Описание
Система комплексной автоматизации диспетчерских такси и таксопарков нового поколения. Автоматизация приема заявок. Интеграция с платежными терминалами. Автоматический отзвон клиентам о назначении и подачи бортов. Работа с корпоративными заказчиками Система мотивации "Кнут и пряник".
MAXIMA TAXI - система комплексной автоматизации диспетчерских такси и таксопарков нового поколения
В основу комплекса заложен многолетний опыт автоматизации диспетчерских такси и таксопарков. Часть специалистов из команды разработчиков MAXIMA TAXI являются соавторами продукта Infinity Taxi. Новый продукт MAXIMA TAXI наследовал часть успешных функциональных возможностей нашего предыдущего продукта, а также получил целый спектр новых уникальных решений.
Какие задачи решает MAXIMA TAXI
- Автоматизация приема заявок
- Интеграция с платежными терминалами
- Работа с корпоративными заказчиками
- Автоматическое распределение заявок по бортам на основе самых современных алгоритмов распределения NEW
- Возможность получения заявок на водительские терминалы, как на обычные телефоны, так и на коммуникаторы и навигаторы (отказ от раций)
- Автоматический отзвон клиентам о назначении и подачи бортов
- Ведение взаиморасчетов с водителями на основе гибких схем тарифных планов NEW
- Привлечение водителей с помощью уникальной системы мотивации "Кнуты и пряники" NEW
- Система прогнозирования успеха распределения заявки уже на этапе ее оформления NEW
- Продвинутая система безопасности, которая включает в себя:
- Подробную историю выполнения заявки NEW
- Записанные разговоры
- Контроль автоматических отзвонов клиентам NEW
- Возможность просмотра трека движения бортов на основе GPS мониторинга NEW
- Оптимизация прогона бортов (транспортная логистика) NEW
- Поддержка таксометра на всех видах устройств, включая обычные сотовые телефоны NEW
- Гибкая схема расчета стоимости поездки
- Поддержка электронных карт
- SMS информирование
- Улучшенная функциональность по работе с корпоративными и физическими клиентами NEW
- Встроенный Call-центр
- Полный спектр отчетности
- Гибкая система прав и настройки внешнего вида программы NEW
Наряду с уникальными функциональными возможностями система адаптирована под современные условия, в которых работают диспетчерские такси и таксопарки и позволяет решить проблемы, связанные с:
- Привлечением новых водителей, а также удержанием существующего штата
- Снижением накладных расходов по обучению операторского состава
- Повышением качества обслуживания клиентов
- Контролем работы диспетчерской
- Сокращением скорости приема заявок
Отзывы
есть терминалы - устанавливаются на смартфоны и навигаторы, система мотивации водителей, автоматизация приема заявок и много чего еще
Минусы:
не нашел
В целом:
У меня в небольшом таксопарке каждая машина на счету. Бывает, что водители опаздывают, и еще какие-то проблемы, из-за которых теряем клиентов. С Максимой стало прозрачнее: можно видеть, кто справляется лучше, и награждать, или лишать рейтинга и заказов тех, кто работает плохо. С момента начала использования Максимы рост заявок составил 35%, что очень порадовало. Бизнес идет в гору.
Система мотивации «Кнут и пряник» – однозначно плюс. Водители работают лучше, берут больше заказов и не уходят в несезон. Другой плюс – подробная статистика, разнообразие отчетов.
Минусы:
Не выявили. Надеюсь, и не выявим.
В целом:
Выбрали Maxima Taxi по вполне конкретной для себя причине – ряд специалистов-разработчиков этой компании были соавторами Infinity Taxi. А так как продукт этот мы считаем хорошим, то и этот решили протестировать. Тестом остаемся удовлетворены. Особенно понравилось поощрение водителей – у нас оно сработало, и отдача от таксистов пошла качественнее. Также есть хорошая статистика – отчеты можно заказать по таксистам, диспетчерам, звонкам в Call-центре. Все удобно настраивается, наглядно и детально выводится информация.