Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)
Описание
Система учета и распределения заказов такси и грузоперевозок.
Комплекс включает в себя:
- Приложение оператора и диспетчера
- База данных и транзакционная подсистема выполнения операций
- Интеграция с телефонной службой
- Мобильное приложение водителя
- Мобильное приложение клиента
- Веб-интерфейс для водителя и клиента
- SMS-информирование
- Интеграция с GPS и Location-сервисами
- Карта водителей и интеграция с картой города
- Гибкая система отчета
- Акции и маркетинг
- Подсистема биллинга клиентов и водителей
- Многообразие тарифных планов водителей
- Модули автоматического приема, обработки и распределения заказов
- Модули автоматического голосового информирования и интеллектуальное меню
Функциональные возможности
- Справочники исполнителей, клиентов и организаций позволяют вести картотеки сотрудников и клиентов, черные и белые списки, управлять правилами обработки заказов для конкретных клиентов
- Модули обработки заказов и заявок, просмотра архива заказов и поиск по заказов
- Карта исполнителей позволяет в удобном виде визуально разместить исполнителей по районам города для удобства диспетчера
- Использование электронных карт предоставляет возможность рассчитать стоимость поездки в момент принятия заказа и сообщить ее пассажиру
- Модули отправки SMS позволяют настроить отправку смс клиентам и водителям
- Биллинг и тарифные планы позволяют вести взаиморасчеты с исполнителями и обслуживать бонусный счет клиента
- Отчеты и конструктор отчетов позволяют делать самые разнообразные отчеты для контроля работы службы и сотрудников
- Модуль контроля рабочего времени сотрудников и средство обмена сообщениями позволяют оперативно реагировать на каждое событие в диспетчерской и вести учет времени нахождения сотрудников на рабочих местах
Система взаимодействия с клиентами
Программный комплекс Erpico Taxi CRM имеет мощный инструмент взаимодействия с абонентами компании, что повышает лояльность клиента на всем протяжении истории взаимодействия с ним:
- Справочник абонентов позволяет просматривать и редактировать зарегистрированных в системе абонентов, указывать друзей данного абонента (создается реферальная система, в которой рекомендатель получает равноценные бонусы с поездок нового абонента).
- Учитываются пожелания и претензии клиента, возможность выбрать желаемый автомобиль с нужными для конкретного абонента параметрами (курящий/некурящий салон, большой багажник, кондиционер и др.)
- Справочник абонентов хранит большое количество важной информации о клиенте: ФИО, день рождения (с возможностью автоматической отправки поздравительного смс-сообщения), профессия, место работы, телефоны.
- В личной карточке абонента ведется вся история взаимодействия с ним с момента регистрации, фиксируются все ситуации, происходящие с абонентом, его претензии, благодарности,начисления и списания с персонального счета, и даже потери его вещей.
- В справочниках абонентов можно выделить частные и юридические лица, информация о форме оплаты (наличный и безналичный расчет), проверить запросы на связь с сайтом компании, показать списки с друзьями, показать списки тех, кто участвует в акциях компании, выделить VIP- клиентов, выделить черные списки с разными ситуациями, показать списки удаленных абонентов. Справочник абонента связан с архивом его заказов и счет обновляется с каждой выполненной услугой, можно проверять баланс и списывать для абонента призовые поездки. Для группы VIP-клиентов осуществлена функция приоритетного дозвона.
Отзывы
Мирослав,
16.11.2018
Плюсы:
Система отчетов плюс картотека по всем сотрудникам, таксистам, пассажирам.
Минусы:
Цена и обратная связь.
В целом:
На мой взгляд, ценники завышенные. За каждый дополнительный модуль, за каждое приложение приходится выкладывать минимум 10 тысяч и максимум 60 тысяч. Если подключить все возможности системы, что конечно хотелось бы сделать, выйдет очень кругленькая сумма. К этому гармонично прибавляется мое личное недовольство службой саппорта, где девушка Светлана давала мне неполноценные, весьма краткие ответы и так и не разъяснила мне толково ход работы с дополнительными модулями. Напомню, саппорт тоже не бесплатный – 5 тысяч в месяц.
Система отчетов плюс картотека по всем сотрудникам, таксистам, пассажирам.
Минусы:
Цена и обратная связь.
В целом:
На мой взгляд, ценники завышенные. За каждый дополнительный модуль, за каждое приложение приходится выкладывать минимум 10 тысяч и максимум 60 тысяч. Если подключить все возможности системы, что конечно хотелось бы сделать, выйдет очень кругленькая сумма. К этому гармонично прибавляется мое личное недовольство службой саппорта, где девушка Светлана давала мне неполноценные, весьма краткие ответы и так и не разъяснила мне толково ход работы с дополнительными модулями. Напомню, саппорт тоже не бесплатный – 5 тысяч в месяц.
Ильдар,
27.09.2018
Плюсы:
тотальная автоматизация диспетчерской и таксопарка
Минусы:
недешево
В целом:
Сначала думал, что стоимость продукта себя не окупит: за каждое решение приходится выкладывать шестизначную сумму. Заказали базовую лицензию, приложение для водителя и клиента, модуль автораспределения заказов, таксометр - все это стоит денег. Однако все окупилось за несколько месяцев, причем, очень довольны диспетчеры, что сняли с них нагрузку по обзвону. Водителям нравится приложение, клиентам - скорость сервиса и индивидуальный подход.
тотальная автоматизация диспетчерской и таксопарка
Минусы:
недешево
В целом:
Сначала думал, что стоимость продукта себя не окупит: за каждое решение приходится выкладывать шестизначную сумму. Заказали базовую лицензию, приложение для водителя и клиента, модуль автораспределения заказов, таксометр - все это стоит денег. Однако все окупилось за несколько месяцев, причем, очень довольны диспетчеры, что сняли с них нагрузку по обзвону. Водителям нравится приложение, клиентам - скорость сервиса и индивидуальный подход.
Якимёнок Руслан,
09.08.2018
Плюсы:
Нравится всем сторонам: руководству, операторам, самим таксистам и, конечно, клиентам. Продажи подняли вдвое.
Минусы:
Не обнаружены.
В целом:
Автоматизировал диспетчерскую службу такси при помощи Erpico, и бизнес пошел, как по маслу. Работать удобно всем: и операторам, и диспетчерам, и мне. Клиентам же очень нравится выбирать нас, потому что мы знаем за каждого, кому что нравится, организовываем через срм интересные акции и всегда быстро приезжаем на заказ благодаря отличной работе срм опять же. Отчеты детальные, наглядные и без ошибок. В конструкторе можно много что реализовать – вариативность отчетов очень большая, контролировать работу службы с Erpico получается на все сто процентов. Еще на особом месте почета модуль контроля рабочего времени сотрудников.
Нравится всем сторонам: руководству, операторам, самим таксистам и, конечно, клиентам. Продажи подняли вдвое.
Минусы:
Не обнаружены.
В целом:
Автоматизировал диспетчерскую службу такси при помощи Erpico, и бизнес пошел, как по маслу. Работать удобно всем: и операторам, и диспетчерам, и мне. Клиентам же очень нравится выбирать нас, потому что мы знаем за каждого, кому что нравится, организовываем через срм интересные акции и всегда быстро приезжаем на заказ благодаря отличной работе срм опять же. Отчеты детальные, наглядные и без ошибок. В конструкторе можно много что реализовать – вариативность отчетов очень большая, контролировать работу службы с Erpico получается на все сто процентов. Еще на особом месте почета модуль контроля рабочего времени сотрудников.