Описание
ServiceSpeedUP — это система управления заказами для бизнеса в сфере обслуживания. Поможет с учетом в мастерской и с управлением выездным сервисом.
Статусы заказа
Все заказы отслеживаются на каждом этапе работы с помощью статусов, статусы можно произвольно редактировать, добавлять или удалять, в зависимости от потребностей компании.
Срок выполнения заказа
Чтобы не опоздать и выполнить заказ точно к сроку, можно указать срок исполнения «Выполнить к». Система предупредит о приближении срока выполнения (время предупреждения меняется в настройках).
Приоритеты
Доступно распределение заказов по их срочности с помощью приоритетов. По умолчанию в системе 4 приоритета, но гибкие настройки позволяют изменять, добавлять или удалять их для удобства работы.
Отчеты
Удобные отчеты, по которым можно увидеть эффективность деятельности компании в разных срезах.
Календарь сервисных событий
Наглядный календарь для управления встречами с клиентами в офисе или у клиента на выезде. На нём отображаются все намеченные события. И многое другое.
Отзывы
Плюсы:
бесплатный тариф на 1 пользователя, удобный календарик, гибкие статусы заказов, хранение истории изменений заказов, моб.версия
Минусы:
пыталась придраться, но не нашла ничего плохого
У нас небольшая фирма, занимаемся дверями и окнами. Упорядочить работу очень помогает ServiceSpeedUP, в ней есть все необходимые инструменты для управления заказами. Лично для меня - лучшая.
Имеет множество преимуществ: простой интерфейс (не нужно нырять в технические настройки несколько дней), удобна функция приоритетов (заказы выполняются в срок), за каждым заказом закрепляется ответственный человек, календарь так же упрощает работу, так как отображает все намеченные встречи и цели (это помогает удовлетворить клиентов), существует система отчётов. Вообще доволен CRM, функционал на уровне. Нашей команде помогает делать работу качественно.
Плюсы
Понравилась ненагруженность лишними функциями. Несложный интерфейс, хватило пару дней чтобы разобраться. Поддержка в чате отвечает достаточно быстро.
Все что касается определнного заказа находится в одном месте, не нужно бегать по программе.
Минусы
Достаточно многие нужные возможности не реализованы, например, не хватает простого складского учета запчастей, неудобно реализованы возможности редактирования распечатаевыемых бланков.
Заказ нельзя стереть, а только перевести в статус закрытый (к этому уже привыкли)
Простой сервис с базовыми возможностями управления заказами, но хотелось бы больше функционала и в веб версии и в андроид приложении.