Описание
«Дента» — современная система, позволяющая вести учет в стоматологической клинике онлайн.
"Дента" - удобная программа для управления стоматологией. Наведите порядок в делах и сократите бумажную работу. Управляйте финансами. Контролируйте сотрудников.
Возможности программы "Дента"
Онлайн-регистратура. График врачей всегда актуален и доступен с ноутбука или смартфона. Пациент может записаться к врачу на сайте клиники.
Клиентская база. Данные о пациентах и история приемов хранятся в программе, данные надежно защищены. Права доступа к базе ограничиваются.
Расчет зарплат. Зарплата сотрудников рассчитывается автоматически по заданной системе оплаты (например, оклад, % от выручки).
IP-телефония. Превращайте входящие звонки в клиентов с помощью прослушивания звонков. Отчеты по пропущенным звонкам, по причинам отказа.
Бизнес-аналитика. Наглядные отчеты по выручке, прибыли, оттоку и приросту клиентской базы доступны за любой период в 1 клик.
Смс-уведомления. Смс-напоминания пациентам о приеме помогут сократить неявку, а смс-рассылки по базе - рассказать о специальных предложениях.
На рынке РФ присутствует более 10 программ для управления стоматологическими клиниками. Их стоимость, функционал и решаемые задачи примерно одинаковы. Однако детали реализации, интуитивная понятность интерфейсов, качество работы тех. поддержки приводят к огромной разнице в процессе ежедневного использования той или иной системы.
Мы очень хорошо понимаем, насколько важной является для клиники эффективная и бесперебойная ежедневная работа. Поэтому мы придерживаемся следующих принципов:
Бесперебойная работа
Сбой в программе учета может привести к остановке функционирования всей клиники, поэтому бесперебойная работа сервиса – основной приоритет нашей ежедневной работы. Согласно статистике работы наших продуктов за последние 3 года – уровень доступности наших сервисов находится на уровне 99,97% за все время работы.
Качество технической поддержки
Мы стремимся не только предоставить инструмент для ведения учета, но и помочь его ежедневно использовать. Ваш персональный менеджер всегда ответит на любой вопрос, поможет обучить новых сотрудников или перенести/откорректировать данные в программе. Все услуги персонального менеджера уже включены в стоимость подписки.
Постоянное развитие и улучшение продукта
Мы верим, что идеального программного продукта не существует и постоянное развитие – нормальный процесс для любого программного обеспечения. Мы ежедневно взаимодействуем с пользователями «Денты» для того, чтобы сделать продукт лучше.
Безопасность данных
Персональные данные пациентов, информация о финансовых потоках и прочие данныеучета являются критичными для бизнеса; их утеря или несанкционированный доступ к ним могут нанести серьезный урон. Поэтому ы уделяем большое внимание вопросам защищенности данных.
Технически и организационно, данные в нашем сервисе защищены на уровне лучших современных систем интернет-банкинга. Мы работаем в полном соответствии с требованиями законов №152-ФЗ "О защите персональных данных" и №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
За более чем 4 года нашей работы не было ни одного случая, связанного с проблемами защищенности пользовательских данных.
Отзывы
Мое мнение- отличная программа! Уже год работаю, и управление без нее не представляю. Все как-то в ней хорошо, комфортно, продумано что ли. Исчезла необходимость в ведении бумажных журналов и Excel таблиц. Коллектив выделил уйму преимуществ, как врачи, так и администрация. Врачи в несколько раз быстрее справляются с ведением документации (плюс, так как обслуживается больше клиентов, соответственно, и прибыль больше). Интерфейс интуитивно понятен, (формируются ежедневные отчёты, календарь приёмов, финансовый учёт). Всё удобно! Переходим на более дорогой тариф.
Минусы:
Минусов нет. А потраченные деньги - быстро отбиваются за счет организации рабочего пространства и времени. Рекомендую!
В целом:
Как руководитель, могу сказать, что за время работы с Дента, сервис улучшился, а прибыль приумножилась.
Первое что заметил после запуска программы - задачи по организации работы клиники теперь решаются оперативно, легко и качественно. Расчет с клиентами занимает пару минут - формирование перечня предоставленных услуг и распечатка квитанции в автоматизированном порядке. Работать с историями болезней намного проще, поэтому больше времени уделяется пациентам. Через дистанционный доступ к системе контролирую бизнес и своевременно принимаю управленческие решения.
Минусы:
Минусы пока не обнаружены.
В целом:
В итоге: сотрудники разгружены от рутины, клиенты получают качественный сервис, руководство всегда в курсе дел!