Описание
Программа автоматизированного учета Отмечалка подходит для небольших клубов и крупных фитнес-центров со множеством филиалов. Использование онлайн сервиса позволяет добиться максимальной эффективности в деятельности обучающей и досуговой организации любого типа, поскольку Отмечалка имеет такие возможности как:
- координация работы и взаимодействие фитнес-центра и его филиалов;
- создание структуры организации и гибкое формирование групп;
- учет посетителей;
- создание и управление абонементами и клубными картами;
- учет и совершение платежей;
- смс-рассылка;
- формирование отчетов;
- учет приходарасхода и бухгалтерского баланса организации;
- возможность выбрать один из трех языков интерфейса – русский, английский, украинский;
- работа в мобильном приложении Android.
Онлайн сервис Отмечалка – почему выбирают нас
Ведение бизнеса с использованием системы автоматизированного учета Отмечалка позволит руководителю и персоналу организации иметь быстрый доступ к банку данных с информацией о деятельности клуба, его сотрудниках и клиентах, финансовых операциях и платежах и многого другого. Для пользователей онлайн сервиса предоставляется бесплатное обучение и бесплатный месяц работы в системе. Программа автоматизации рассчитана на неограниченное количество филиалов и рабочих мест. CRM Отмечалка предусматривает индивидуальный подход к каждому клиенту, что существенно повысит уровень обслуживания, а, следовательно, увеличит инвестиционную привлекательность и эффективность бизнеса.
Полный комплект инструментов для организации работы вашего центра
Продажа абонементов
CRM сервис Отмечалка позволяет создавать различные типы абонементов - от абонементов на одно посещение до безлимитных.
Также вы можете добавить и настроить следующие ограничения:
- Срок действия абонементов: абонемент может быть длительностью один день, месяц, три месяца и т.д.,
- Количество занятий по абонементу: разовый, на 4 занятия, на 8 занятий, на 12 занятий, без ограничения по количеству занятий,
- Филиалы и группы, которые можно посещать по абонементу,
- Заморозка абонемента: абонементы с запретом заморозки, ограничением на период заморозки,
- День недели и время, когда по абонементу разрешено посещать занятия. Например, утренние, дневные и вечерние абонементы, абонементы выходного дня.
Фиксация разовых платежей
Разовые платежи предназначены для учета денег, которые собираются на мастер-классы и другие разовые мероприятия: открытые уроки, экскурсии и т.д.
Для каждого разового платежа можно установить сумму оплаты и фиксировать в системе кто из посетителей уже оплатил участие в данном мероприятии.
При необходимости вы сможете сформировать списки посетителей, которые еще не оплатили и распечатать данную информацию.
Учет приходов и расходов
Если какую-то финансовую операцию невозможно зафиксировать в системе как абонемент или разовый платеж, вы можете создать статьи приходов и расходов.
В одном филиале вы сдаете в аренду помещение, а для второго, наоборот, арендуете - создайте соответствующие статьи приходов и расходов для каждого из этих филиалов.
Склад - продажи товаров и учет остатков
Модуль “Склад” предназначен для совершения закупок, продаж товаров, а также контроля остатков товаров на складе. Продавайте товары гостям и посетителям со скидкой или в долг.
Посетители также могут оплачивать товары средствами с депозита.
Отзывы
У меня свой детский центр и есть дружественная организация, которая занимается детским футболом, программа просто отлично подошла. Есть пара нюансов в работе с продажами, однако система идеально подошла в работе. Самое лучшее, что я находила среди всех црм систем для такого типа деятельности.
Минусы:
нет техподдержки по выходным дня
В целом:
Система замечательно реализовывает аналитику, отчетность, замечательно устроены модули расписания, расчета ЗП и куча других полезных функций, которые нас очень выручают. Особенно радует модуль блютуз телефонии и СМС рассылки.
Все очень наглядно, доступно, можно посмотреть всю интересующую информацию, сравнить показатели, вывести самые прибыльные статьи дохода и безошибочно определить направления дальнейшего развития нашей организации. Мы в восторге! Программа все делает сама!
Работа администраторов гораздо упростилась. Всего в пару кликов можно отметить человека на занятии, внести доход/расход, выявить должников, посмотреть информацию по каждому клиенту, выявит его потребности и подобать максимально выгодный для него абонемент и т.д. Соответственно, появилось много времени для общения с клиентами, что не может не радовать.
Большое спасибо всем, кто трудился над созданием «Отмечалки», кто совершенствует ее и дополняет! Отдельное спасибо тех.поддержке – очень быстро решают все возникшие затруднения, отвечают на вопросы, помогают разобраться. Мы очень довольны! Хотим вам пожелать развития, много клиентов, и чтобы вы продолжали нас радовать новыми возможностями и дополнениями.