×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

On-CRM.ru

Рейтинг:
 8.33/10
(3 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2007
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)

Описание

On-CRM.ru - российская онлайн CRM-система c web-интерфейсом. Является типичным представителем перспективного и популярного сейчас направления SaaS (Software as a Sevice - программное обеспечение, как услуга). Система предназначена для учета контактов с клиентами (контрагентами) с возможностью контроля задач по ежедневнику, а так же установки e-mail напоминаний о предстоящих задачах. Модуль "Сделки" предназначен для решения нескольких управленческих задач: составление плана продаж; составление плана прихода платежей; учет состоявшихся и потерянных сделок, а так же сделок, которые находятся в работе; контроль «хвостов» по сделкам (просроченные оплаты, неполученные документы и др.); контроль эффективности работы менеджеров по продажам (кто сколько напланировал и сколько продал); контроль отдачи по продуктовым линейкам.

Система является многопользовательской, где в единой среде могут работать, как офисные сотрудники, так и сотрудники находящиеся вне офиса ( дома или в командировке). Для работы в системе нет необходимости что-либо устанавливать на компьютер, достаточно иметь доступ в интернет. Для ограничения доступа к информации существуют две роли пользователей: менеджер (видит только своих клиентов, задачи, сделки, рассылки и т.д), администратор может управлять любой информацией.

Система предназначена для малого и среднего бизнеса, проста в использовании, не перегружена функционалом и в то же время имеет весь необходимый функционал для организации работы отдела продаж. Система постоянно обновляется, добавляются новые модули и сервисы. Обновления бесплатны для пользователей.

Условия аренды

Система предоставляется на условиях аренды, за невысокую месячную плату, при этом есть бесплатный доступ для двух пользователей. Стоимость системы составляет около 200 рублей в месяц на одного пользователя, при этом есть бесплатный доступ для двух пользователей.

Для образовательных и учреждений возможно предоставление бесплатного доступа.

Обновление марта 2011 года

Очередное обновление в основном коснулось к раздела «Задачи», но появилось так же и много других полезных дополнений к разным разделам нашей системы. Вот некоторые дополнительные возможности, которые появились в системе:

Сортировка сегодняшних задач (drag-and-drop).

Иногда при формировании списка задач «на сегодня» есть необходимость расставить задачи в определенном порядке. Теперь такая возможность есть. Для того чтобы переместить задачу на нужную позицию в списке наведите стрелку мышки на правый край строки выбранной задачи, появится значок (две стрелки – вверх и вниз). Нажмите левую кнопку мыши, и, не отпуская ее, потяните строку задачи в нужном направлении. Когда задача переместится на нужное место, отпустите кнопку мышки.

Посмотреть список делегированных другим задач.

Появился специальный фильтр «делегированные мной» для просмотра невыполненных задач, которые вы ставили другим сотрудникам.

Индикация задач, просроченных по времени.

В списке задач «на сегодня» у задач, назначенных на конкретный час, в случае если назначенное время прошло информация о просроченном времени теперь выделяется ярким красным цветом.

Карточка задачи в новом окне.

Для того, чтобы не покидать список задач, карточка выбранной задачи теперь появляется дополнительном окне поверх списка задач. Карточку задачи можно перемещать по экрану, удерживая ее за верхний или нижний край.

Дополнительный функционал в карточке задачи.

Появилась возможность устанавливать периодичность задачи: Каждый день, Каждую неделю, Каждый месяц, Каждый квартал, Каждый год. Эта функция может быть полезна для задач, которые нужно выполнять с определенной периодичностью, например еженедельное собрание, ежемесячные платежи, ежеквартальный отчет и т.д.

Добавлена возможность удаления задачи в течение одного дня от момента создания задачи.

Реализован механизм присоединения файлов к задачам (доступен только для платных аккаунтов).

Удаление (перенос в архив) контактного лица.

Если с контактным лицом нет связей, то контактное лицо может быть удалено. Если связи есть, то контактное лицо может быть перенесено в архив. Контактные лица, перенесенные в архив не участвуют в поиске, но могут быть просмотрены по нажатию на ссылку Архив.

Дни рождения клиентов и сотрудников.

Появилась возможность устанавливать даты дней рождения Контактных лиц и Сотрудников и при необходимости выводить напоминания о них в шапке системы. Выводятся дни рождения на СЕГОДНЯ и так же, справочно, на ЗАВТРА-ПОСЛЕЗАВТРА. При выводе списков контактные лица, у которых скоро день рождения, помечаются специальной праздничной иконкой.

Расширенный Поиск по номеру телефона, e-mail, адресу. Для контрагентов и контактных лиц появилась новая возможность поиска. Помимо поиска по названию (ФИО) теперь можно находить контрагентов и контактных лиц по номеру телефона, e-mail, адресу.

