Описание
InWorkspace — это система совместной работы и коммуникации, сочетающая в себе расширяемый комплекс инструментов для решения разнообразных бизнес-задач, хранилище файлов, корпоративную соцсеть и приложения для быстрого обмена сообщениями и изображениями.
Пользователи могут легко изменять функциональность системы по мере роста потребностей бизнеса путем модификации и создания новых приложений. Можно начать с ведения простой CRM системы, системы для управления задачами или с инструментов коммуникации между сотрудниками и клиентами. Как только этого становится недостаточно, пользователь устанавливает новое приложение из коллекции или, что важно, может создать собственное. Для работы с конструктором приложений не нужно быть программистом. Поэтому, каждая организация может настроить работу в системе в соответствии со спецификой и направлением их бизнеса.
Сервис объединяет в себе несколько инструментов для ведения рабочих процессов:
- обмен личными сообщениями и открытая переписка;
- отслеживание истории взаимоотношений с клиентами;
- хранение и обмен файлами;
- назначение задач, контроль их выполнения;
- учет договоров;
- учет оборудования;
- управление персоналом.
Использование мобильного приложения InWorkspace позволяет продолжать работу на мобильных устройствах.
Отзывы
Удобно проводить опросы коллег по различным мероприятиям, отслеживать задачи, вести CRM, вся информация о сотрудниках у нас так же хранится в IWS. Чтобы что-то срочно найти мне необязательно сидеть за компьютером т.к. есть мобильная версия.
Минусы
Для тех, кто раньше не работал с подобным сервисом, хотелось бы больше подсказок.
Пользуюсь IWS примерно полгода. Поначалу вообще не понимала зачем мне эта программа когда есть куда более привычные: почта, эксель, скайп, облако. Еще и какие-то конструкторы приложений??? Но начальство сказало "надо" значит "надо". И только через месяца полтора я стала понимать зачем. Все документы, клиенты, сотрудники теперь есть у меня в одном месте. Меньше хлама на рабочем столе и компьютере. Меньше времени на поиски какой-либо информации. Пока изучила еще далеко не всё, что в нем есть, но и то, что сейчас умею делать, очень мне помогает.
Хорошо еще, что поменяли дизайн, прошлый был уж очень невзрачный. В общем я довольна.
Кроме почты сервис закрывает все потребности в повседневной управленческой и учетной работе.
После некоторого времени вникания сервис оказался прост в использовании.
Понятный интерфейс (но к пользовательской документации несколько раз обращался).
Хорошая эргономика.
Минусы
Несколько притормаживает отклик на действия пользователя.
Хотелось бы больше вариантов для сортировки задач.
Написал в техподдержку, ответили, что работают над этим. Ждем.
В сервисе создал несколько воркспейсов по направлениям работы подразделений - Продажи, Управление персоналом, Аккаунтинг проектов, Учет оборудования, есть раздел для кандидатов - опубликованы тестовые задания, менеджер по персоналу общается с каждым кандидатом. Также сделали раздел для общих коммуникаций внутри компании: сотрудники обсуждают куда сходить на пикник, публикуют фото из отпуска и пр. Особенно удобно работать, находясь вдали от офиса, в командировке или из дома.