Описание
Система для автоматизации ресторана с большим числом различных модулей, которые подключаются к специальному серверу и работают через него (касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики). Есть функциональность фронт- и бэк-офиса.
iiko – единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей – всеми процессами в ресторане.
Типовые решения
Ресторан с обслуживанием у столиков
iiko помогает построить прозрачный бизнес, который приносит больше прибыли. Мотивированная команда, эффективная кухня, довольные гости – теперь вы можете уделять больше времени развитию компании
Ресторан с быстрым обслуживанием
С iiko вы сможете успешно сочетать в вашем ресторане высокую скорость обслуживания с индивидуальным подходом к каждому гостю. Система обеспечит точную и безошибочную работу персонала, а вы сможете полностью контролировать бизнес.
Кафе, кофейня, бар
Если вы открываете небольшую кофейню с одной кассой, вам идеально подходит облачное решение iikoLite. Чтобы окупить платеж за аренду программы, вам надо продать в день всего одну чашку кофе!
Доставка готовых блюд
iiko помогает обеспечить четкое выполнение стандартов на всех участках бизнеса и организовать эффективную работу всех подразделений, экономя каждую секунду и не допуская ошибок.
Столовая на предприятии или в бизнес-центре
iiko поможет наладить эффективную работу столовой на предприятии или в бизнес-центре. К вашим услугам удобные инструменты для организации питания сотрудников: депозитные счета, учет денежных и продуктовых компенсаций и многое другое.
Управление сетью ресторанов
iiko позволяет управлять бизнесом любого размера – все данные о движении товаров и денег доступны в режиме онлайн даже для огромной сети с собственными фабриками-кухнями и несколькими сотнями ресторанов, включая заведения франчайзи.
Отзывы
У нас в штате более 90 операторов, которые работают на дому. И необходимо было организовать связь между ресторанами и менеджерами. Выбор пал на iiko. Всё очень просто и понятно. Разобраться с программой не составляет труда. Операторы быстро учатся. В окне можно заполнить заказ, а при помощи двух кнопок отправить в ресторан. Систему отчётности и эффективности тоже легко и просто посмотреть.
Минусы:
Для себя минусов не выделила.
В целом:
Преимуществ много, советую.
Благодаря Айко коллектив стал слаженно работать, чеки больше не пропадают, а повара точно понимают, что и за чем нужно готовить. Автоматизированы все процессы - начиная от видеонаблюдения и заканчивая музыкальным сопровождением в зале. Много полезных инструментов. Для гостей есть мобильные приложения, для работы CRM дает меню-борды. Еще мы используем формат take away - сразу после его внедрения прибавилось 25-30% посетителей. И думаю, что именно благодаря интерфейсу касс нам удается избегать очередей даже в самые насыщенные часы.
Минусы:
Поддержка отличная по качеству обслуживания, но медленная. Будем надеяться, что этот недостаток доработают.
В целом:
Относительно недавно открыл небольшой ресторан быстрого обслуживания и почти с самого начала внедрил в работу CRM систему Айко. Понравился функционал.