×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

2V: Стоматология

Рейтинг:
 8.00/10
(5 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2013
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)

Описание

Программа (веб-сервис) для стоматологии и клиники, обеспечивающая полную автоматизацию и учет в организации.

1. Постоянный и своевременный контроль всех операций в организации

Учет пациентов, график приема врача и расписание, расчет заработной платы и выработки каждого сотрудника, регистрация лечения и карты пациента, аналитика, отчеты и многое другое.

2. Гибкие настройки прав доступа для всех категорий сотрудников

Индивидуальная политика доступа для всех категорий сотрудников: администратор, управляющий, оператор, врач, кассир и другие категории, которые Вы можете самостоятельно создать и настроить.

Возможность ограничения доступ к данным только с определенных IP адресов.

3. Удобный формат ведения учета пациентов.

Удобный и наглядный учет пациентов в программе. В карте пациента полностью отражена вся история его действий в клинике: записи на прием, их статус, лечения, счета за лечения, поступления от пациента, его денежный баланс, особые метки, персональные скидки и другое.

Убедитесь в этом сами, зайдя в демо версию программы "2V: Стоматология".

4. Уникальное предложение: запись на прием пациента с Вашего сайта.

Мы разработали уникальное решение, которое легко внедряется на любой сайт и позволяет пациентам записаться на прием в клинику прямо с Вашего сайта.

Привлеките новых клиентов, подключив современный и удобный способ записи в Вашу клинику.

5. Автоматическое информирование пациентов по СМС

Подчеркните уровень своего сервиса и отношение к клиенту, напомните по смс, составленной по вашему шаблону, о записи на прием или просто поздравьте пациента с днем рождения.

6. Полный учет кассы и расхода материалов

Будьте всегда в курсе положения дел в каждом из Ваших филиалов. Просто зайдите с телефона и узнайте размер кассы и количество материалов (бахилы, шприцы, определенные лекарства) в каждом филиале. Имеются отчеты которые детально расписывают на какие операции были потрачены материалы.

7. "2V: Стоматология" упростит работу каждой группе пользователей

Для администратора - это удобное расписание, учет и оповещение пациентов.

Для врача - это подробное заполнения истории лечения пациента с системой подсказок и полная развернутая история болезни.

Для управляющего - наглядность, контроль и аналитика всех операций в организации.

8. Выгрузка данных в «1С: Бухгалтерия»

Наши специалисты позаботились о сотрудниках бухгалтерии, при нажатии всего лишь на одну кнопку в Вашу «1С» автоматически выгрузятся все необходимые проводки.

9. Автоматическое заполнение и печать документов

РКО, ПКО, карта пациента, договор страхования и любой другой документ составленный по Вашему шаблону. Все данные подставляются автоматически, документ остается только распечатать.

Преимущества

  1. Легко освоить
    • Интуитивно понятный интерфейс, при разработке которого был учтен опыт ведущих разработчиков индустрии, удобная форма отображения данных для пользователя.
  2. Подключение за 1 день
    • Свяжитесь с нашими специалистами и уже сегодня Вам будет выделена новая база данных на период тестового использования.
  3. Неограниченное количество пользователей
    • Наш сервис позволяет иметь неограниченное количество филиалов и пользователей, работающих в одной базе данных.
  4. Постоянное обновление
    • Программное обеспечение постоянно обновляется и улучшается. Мы ценим Ваши отзывы и предложения, успешно их внедряем.
  5. Облачное хранение
    • Облачное хранение данных позволяет работать с программным обеспечение с любой точки планеты, на любом устройстве подключенном к сети Internet.
  6. Индивидуальный подход
    • Мы ценим каждого нашего Партнера и готовы рассмотреть индивидуальные технические задания, как по доработке существующих сервисов, так и по разработке новых.

Отзывы

,
Плюсы:
1. Запись на прием и печать документации занимает 2-3 минуты. 2. Устранены ошибки в расписании врачей и кабинетов по причине человеческого фактора, нет повторяющихся записей. 3. Счета формируются автоматически на основе прайс-листа. 4. Врачам проще вести и отыскивать в базе истории болезней. 5. Постоянный поток клиентов нам обеспечивает виджет онлайн-записи, расположенный на сайте клиники. 6. Лояльность клиентуры повышаем за счет смс-напоминаний о времени и дате приема, информируем об акциях и скидках или поздравляем с днем рождения. 7. Руководство для построения финансовой и маркетинговой стратегии использует актуальные сведения о результатах деятельности, полученные из системы. 8. Управленческие решения также принимаем на основе статистики. 9. Сведения хранятся на облаке - доступ к ним возможен с любой точки мира.
Минусы:
Недочеты постоянно устраняются.
В целом:
С самого основания стоматологии пользуемся программой. За три года изучили функционал вдоль и поперек. Постепенно подключили к ней свои филиалы – ПО позволяет решать все задачи компании.
,
Плюсы:
Очень упростилась работа с ведением учёт клиентов, прайс-листов, медицинских карт и т. д. Со стороны отчетности тоже всё просто - можно вести заработные платы врачей, проводить анализ обзвона, а также вести учёт материалов. Всё это значительно ускоряет работу. После обновления ПО, работать стало ещё проще.
Минусы:
Минусов нет.
В целом:
Когда стал вопрос автоматизации процесса, выбирали из нескольких ПО. Больше всех подошла 2V: Стоматология. Рекомендую..
,
Здравствуйте, к выбору программы подошли очень ответственно, просмотрели множество вариантов.
Программа 2V показалась наглядной, с интуитивно понятным интерфейсом. Выделили бесплатную базу данных для теста программы, загрузили текущую базу пациентов в программу, все это в кротчайшие сроки.
В программном обеспечении не разочаровались, рекомендуем.
,
Плюсы:
Плюсы для себя не выявил.
Минусы:
Не советую по очень простой причине: буквально через полгода появляется ощущение, что ты переплачиваешь. Особенно когда коллеги по цеху начинают устанавливать себе более доступные и функциональные Crm. Я решение принимал скоропалительно (много работы в частной небольшой стомат. клинике).
В целом:
Хотел поставить и больше к этому вопросу не возвращаться. Но! 60 000 рублей в год, плюс подключение 15 000 рублей. Не многовато ли за пакет "максимум", и за возможность полноценно вести учет расходных материалов? Ну, либо бегать из одной программы в другую и опять вытягивать все в эксель, чтобы свести данные до кучи? По-моему, много, и я уже нашел другие варианты. Кто ставит себе эту программу - обратите внимание - можно купить чемодан без ручки. Сравнивайте то, что есть, и не повторяйте чужие ошибки. Удачи!
,
Перед тем как выбрать программу для нашей клиники, просмотрели много вариантов. Программа 2V нам понравилась, ничего лишнего, простой функционал. Работаем в этой программе с ноября 2017 года. Разработчики прислушиваются к нашим проблемам и помогают подкорректировать программу для нашего удобства, и все получается оперативно.
В программном обеспечении не разочаровались, рекомендуем.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины