Описание
Podio - сервис, объединяющий возможности совместной работы, управления проектами, организации процессов и ведения базы клиентов. Он позволяет структурировать работу и наладить коммуникацию в команде. Платформа объединяет контент, комментарии и необходимые процессы на одном устройстве, оптимизируя деятельность персонала. Сервис предусматривает детализацию административных функций и полный контроль доступа к рабочим пространствам.
Руководитель сможет строго регламентировать указания, распределять роли в соответствии с потребностями бизнеса и отслеживать итоговые результаты. Менеджеры ускорят обмен данными с клиентами и подрядчиками. Podio будет интересен как крупным компаниям, так и малому бизнесу любой сферы, где есть необходимость работы в команде с привлечением сторонних пользователей. Менеджер сможет приглашать в систему фрилансеров, а также эффективно вносить коррективы в права просмотра.
Здесь есть опции управления задачами, визуализации данных, планирования совещаний. Кроме того, в программе предусмотрены персональные панели, встроенный чат, варианты управления проектами, автоматизация процессов и мобильная интеграция. Администратор вносит оперативные изменения в структуру на любой стадии. Записи приложений можно отображать с помощью широкого выбора макетов, таблиц или папок. Разнообразие отчётов позволяет отследить не только итоги, но и время до конечного срока сдачи, каналы продаж и бюджет. Все обсуждения, файлы и задачи представлены на одной странице, причём вложения можно добавлять практически к любому объекту, а благодаря истории общения с клиентом каждый проект просматривается от момента переписки многолетней давности до конечных итогов сотрудничества.
Ключевые особенности
- Все данные на одной странице
- Нет бесплатного тарифа
- Встроенный чат для общения в реальном времени
Podio — это онлайн-инструмент для ведения командной работы, управления связями, проектами и клиентами. Помогает при организации проектов, обмене информацией между коллегами, поддержке связи с клиентами, обработке продаж и управлении заказами. Как писали журналисты Mashable, сервис обещает заменить собой все альтернативы для управления проектами.
Какие основные функции предлагает Podio?
Организация и постоянный мониторинг собственных проектов. Их можно настроить таким образом, чтобы под рукой было управление сроками, ответственностью сотрудников, а также совместно используемая информация и дискуссия по поводу новых идей. Перед вами будет картина всего хода выполнения.
Активное участие в обмене данными между коллегами. Есть возможность получать обновления, задавать необходимые вопросы и совместно применять файлы, не отправляя лишние сообщения. Беседы в реальном времени возможны при помощи мгновенной доставки сообщений.
Поддержка тесных взаимоотношений с клиентами, в том числе для оценки конечного результата проекта. Сам процесс происходит примерно так же просто, как управление командой внутри компании.
Расширение опций сервиса позволяет обрабатывать продажи и управлять заказами. для этого можно подключить к рабочему пространству отделы компании и управлять их работой с той же страницы. Сюда же возможно подсоединить контент из других сервисов.
Отзывы
Плавная, гибкая и расширяемая
Не нужны навыки кодирования для настройки
Неплохие тарифы
Минусы
Может быть, кажется, слишком большой и сложной
Уведомления, но их легко настроить
Podio — гибкая и простая в использовании система, не имеет себе равных. Мы пользуемся отслеживанием ошибок, CRM, управлением задачами, маркетингом и мониторингом проектов. Настройка приложений простая и быстрая. Не нужны навыки кодирования! Самое приятное то, что все дискуссии идут в правильном контексте. Нет необходимости искать беседы в своей электронной почте. Кроме того, задачи могут включать детали для придания правильного контекста.