логистических и транспортных компаний (англ. Logistic - логистика).
ASoft CRM Logistic дает возможность эффективного автоматизированного управления транспортной логистикой на предприятии. Система предназначена для планирования и отслеживания отгрузок и доставок груза, создания сопутствующих документов по шаблонам, таких как доверенность на водителя и заявки на перевозку.
Реализована работа собственного автопарка. В рамках этого функционала возможно планировать и отслеживать доставки с участием своего транспорта, учитывать транспортные средства и их характеристики, календарь технического обслуживания, расходы по своему транспорту. Ведется учет водителей на предприятии.
При использовании стороннего перевозчика система ASoft CRM Logistic позволяет логисту искать наиболее подходящие варианты перевозчика, планировать и отслеживать доставки грузов по схемам. Предусмотрены справочники организаций перевозчиков, транспортных средств, водителей.
Предусмотренные схемы доставки товаров:
- От поставщика на склад;
- Со склада к клиенту;
- Транзитная схема (от поставщика к клиенту) с проведением необходимых бухгалтерских документов.
При взаимодействии с клиентом получаемые данные по логистике заносятся в систему как доставка. Каждая из доставок имеет свой адрес, контактное лицо, планируемое и фактическое время доставки, список товаров в доставке, а также другие характеристики требующиеся для описания.
ASoft CRM Logistic позволяет:
- Оптимально загружать транспортное средство;
- Отслеживать доставки грузов и выполнять их точно в срок;
- Вести учет показателей рейсов;
- Вести учет затрат и работ по собственным и сторонним транспортным средствам и перевозчикам;
- Исключения ошибок, связанных с человеческим фактором за счет единого информационного пространства;
- Сокращение времени формирования доставки и получения клиентом груза;
- Разделить обязанности сотрудников полномочиями и правами доступа для оптимальной загрузки рабочего времени.
Отзывы
После увеличения потока клиентских запросов штат транспортной компании увеличили с 10 до 20 человек. Для обеспечения взаимодействия команды и автоматизации процессов выбрали ASoft CRM Logistic. В системе мы: 1. Формируем клиентскую базу и список собственных водителей. 2. Ведем учет транспортных средств, фиксируем расходы на обслуживание транспорта. 3. Организовываем коллективную работу с заявками. 4. Планируем транспортировку грузов. 5. Отслеживаем доставки. 6. Оформляем сопутствующую документацию по встроенным шаблонам (доверенности на водителей, заявки). 7. При необходимости пользуемся интегрированными справочниками организаций-перевозчиков.
Извлекли следующие преимущества от использования софта: 1.Информация по рейсам отображается в программе (адрес назначения и планируемое время доставки, контактное лицо, перечень содержимого груза и прочие характеристики) - снизилась частота ошибок, связанных с человеческим фактором. 2. Ускорилась обработка заказов. 3. Обязанности распределяются между менеджерами, а уведомления о сроках облегчают работу персонала.
Плюсы:
Купили, настроили, работаем. Абсолютно никаких лишних телодвижений, даже несмотря на то, что половина сотрудников вообще не знала ничего о CRM. В первую очередь хочется отметить шаблоны сделок: даже если сотрудник что-то недопонял или упустил - всегда можно подсмотреть шпаргалку. Интерфейс нереально удобный! Все инструменты в одной системе, ничего не приходится выискивать.
Минусы:
Цена немного кусается.
В целом:
В целом, не жалеем о покупке!
С другой стороны - настораживает, что сделана на основе Web-интерфейса...
Хотя, я думаю, из-за этого она должна быть недорогой...
+ весьма удобная демо-версия, позволяющая быстро оценить систему.
+ как уже писал ранее, функций невероятное количество, но это же и минус.
Минусы
— сложный интерфейс, иногда с неясной логикой.
— огромный функционал загромождает интерфейс, что усложняет восприятие информации.
Напоминает продукты 1С интерфейсом и количеством функций – все в одном. Надо хорошо знать систему и обучать сотрудников.