Описание
ClickClient - облачный сервис для управления бизнесом. Содержит взаимосвязанные инструменты, позволяет вести учёт клиентов и управлять взаимоотношениями, аккумулировать историю проектов. Таск-менеджер состоит из нескольких модулей: проекты, задачи и трекер проблем, что позволяет сбалансировать качество, затраченное время и объёмы работ. Можно создавать как самостоятельные задачи, так и привязанные к выбранному клиенту или проекту.
Платформа подойдёт для ведения малого, среднего или крупного бизнеса. Особенно она будет полезна для отделов продаж, персонала и маркетинга. Финансовые инструменты системы помогут бухгалтерам вести учёт средств и рассчитывать начисление зарплаты, а руководители смогут определить отличившихся и безответственных работников, чтобы выписать премии и штрафы.
С помощью инструмента, отслеживающего упущения в процессах, легко определить трудности компании и индивидуальные пробелы в деятельности менеджера. Активность сотрудников отслеживается по обсуждениям, круг участников можно ограничить, а также назначить ответственного сотрудника по каждой директиве. Опции напоминаний, календарь и заметки дают возможность организовать работу и не упустить важные нюансы. Для каждого проекта предложена функция расставления приоритетов и возможность отследить готовность в процентах. Модуль склада даёт возможность вести учёт товаров, услуг и заказов. С помощью статистики участники проектов и администраторы могут выявлять ключевые параметры по отделу, компании или каждой сделке, а также делать прогнозы и планировать дальнейшие процессы. ClickClient предлагает возможности телефонии, чата и контроля доступа. Кроме того, можно провести индивидуальную настройку программы под нужды организации.
Ключевые особенности
- Встроенная CRM
- Система управления складом
- Система планирования ресурсов
- Корпоративная социальная сеть
- Промокоды за рекомендации сервиса друзьям
- Льготные условия для социально полезных некоммерческих учреждений
Отзывы
- Самая низкая цена из представленных решений
- Огромный набор функционала, который постоянно растет
- Дизайн продуман до мелочей
- Интуитивное управление (не нужно копаться в инструкциях, все понятно сразу)
- Поддержка не только отвечает моментально, но и предельно вежливая.
Минусы
- Пока нет телефонии, обещали в следующем обновлении сделать
- Нет мобильного приложения, однако в переписке со службой поддержки сказали что оно пишется и ждать не долго.
- "Полуминус" - уверенна что цены буду расти, т.к спрос увеличивается и постоянно растет функционал
На мой взгляд лучшее приложение для автоматизации малого и среднего бизнеса "вкруг".
Плюсы очевидны
1 Простота и ясность управления
2 Лучшее тарифное предложение
3 Огромные скидки для некоммерческих организаций
4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"
Минусы
Пока нет приложения на ios, но обещали сделать
Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен.