Navicon Pharma CRM
Описание
Отраслевое CRM-решение Navicon Pharma CRM, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM, обновлено до новой версии 2015, которая является наиболее передовым решением на CRM-рынке. Она имеет большое количество интерфейсных улучшений, расширенные возможности настройки и доработки и оптимально интегрирована с последними версиями программного обеспечения от Microsoft, такими как MS office, Internet Explorer, MS Lync и другие.
Фармацевтическое решение Navicon Pharma CRM демонстрирует по-настоящему корпоративный стандарт качества, предполагающий не только наличие широкой бизнес-функциональности, но и продуманное администрирование и поддержку. Отличительными чертами CRM-решения являются максимальная гибкость и управляемость в сочетании с надежностью и масштабируемостью.
Navicon Pharma CRM – пакет эффективных ИТ-инструментов для продвижения фармацевтических препаратов. Ежедневная аналитика и отчётность по визитам.
Решение Navicon Pharma CRM включено в список решений Gartner для фармацевтической и биотехнологической отраслей, неоднократно получало награды экспертных сообществ и вендора.
Возможности решения
Категоризация клиентов
Категоризация – это процесс оценки клиентов на основе различных критериев для формирования маркетинговой стратегии и более плотной работы с каждым сегментом. Мы предложим вам гибкий механизм работы с вашими задачами, который поможет более детально отнестись к сегментации клиентской базы. Navicon Pharma CRM поддерживает возможность расчёта категории на основании нескольких параметров, которые можно подобрать в зависимости от каждой конкретной задачи.
Единая база клиентов
Navicon Pharma CRM позволяет создать и поддерживать единый справочник организаций (лечебно-профилактические учреждения, аптеки, сети) и их сотрудников (врачи, фармацевты и прочие контактные лица), а также хранить полную историю взаимодействий с ними.
Ротация клиентской базы
Удобный механизм ротации позволит легко перераспределять клиентскую базу, ускоряя и упрощая работу отдела маркетинга и территориальных менеджеров. Благодаря ротации менеджеры смогут быстро и легко перераспределять территорию между подчинёнными.
Визитная активность
Решение предлагает удобный графический инструмент «Планировщик» для планирования ежедневных задач. Он помогает быстро и эффективно составить график для любых типов активностей: визит к врачу или фармацевту, круглый стол, фармкружок, тренинг, отпуск, больничный и пр.
Активности создаются и редактируются в несколько кликов, а планирование происходит с учётом персональных KPI (норма в визитных эквивалентах) и KPI по клиентам. Ошибки планирования автоматически выделяются в календаре.
Эффективный контроль полевых сотрудников
Решение позволяет контролировать целевую клиентскую базу представителей и поддерживает ряд возможностей контроля их работы. Есть возможность не только контролировать выполнение KPI по визитам в день и к определённому клиенту, но и собирать информацию по фактическому времени начала и окончания визита, а также план/факт географических координат визитов, просматривая маршруты на карте. Также система позволяет производить мониторинг заполнения анкет (факт, полнота) и, конечно же, анализировать всю собранную информацию.
Настройка визитов и собираемой информации
При помощи Navicon Pharma CRM вы сможете устанавливать индивидуальные KPI пользователей по визитам и клиентам, а также формировать сценарий визита в зависимости от его порядкового номера, специальности контактного лица и профиля учреждения, принадлежности к той или иной аптечной сети, категории внутри аптечной сети и ряда других параметров.
Количество анкет и их функциональные возможности практически неограничены и задаются под любую бизнес-необходимость: проверка дистрибуции SKU, проверка оборудования и POSM, выполнение условий маркетинговых соглашений, CLM-презентации. Любая анкета может быть настроена без привлечения специалистов интегратора.
CLM (Closed Loop Marketing)
Инструмент интерактивной презентации, совмещающий в себе информационную брошюру, анкетирование с игровыми элементами и сбор обратной связи по качеству предоставляемого контента. Кроме того, данный инструмент позволит сократить время на визите за счет нелинейной, разветвленной навигации и представления информации в графическом виде. В CLM также возможна гибкая настройка отображаемой и собираемой информации, а также анализ полученных данных – в том числе по возражениям и глубине просмотра каждого слайда.
Аптечные сети
Navicon Pharma CRM позволяет перенести условия маркетинговых соглашений прямо в планшет сотруднику, что превращает сложное, неудобное изучение документа в обычный сбор информации по аптеке. Для ввода, согласования и контроля соблюдения условий маркетинговых соглашений можно использовать решение Navicon Pharma TPM.
Геомаркетинг
Дополнительный модуль геомаркетинга позволяет комплексно анализировать динамику собственных и конкурентных продаж, состояние клиентской базы и качество работы медицинских представителей на различных территориях.
Кроме того, модуль упрощает управление и распределение территорий между медицинскими представителями на основе различных факторов. Инструменты Machine Learning могут самостоятельно вносить рекомендации по работе с разными территориями в зависимости от показателей и динамики продаж.
В помощь пользователю
Решение содержит стандартный функционал, важность которого невозможно переоценить:
Задачи. Постановка задач себе и другим с целью отслеживания выполнения.
Уведомления. Рассылка сообщений посредством электронной почты с целью напоминания о сроках выполнения задач, просрочке времени реакции, необходимости выполнения плана и т.д.
База знаний. Материалы базы знаний могут использоваться как хранилище для документации по продукции, рекомендаций по продвижению продукции, а также корпоративных материалов общедоступного характера.
Интеграция с Navicon Pharma TDC
Интеграция с решением Navicon Pharma TDC обеспечивает медицинскому представителю доступ к информации о продажах в точке по заданным параметрам в удобном формате (в таблице или в виде графика) прямо во время визита. Информация будет доступна с мобильного устройства, в том числе в режиме оффлайн. Решение актуализирует текущую клиентскую базу на основе данных дистрибьюторов.
Отзывы
Продукт ориентирован на фармацевтику, учтены все особенности сферы, клиентов.
Минусы:
Торговый представитель неоднократно сталкивался с зависанием сервиса в самый неподходящий момент, что негативно сказывалось на результатах работы. Аналитика оперативная, но скудная - хочется видеть больше данных, деталей. Не столь значимая деталь, но все-таки: не понравилось, что на сайте представлено мало информации о деталях работы CRM. В частности, не представлены тарифные планы (в нашем случае это был тоже важный показатель, т.к. организация молодая) — не было возможности спокойно сравнить условия с другими системами.
В целом:
Знаю, что эта CRM-система имеет хорошую репутацию, но мой опыт оказался со знаком минус.
Мы улучшили ряд показателей: вдвое меньше времени стало уходить на ввод данных о клиенте, все отчеты поступают в режиме реального времени, мы моментально собираем данные от региональных представителей и сразу же начинаем их анализировать. Допустим, мед представитель приходит к врачу и наглядно показывает ему фармацевтику, препараты. Дает анкеты для заполнения, уже интегрированные в базу данных - значит, не тратится время на обработку ответов. Маркетинг работает эффективнее, объем обрабатываемых клиентских данных увеличился более чем на 50%. Внедрение заняло мало времени - 3,5 недели.
Минусы:
Считаем, что CRM-система не имеет недостатков.
В целом:
Благодаря этой CRM-системе вдвое повысилась эффективность работы отделов продаж и маркетинга.