Описание
Онлайн – платформа Отеликс является неплохим решением для автоматизации процессов в области гостиничного бизнеса. Особенно сервис подойдет сезонным объектам, так как клиент может выбрать модули, которыми он будет пользоваться. При этом шахматка остается бесплатной, что очень удобно в периоды низкой посещаемости гостиниц (отелей, санаториев).
Компания предлагает интересное решение, чтобы привлечь клиентов – бесплатное использование базового блока – шахматки. Но полноценно и комфортно работать с системой можно только после добавления платных модулей. Полнофункциональный программный онлайн - продукт обладает рядом преимуществ:
- сервис позволяет выполнить бронирование для гостей гостиницы и рассчитать стоимость проживания за указанный период (если заполнен раздел «Номера и цены»).
- платформа дает возможность создавать базу данных клиентов гостиницы, отеля и т.п., оформлять персональную скидку гостю, а также просматривать архив операций по текущему пользователю.
- онлайн – программа позволяет сотрудникам и владельцу создавать задачи, которые должны быть выполнены в определенный период.
- с помощью сервиса можно получить отчеты по заездам и выездам клиентов, по питанию, бронированию, заявкам;
- онлайн – платформа предоставляет владельцу гостиничного бизнеса ряд аналитических сведений, которые помогут повысить эффективность управления персоналом, увеличить доход и количество заказов.
- с дополнительными опциями, доступными для покупки, можно ознакомиться в разделе «Настройки», а потом и приобрести их. Оплата при этом осуществляется либо с помощью банковской карты, либо на расчетный счет компании.
- сервис может взаимодействовать с известными платформами онлайн - бронирования – booking.com и ostrovok.ru, а инструмент Channel Manager поможет своевременно корректировать сведения о номерах и ценах, как на сайтах, так и в шахматке.
Онлайн – сервис Отеликс предоставляет все необходимые функции, но открытым остается вопрос о заполнении документов по миграционному учету иностранных граждан. На владельцев гостиниц (отелей и т.п.) налагается штраф за неподачу соответствующих сведений. Также чат с техподдержкой доступен только после оплаты доп. услуг. При выборе базового варианта (только шахматки) уточнить некоторые вопросы можно только по телефону.
Отзывы
Отличная система для автоматизации гостиницы! При внедрении пробовали несколько, но остановились на Отеликс, так как удовлетворила все требования (есть бесплатный пробный период). Работать одно удовольствие – шахматка очень удобная, а также все каналы продаж объединены в одном блоке. Упростилась работа администратора, очень многие вещи автоматизировались (подбор номера, расчёт, e-mail маркетинг и напоминание об оплате).
Минусы:
Без изъянов!
В целом:
Качество сервиса повысилось, удвоилось число клиентов, которые с радостью пользуются нашими услугами повторно. Фишка системы в том, что есть функция "дожима", которая помогает увеличить число броней.
В первую очередь, бессрочно бесплатная и очень наглядная шахматка - отлично настроена навигация, видимость всех действий, функционал. Автоматизация управления отелем и, в частности, бронями поднимает процент продаж - обращения не теряются, есть конструктор писем клиентам, и он показывает результаты. Обратная связь качественная - при возникновении вопросов и предложений по системе писали и получали ответ не в течение пары дней, а быстро. Часто в течение часа-двух или быстрее.
Минусы:
Действительно, Отеликс очень нравится, и недостатков мы не видим.
В целом:
Очень довольны программой Отеликс - у системы весьма агрессивное позиционирование (из-за формулировки о маркетинговой машине), но работают они правда хорошо.