Описание
Система управления клиникой подходит и для одиночного специалиста, и для крупных медицинских центров. Простой интерфейс легко осваивается, есть рабочие места для бухгалтера. Работу администратора ускоряют картотека, расписания, прайс-листы. Ведется финансовая аналитика.
Ваша клиника еще не автоматизирована и Вы ведете учет в Excel или вручную в журнале? Тогда это решение для Вас!
Что такое Medix CRM
Medix CRM - это программный комплекс, позволяющий наладить бесперебойную работу медицинских учреждений. Программа устанавливается на сервер под управлением операционной системы Linux. Сервер находится внутри клиники, что обеспечивает максимальную безопасность. Взаимодействие с сервером осуществляется через клиентские устройства персонала (настольные компьютеры, ноутбуки и планшеты).Medix CRM разграничивает права групп пользователей, открывает каждому сотруднику необходимый только ему набор инструментов.
В чем отличие от большинства систем?
Подавляющее большинство систем автоматизации разработаны как "облачные" сервисы, когда персонал авторизуется на сайте и работает с ним.
В связи с этим клиника может столкнуться с рядом трудностей:
1. Отсутствие интернета означает прекращение работы
2. Вопросы безопасности: у кого и как хранятся конфиденциальные данные, как защищен интернет-трафик?
3. Абонентская плата за пользование.
Medix CRM избавлен от этих недостатков. Автономность сервера обеспечивает стабильность работы и безопасность хранения данных. Система не требует обязательных ежемесячных платежей, сервер с программой Ваш навсегда!
Для удобства, Medix CRM разделен на тарифы. Вы сможете выбрать необходимый для работы готовый тариф или собрать персональный. Самый бюджетный тариф "Room" стоит всего 29 990 рублей и включает в себя необходимый минимум для работы кабинета частной практики. Самый полнофунциональный тариф "Hospital" обойдется Вам в 99 990 рублей и покроет все нужды практически любого медицинского предприятия.
Техническая поддержка пользователей
Технический отдел Medix CRM - это специалисты высокой квалификации, которые не оставят без внимания ни одну проблему. Medix CRM с большим вниманием относится к потребностям своих пользователей. Если запутались или не можете самостоятельно решить проблему, смело обращайтесь к нам!
Medix CRM постоянно развивается и совершенствуется. Компания внимательно прислушивается к мнению своих клиентов, расширяя функционал и улучшая интерфейс программы. Автоматизируйте Вашу клинику с Medix CRM!
Отзывы
Для оптимизации работы лечебно-диагностического центра искали систему. Наша деятельность напрямую связана с информацией о состоянии здоровья клиентов, поэтому конфиденциальность играет огромную роль. Решающим фактором в выборе программы стало хранение базы на сервере внутри клиники. MedixCRM предоставляет такую возможность и гарантирует безопасность. Доступ к базе ограничен, а права пользователей регулируются - сотрудник, занимающий определенную должность (администратор, врач), пользуется отведенным инструментарием.
До использования этой CRM приходилось вести учет в Excel. Теперь забыли об этом, как о страшном сне! Medix CRM позволила полностью автоматизировать работу клиники. Благодаря установке сервера внутри медицинского учреждения мы не переживаем о стабильности работы системы. Это безопаснее, чем облачные решения.
Минусы:
Достаточно дорогое удовольствие. Самый бюджетный вариант обходится 29 990 рублей, а тот, что используем мы – 99 990 рублей (полнофункциональный тариф).
В целом:
Medix CRM упростила задачи сотрудникам клиники. Медицинский персонал избавлен от бумажной волокиты, появилось больше времени на взаимодействие с клиентами.
Интерфейс простой и логичный. Разобраться не составило труда.
Если бы было дешевле, можно использовать Medix для автоматизации работы клиники. Но учитывая неадекватную тарифную политику, не буду рекомендовать эту CRM другим владельцам медицинских учреждений.
1. Простой и логичный интерфейс не вызвал затруднений при изучении программы. 2. Создали внутренние справочники, расписания подразделений, картотеку, прайс-листы - администратор быстрее обслуживает клиентов и лучше владеет информацией. 3. Благодаря встроенным шаблонам документов врачам проще обслуживать пациентов, ведение дел занимает в два раза меньше времени. 4. Тариф выбрали в зависимости от функционала - предварительно изучили какие опции нам важны и заказали подходящий пакет. 5. Бизнес контролируем при помощи отчетов, статистических данных, финансового мониторинга и аналитики - показатели автоматически группируются и отражают картину дел. Пропустить тревожные сигналы практически нереально.