×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Менеджер+

Рейтинг:
(1 голос)
Стоимость услуг:
от 85734 грн
О компании:
Город: Россия
Год: 2011
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (1 отзыв)

Описание

Менеджер+ - это простая, но мощная crm-система для ведения клиентской базы и управления продажами. Ваши менеджеры по достоинству оценят удобный интерфейс программы и простоту работы с ней. Руководитель найдет для себя множество удобных инструментов для управления продажами - от ускоренного документооборота до контроля рабочего времени менеджеров по продажам.

Создателям Менеджер+ удалось объединить лучшие CRM-системы в одной, чтобы сделать работу вашей организации максимально эффективной. Программа рассчитана на использование в самых разных областях бизнеса. Собрав преимущества из лучших CRM-систем, мы создали уникальный сервис, работать в котором было бы удобно не только руководителю, но и всем сотрудникам. Вести документооборот, общаться с клиентами – все это можно сделать гораздо проще и быстрее в нашей программе. На сегодняшний день Менеджер+ - это лучшая CRM-система для тех, кто хочет получать максимальную выгоду при минимальных затратах времени и усилий.

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.

Отзывы

,
Рекомендую использовать CRM. Система проста в эксплуатации, не дает сбоев. Уже давно пользуюсь Клиентской базой. Радует простой интерфейс, множество дополнительных функций. Разработчики выпустили новое обновление, скачать которое можно на официальном сайте бесплатно.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины