Описание
Teamtools - сервис управления проектами, включающий CRM. Приложение позволяет объединять большинство бизнес-процессов на одной площадке, ставить задачи и контролировать их выполнение, отслеживать ход работы, вести базу клиентов и обсуждать текущие дела.
Платформа предназначена для индивидуального и корпоративного использования. Физические лица и ИП могут подключиться к системе бесплатно, а для среднего и крупного бизнеса предусмотрены тарифные планы с ежемесячной оплатой. Софт пригодится как специалистам и менеджерам среднего звена для текущей работы, так и руководителям для отслеживания глобальных процессов.
Teamtools организует все данные внутри системы в группах, которые могут относиться к подразделению, проекту или сотруднику. Для каждой задачи предусмотрены роли (автор, адресант, исполнитель), разграничение прав доступа, возможность обсуждения, черновик, история изменений. Жизненный цикл задачи предполагает этапы: новая задача, согласование, не начата, на исполнении, приёмка, отложена, завершена или удалена. Инструмент для управления проектами позволяет формировать команды, выгружать отчёты, отслеживать факт-план реализации. Система помогает настроить оргструктуру компании и создать базу данных персонала.Функционал диалогов и бесед даёт возможность оптимизировать процесс коммуникации внутри команды. В каждой группе существует форум с расширенными опциями отправки сообщений (картинки, форматирование, древовидная структура). В софт включены игры "шахматы" и "арифметический тетрис".
Ключевые особенности
- CRM
- Документооборот
- Требуется Microsoft Silverlight
- Бесплатный тариф для 1 участника, 100 Мб
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
teamtools — это онлайн-сервис для полноценного управления бизнесом. Система позволяет руководителю вести дела и задачи, создавать планы и отслеживать ход проектов, вести базу своих клиентов, обсуждения объектов вместе с сотрудниками, организовать документооборот, настраивать оргструктуру и др.
Основные возможности teamtools:
- Личный органайзер с функциями создания и управления задачами, событиями, файлами, контактами.
- Графики и отчёты по задачам, история их выполнения.
- Участие в работе команды по приглашению руководителя с доступом к средствам группы, кроме управления свойствами.
- Общение в виде чата, обсуждение файлов, ведение диалогов.
- Управление контактами, группами и организация работы в их рамках.
- Просмотр файлов в форматах doc, docx, xlsx, pdf, pptx, txt, а также инструменты для редактирования некоторых из них.
- Реализация организационной структуры со списком работников и настройкой прав доступа.
- Управление документами.
- Управление проектами с реестром, диаграммой Ганта и учётом затрат.
- CRM — ведение базы клиентов, контрагентов, партнёров с документацией и привязкой.
- Управление ресурсами.
- Управление расписаниями.
- Уведомления по SMS и email.
- Хранение файлов с иерархией папок и ярлыками.
- Мотивация сотрудников.