×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

MAXIMA TAXI

Рейтинг:
(2 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2016
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)

Описание

Система комплексной автоматизации диспетчерских такси и таксопарков нового поколения. Автоматизация приема заявок. Интеграция с платежными терминалами. Автоматический отзвон клиентам о назначении и подачи бортов. Работа с корпоративными заказчиками Система мотивации "Кнут и пряник".

MAXIMA TAXI - система комплексной автоматизации диспетчерских такси и таксопарков нового поколения

В основу комплекса заложен многолетний опыт автоматизации диспетчерских такси и таксопарков. Часть специалистов из команды разработчиков MAXIMA TAXI являются соавторами продукта Infinity Taxi. Новый продукт MAXIMA TAXI наследовал часть успешных функциональных возможностей нашего предыдущего продукта, а также получил целый спектр новых уникальных решений.

Какие задачи решает MAXIMA TAXI

  • Автоматизация приема заявок
  • Интеграция с платежными терминалами
  • Работа с корпоративными заказчиками
  • Автоматическое распределение заявок по бортам на основе самых современных алгоритмов распределения NEW
  • Возможность получения заявок на водительские терминалы, как на обычные телефоны, так и на коммуникаторы и навигаторы (отказ от раций)
  • Автоматический отзвон клиентам о назначении и подачи бортов
  • Ведение взаиморасчетов с водителями на основе гибких схем тарифных планов NEW
  • Привлечение водителей с помощью уникальной системы мотивации "Кнуты и пряники" NEW
  • Система прогнозирования успеха распределения заявки уже на этапе ее оформления NEW
  • Продвинутая система безопасности, которая включает в себя:

- Подробную историю выполнения заявки NEW

- Записанные разговоры

- Контроль автоматических отзвонов клиентам NEW

- Возможность просмотра трека движения бортов на основе GPS мониторинга NEW

  • Оптимизация прогона бортов (транспортная логистика) NEW
  • Поддержка таксометра на всех видах устройств, включая обычные сотовые телефоны NEW
  • Гибкая схема расчета стоимости поездки
  • Поддержка электронных карт
  • SMS информирование
  • Улучшенная функциональность по работе с корпоративными и физическими клиентами NEW
  • Встроенный Call-центр
  • Полный спектр отчетности
  • Гибкая система прав и настройки внешнего вида программы NEW

Наряду с уникальными функциональными возможностями система адаптирована под современные условия, в которых работают диспетчерские такси и таксопарки и позволяет решить проблемы, связанные с:

  • Привлечением новых водителей, а также удержанием существующего штата
  • Снижением накладных расходов по обучению операторского состава
  • Повышением качества обслуживания клиентов
  • Контролем работы диспетчерской
  • Сокращением скорости приема заявок

Отзывы

,
Плюсы:
есть терминалы - устанавливаются на смартфоны и навигаторы, система мотивации водителей, автоматизация приема заявок и много чего еще
Минусы:
не нашел
В целом:
У меня в небольшом таксопарке каждая машина на счету. Бывает, что водители опаздывают, и еще какие-то проблемы, из-за которых теряем клиентов. С Максимой стало прозрачнее: можно видеть, кто справляется лучше, и награждать, или лишать рейтинга и заказов тех, кто работает плохо. С момента начала использования Максимы рост заявок составил 35%, что очень порадовало. Бизнес идет в гору.
,
Плюсы:
Система мотивации «Кнут и пряник» – однозначно плюс. Водители работают лучше, берут больше заказов и не уходят в несезон. Другой плюс – подробная статистика, разнообразие отчетов.
Минусы:
Не выявили. Надеюсь, и не выявим.
В целом:
Выбрали Maxima Taxi по вполне конкретной для себя причине – ряд специалистов-разработчиков этой компании были соавторами Infinity Taxi. А так как продукт этот мы считаем хорошим, то и этот решили протестировать. Тестом остаемся удовлетворены. Особенно понравилось поощрение водителей – у нас оно сработало, и отдача от таксистов пошла качественнее. Также есть хорошая статистика – отчеты можно заказать по таксистам, диспетчерам, звонкам в Call-центре. Все удобно настраивается, наглядно и детально выводится информация.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины