Описание
Программа WorkPan представляет собой систему автоматизации бизнес-процессов, нацеленную на решение ряда организационных задач. Основная цель проекта – обеспечение программного обеспечения, призванного облегчить работу и оказать помощь в ведении коммерческой деятельности.
WorkPan — это система автоматизации сервис центров.
Специализированная программа для учета в сервисных центрах и ремонтных мастерских. Профессиональное интегрированное решение для автоматизации бизнеса. Включает в себя CRM, ERP, WMS системы, в которые объединены программно аппаратные комплексы.
Возможности WorkPan:
- Уменьшение расходов на обслуживание заказа за счет автоматизации рабочих процессов.
- Улучшение репутации компании и понижение количества конфликтов за счёт контроля сроков выполения заказов.
- Благодаря облачным решениям, доступ в систему возможен с любой точки мира 24 часа в сутки.
- Устранение пересортицы и недостачности в складах с первой оприходованной партии за счет ардресной системы хранения и маркировки штрихкодами.
- Защита от мошенничества со стороны персонала за счет фиксации действий в системе.
- Рост количества заказов в разы за счет интегрированных маркетинговых инструментов, которые позволяют отслеживать источники трафика, считать конверсии, точно показывать во сколько обходится клиент.
- Вывод информации о кредироской задолженности, оборотных и внеоборотных активах, чистой прибыли и многом другом.
- Переход с любой другой учетной системы быстро и без потери данных.
Отзывы
Подключились к WorkPan по совету напарника, и сразу очень удивила "продуманность" каждого пункта по управлению мастерской. Учтены буквально все нюансы, которые возникают в процессе работы. Разобравшись, понял, что сервис разрабатывали свои же коллеги по цеху, а не левые программеры, которые далеки от реалий. Тут же более 10 лет работы за плечами, отличное понимание специфики и ниже мои благодарности: - бесплатный тариф на месяц - круто! (есть время разобраться); - управление складом и закупками - все разложилось по полочкам (мгновенно пропадают конфликтные ситуации); - клиенты и продажи:тут отдельное спасибо - "поперло"), отличный мощный функционал. - реклама (лиды): откуда к тебе идут клиенты знать важно, и я это знаю.
Плюсы:
"облачность" сервиса, доступность на всех устройствах, ускорение бизнес-задач, неограниченное кол-во сотрудников
Минусы:
не встречал
В целом, ребята молодцы - создали хороший продукт, спасибо! Рекомендую.