Обновлен скрипт Экспорта контрагентов. Операция экспорта очень ресурсоемкая, поэтому в связи с увеличением числа экспортируемых контрагентов до нескольких тысяч и даже десятков тысяч за один раз, была проведена переработка скрипта экспорта для повышения стабильности его работы и уменьшения нагрузки на серверные ресурсы системы.

Так же: Добавлен вывод телефона контактного лица при выводе списка контактных лиц. Исправлен скрипт отображения часов в шапке системы. Исправлен ряд мелких ошибок.

Обновление июля 2012 года

В обновленной версии претерпел значительные изменения внешний вид системы, был переработан и оптимизирован пользовательский интерфейс программы. Благодаря новому дизайну, существенно снижен вес элементов оформления, что положительно сказалось на скорости загрузки. Был улучшен календарь, и теперь находить задачи и просматривать события стало еще удобнее. От предыдущей версии система отличается расширенным функционалом: были увеличены возможности карты контрагентов, теперь в нее можно добавлять неограниченное количество контактов (телефонов и адресов электронной почты), а так же включена возможность добавления фотографий. В системе появилась возможность пакетной передачи контрагентов от одного пользователя к другому.

Программа On-CRM представляет собой современную online-систему для управления взаимоотношениями с клиентами, а так же для контроля и учета продаж. В программе используются современные технологии для автоматизации, организации и синхронизации различных бизнес-процессов. В основном, система используется для повышения четкости работы с клиентской базой, в том числе учета и контроля торговой деятельности, систематизации маркетинга, а так же для повышения качества обслуживания клиентов. Эти цели легко достигнуть, сохраняя и анализируя информацию о клиентах и результаты работы с ним.

Онлайн система ON-CRM доступна пользователям через любой современный браузер. Она не требует установки и проста в использовании. Именно поэтому, система получила широкое распространение во многих компаниях. И, прежде всего, в компаниях, имеющих множество офисов, или внештатных сотрудников, часто не ограниченных одним городом или даже страной.

Разработкой CRM-систем, а так же различных корпоративных систем и баз данных, компания Sinercom Ltd занимается уже не первый год. За прошедшее время на рынок было выпущено множество различных программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов. Компания так же занимается разработкой сервисов и приложений, как для стационарных ПК, так и для Android и iPad.

2013: Обновление раздела "Сделки"

8 ноября 2013 года компания Sinercom сообщила о новшествах в онлайн-CRM ON-CRM.

В новой версии решения разработчики разбирались со сделками, которые выглядят как однобокие и ущербные[1], представляя тому минимум две причинам:

  • в системе могут работать совершенно разные компании, цикл продаж у которых может сильно различаться. От простой продажи товара с моментальной оплатой, до многомесячного проекта с несколькими этапами платежей и отгрузок. Особое место занимают сделки с абонентским обслуживанием

  • для воронки продаж и продающего менеджера часто важен сам факт сделки, нежели ее сложность и длительность. Факт (момент) фиксации того, что сделка состоялась в каждой компании определяется индивидуально. Это может быть момент заключения договора, приход первого платежа, приход последнего платежа, подписание актов и так далее.

Пытаясь найти приемлемое решение для большего числа пользователей, разработчики реализовали новый механизм представления сделок.

В новой версии системы "Сделки" разделены на два типа: Простые сделки и Сложные сделки.

Простая сделка – это сделка, которая открывается и закрывается за один сеанс, т.е. платежи и отгрузка товара/услуг происходят в один момент.

Сложная сделка – это сделка растянутая во времени. Она может проходить в несколько этапов (планируемая, в работе, выигранная, отказ). Так же здесь можно создавать и контролировать план платежей и исполнения (отгрузки) работ, присоединять файлы и контролировать поступление закрывающих документов.

Представление сделки в карточке полностью переделано.

Часть информационных блоков скрыта и появляется только, если в них есть необходимость. Теперь карточка сделки открывается над списком сделок, что позволяет просматривать информацию по сделке не покидая список и не сбрасывая предустановленные фильтры.

Отзывы

,
Особое внимание так же хотел сказать о доверии. На одном из последних мест работы по началу даже было небольшое непонимание со стороны начальства, когда я заявил, что собираюсь пользоваться привычной мне on-crm.ru меня и не поняли и не хотели идти на встречу, но спустя полгода уже в офисе 4 человека пользовались этой on-line базой!!
Ребятам спасибо за простой дизайн и надежную работу!
,
Удивительно, но именно этими 2 crm системами я пользуюсь по своим 2м проектам. Плюсов масса, причем так получилось спонтанно,. Мегаплан по более крупному проекту, с большим количеством общения с пост. сотрудниками, а on-crm.ru хороша при большом количестве поставленных задач, и при отслеживании их выполнения.
,
Если сильно не привередничать, то в целом удобно. В он-лайн системе CRM всё доступно, просто и с нужными функциями. Обновлен модуль “Задачи”. Появилась возможность присваивать задаче приоритет (низкий, высокий, средний). С приоритетами вечная сложность разобраться, а тут и такое есть!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины