Описание
Менеджер+ - это простая, но мощная crm-система для ведения клиентской базы и управления продажами. Ваши менеджеры по достоинству оценят удобный интерфейс программы и простоту работы с ней. Руководитель найдет для себя множество удобных инструментов для управления продажами - от ускоренного документооборота до контроля рабочего времени менеджеров по продажам.
Создателям Менеджер+ удалось объединить лучшие CRM-системы в одной, чтобы сделать работу вашей организации максимально эффективной. Программа рассчитана на использование в самых разных областях бизнеса. Собрав преимущества из лучших CRM-систем, мы создали уникальный сервис, работать в котором было бы удобно не только руководителю, но и всем сотрудникам. Вести документооборот, общаться с клиентами – все это можно сделать гораздо проще и быстрее в нашей программе. На сегодняшний день Менеджер+ - это лучшая CRM-система для тех, кто хочет получать максимальную выгоду при минимальных затратах времени и усилий.
«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.
Какие возможности может предложить «Менеджер+»?
- Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
- Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
- Хранение файлов.
- Прослушивание записей после разговоров.
- Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
- Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
- Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
- Назначение задач.
- Реестр документов со статусами.
- Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
- Имеются сценарии для разговора.
- Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
- Составление, проверка и согласование документов.