×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Saldor

Рейтинг:
(0 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2017
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (0 отзывов)

Описание

Saldor - специализированная CRM для компаний занимающихся бухгалтерским сопровождением организаций.

Не просто СRM, а отдельное бизнес направление, которое увеличит выручку и количество клиентов, увеличит средний чек и лояльность клиентов. Система управляет заказами, оплатой, исполнением заказа, напоминает о сдаче отчетов и деклараций.

CRM написана специально для компаний занимающихся созданием и отправкой отчетов в контролирующие органы: налоговую, ФСС и ПФР.

Базовые функции:

  • Личные кабинеты для клиентов
  • Получение заказов на подготовку и отправку отчетов
  • Контроль оплаты: оплата в личном кабинете с карты
  • Контроль выполнения заказов, загрузка отчетов и протоколов
  • Оповещение клиента о выполнении услуги, поступление документа из ИФНС

Личные кабинеты для клиентов

Простая регистрация, количество фирм и заявок неограниченно. В личных кабинетах хранится вся информация по заказам: отчеты и протоколы, данные об оплате и вся переписка с менеджером. Личные кабинеты доступны 24/7.

Все заявки под контролем, ни чего не потеряется

Каждая созданная заявка имеет статус и время создания, менеджер получает информацию о новых заявках и меняет статус по мере выполнения. Информация об оплате, загрузке отчета и протокола отражается на странице услуг. Уведомление о выполнении услуги, клиент получает на почту.

Оплата услуг Яндекс деньгами или с карты

Оплатить пользователь может в личном кабинете. Платеж поступает он-лайн на электронный кошелек, средства зачисляются автоматически на баланс клиента. Способы оплаты: Банковская карта, Яндекс Деньги или выставление счета для перевода на р/с.

Высокая лояльность клиентов

Повышенная лояльность достигается путем использования: личных кабинетов, возможностью on-line оплаты, постоянным доступом к отчетам и протоколам. Использование CRM положительно влияет на имидж компании и повышает надежность в глазах клиентов. Уменьшается отток клиентов и увеличивается средний чек.

Работайте там, где удобно

Вы можете обслуживать клиентов в любой точке мира, где есть интернет. Все используемые программы работают в облаке. Общаться с клиентами через CRM, получать оплату, делать и отправлять отчеты в контролирующие органы, получать требования из налоговой, можно будет там, где есть сеть.

Календарь отчетности всегда напомнит о сроках

Календарь отчетности напомнит клиенту о сроках сдачи отчета или декларации в соответствии с его режимом налогообложения. Мотивируя клиента использовать Ваш сервис для подготовки и отправки отчетов и деклараций. Разовая отправка отчетов превратиться в постоянный источник дохода для Вас.

Отзывы

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины