×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

ServiсeSpeedUP

Рейтинг:
(5 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2014
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)

Описание

ServiceSpeedUP — это система управления заказами для бизнеса в сфере обслуживания. Поможет с учетом в мастерской и с управлением выездным сервисом.

Статусы заказа

Все заказы отслеживаются на каждом этапе работы с помощью статусов, статусы можно произвольно редактировать, добавлять или удалять, в зависимости от потребностей компании.

Срок выполнения заказа

Чтобы не опоздать и выполнить заказ точно к сроку, можно указать срок исполнения «Выполнить к». Система предупредит о приближении срока выполнения (время предупреждения меняется в настройках).

Приоритеты

Доступно распределение заказов по их срочности с помощью приоритетов. По умолчанию в системе 4 приоритета, но гибкие настройки позволяют изменять, добавлять или удалять их для удобства работы.

Отчеты

Удобные отчеты, по которым можно увидеть эффективность деятельности компании в разных срезах.

Календарь сервисных событий

Наглядный календарь для управления встречами с клиентами в офисе или у клиента на выезде. На нём отображаются все намеченные события. И многое другое.

2018 07 12 13.02.39

Отзывы

,
Здорово, одним словом!

Плюсы:
бесплатный тариф на 1 пользователя, удобный календарик, гибкие статусы заказов, хранение истории изменений заказов, моб.версия
Минусы:
пыталась придраться, но не нашла ничего плохого
,
Для бизнеса в сфере обслуживания хватает с головой.

У нас небольшая фирма, занимаемся дверями и окнами. Упорядочить работу очень помогает ServiceSpeedUP, в ней есть все необходимые инструменты для управления заказами. Лично для меня - лучшая.
,
Название говорит само за себя

Имеет множество преимуществ: простой интерфейс (не нужно нырять в технические настройки несколько дней), удобна функция приоритетов (заказы выполняются в срок), за каждым заказом закрепляется ответственный человек, календарь так же упрощает работу, так как отображает все намеченные встречи и цели (это помогает удовлетворить клиентов), существует система отчётов. Вообще доволен CRM, функционал на уровне. Нашей команде помогает делать работу качественно.
,
Простая система для заказов

Плюсы

Понравилась ненагруженность лишними функциями. Несложный интерфейс, хватило пару дней чтобы разобраться. Поддержка в чате отвечает достаточно быстро.

Все что касается определнного заказа находится в одном месте, не нужно бегать по программе.

Минусы

Достаточно многие нужные возможности не реализованы, например, не хватает простого складского учета запчастей, неудобно реализованы возможности редактирования распечатаевыемых бланков.

Заказ нельзя стереть, а только перевести в статус закрытый (к этому уже привыкли)

Простой сервис с базовыми возможностями управления заказами, но хотелось бы больше функционала и в веб версии и в андроид приложении.
,
Я со спидапом с самого начала, как стала свободным ландшафтным дизайнером. Привлекло то, что всем функционалом можно вообще бесплатно пользоваться, а для стартапа важна каждая копейка. Через полгода втянула в бизнес пару подруг из универа, т.к. начала хвататься за голову от количества заказов. Сейчас платим 10$ в месяц, зато все клиенты и заказы, как на блюдечке.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины