Описание
Frontdesk24 — это система для управления отелем.
В ней можно вести электронную шахматку, видеть своих гостей, статус их оплаты и заселения, канал продаж, откуда пришло бронирование. Настройка тарифов позволяет ставить разные цены в зависимости от периода, дня недели, продолжительности и многих других параметров. Поддерживается хостельный режим (продажа койко-местами) и почасовое размещение. Полная история всех изменений в бронированиях, ценах и остальных данных. Набор отчётов о продажах, принятых средствах в разных разрезах. Организация работы службы регистрации гостей — заезд и выезд.
Frontdesk24 — это модуль для сайта и социальных сетей.
Вставкой нескольких строк кода в сайт предлагается готовый модуль, позволяющий гостям посмотреть наличие мест и цены на нужные им даты и оформить заказ. Работает на сайте, в Facebook и ВКонтакте.
Frontdesk24 поддерживает обмен с Booking и другими площадками.
Система поддерживает Booking, Островок, Oktogo и 101Отель. Выгрузка цен и наличия мест в эти площадки включена в стоимость и не требует дополнительного channel manager.
Платёжная система
Внутри Frontdesk24 есть платёжная система для приёма оплат пластиковыми картами, в салонах Евросеть и Связной, а так же через терминалы Киви. Начав её использовать, можно выставлять срок оплаты счёта, по истечении которого бронирование будет автоматически аннулировано, если оплата не поступит, и места вернутся в продажу. Если клиент оплатит — сразу же станет известно об этом.
FRONTDESK24 – это облачная система автоматизации гостиницы. Облачная – это значит, что ее не нужно устанавливать на ваш сервер, не нужно администрировать и не нужно платить большие деньги за лицензии. Система доступна прямо на нашем сайте за небольшую плату.
Нет никаких специальных требований к компьютерам – работать можно на любом устройстве, на котором есть интернет – на стационарном компьютере, ноутбуке или планшете и даже на смартфоне.
Система состоит из четырех компонентов - PMS, онлайн-бронирование, интеграция с booking.com (и другими OTA площадками) и платежный шлюз.
PMS FRONTDESK24 (Property Management System) - система управления номерным фондом отеля.
PMS включает в себя:
удобную электронную «шахматку»,
гибкую систему формирования тарифов,
клиентскую базу,
модуль работы с туристическими компаниями (управление блоками мест и партнерский портал),
рабочее место ресепшн,
управление поручениями,
инструменты для работы сети гостиниц в одной программе,
мощную систему отчетности,
систему разграничения прав сотрудников.
Модуль онлайн бронирования для вашего сайта
Онлайн-бронирование полностью интегрировано с PMS и за три минуты устанавливается на ваш сайт.
Наше онлайн-бронирование повышает конверсию вашего сайта за счет дополнительного визуального контента. Календарь с наличием мест на каждом шаге бронирования позволит гостю выбрать лучшую цену, а так же увидеть альтернативные варианты, если на даты, которые он запросил, нет мест.
Основной функционал онлайн-бронирования:
- Реализует на сайте процесс продажи номеров от подбора до оплаты
- Возможность настройки внешнего вида
- Акции и спецпредложения
- Возможность делать баннеры на конкретные даты, тарифы и категории номеров
- Автоаннуляция неоплаченных бронирований
- Стоимость не зависит от количества оформленных бронирований
Модуль интеграции с booking.com и другими площадками
Позволяет продавать вашу гостиницу на крупнейшем сайте по бронированию отелей в мире.
Этот модуль является частью PMS и позволяет автоматически выставлять номера на booking.com и другие площадки и получать бронирования прямо в PMS - они сразу отображаются в вашей шахматке.
Мы не берем за эту интеграцию никаких доплат или комиссий – вы платите только комиссию в booking.com, а интеграция работает абсолютно бесплатно.
Платежный шлюз Апекс платежная система, которая позволяет принимать оплату на вашем сайте банковскими картами и салоны Связной и Евросеть.
Платежный шлюз напрямую связан с PMS FRONTDESK24 – оплаты моментально попадают в брони и показываются в вашей шахматке.
Отзывы
1. Простота и удобство. Персонал освоил программу очень быстро. Работа пошла сразу. Дальше только открывали для себя дополнительные возможности и радовались. Приятно, что достаточно одного взгляда на шахматку, чтобы понять состояние дел. Сразу видно от кого не поступила оплата, какие гости и откуда (по какому каналу) приезжают.
2. Поддержка. Ребята работают замечательно. Помогали с внедрением модуля на бронирования на сайт, с любыми вопросами по работе с программой. Молодцы!
3. Разграничение прав доступа. Только руководство может изменить тарифы, переносить брони, менять категории и описания номеров отеля. Простой служащий просто не может совершить не поправимую ошибку, у него нет прав. Так жить а работать намного спокойнее.
4. Собственные шаблоны сообщений. Мы создали шаблоны писем и сообщений на все случаи жизни (бронирование, карта гостя, платежки, напоминания, поздравления,...) Теперь создание любого сообщения, с автоматически заполненными данными, логотипом отеля, занимает минуту.
5. SMS-ки. Кажется, авторы про это фишку не написали. Но она есть и прекрасно работает. Тоже создали шаблоны сообщений и рассылаем гостям еще до приезда. С напоминаем даты, пишем, что ждем их. Гость приезжает уже хорошо к нам расположенный, добрый. С ним легче работать. Советую: пользуйтесь SMS-ками!
Авторы программ, в том числе и для управления отелем, всегда перечисляют возможности и дают подробное описание. Не врут, но о чем-то просто умалчивают. Это как про автомобиль писать: есть мотор, колеса, умеет поворачивать, сигналить и фарами мигать. Понять, на сколько продукт походит именно Вам возможно только после хорошего тест драйва.
С февраля 2015 пришлось тестить штук 5-6 разных PMS-ок. На одной остановили свой выбор, но никак не могли перейти в нормальный режим работы. Мешал ужасного дизайна интерфейс, запутанный алгоритм работы, невозможность создания собственных шаблонов писем. Приходилось из программы копировать в Word вставлять, менять, отсылать. Персонал путался, я ругался, работа тормозилась, мир рушился )))
В результате плюнул на уже оплаченный продукт и продолжил поиски PMS.
Я нашел Frontdesk24!!!
Теперь забот никаких! Используем на 100% и радуемся. Кто сомневается, может зайти на сайт BotovoHotel и убедиться. Мне, как владельцу отеля, приятно иметь дело с таким партнером, как Frontdesk24, спасибо!
Сотрудники компании очень квалифицированные ребята.Всегда идут на контакт и не округляют глаза на поставленные задачи.Всегда очень спокойно отвечают на все "глупые"вопросы не ссылаясь на прошлые ответы.Для меня, как для инициатора установки данной программы, в моей гостинице было очень важно дополнение программы по моему шаблону.Ребята добавили кучу специфических отчетов и у них это не занимало от 1 до 3 месяцев как это было с нашей прошлой программой.Так же очень порадовало,что ребята абсолютно бесплатно пробивали нашу систему электронных ключей и запиливали их под frontdesk24.Тоже самое было и с нашим фискальником.Со мной работает Дмитрий Воронин. Классный специалист.Он хоть и является техническим директором данной программы,но пальцы не гнет.С моими администраторами разговаривает на равных и не отшивает их с простейшими вопросами даже по ночам.Итог:ребята молодцы ,программа супер.