Описание
amoCRM - это набор инструментов для отдела продаж. Сервис включает в себя учёт сделок и базы клиентов. Программу можно использовать без установки или через мобильные приложения. В модуле финансовых сделок необходимо указать этап, можно просмотреть историю, назначить ответственного и определить бюджет. Из каждой сделки создаётся отдельная карточка с контактом. Присутствует опция просмотра отчётов, сформированных на основе заполненных проектов (по этапу, количеству, итоговой сумме). Можно настраивать этапы продаж, дифференцируя их цветами.
amoCRM предназначена для менеджеров по продажам, которым необходимо наладить схему взаимодействия с клиентами и облегчить планирование. Руководителям система будет удобна своей отчётностью и прозрачностью - виден процесс каждой сделки от первого звонка до финальных переговоров и прибыли.
amoCRM классифицирует участников на два типа: руководитель (администратор) проекта и его участники. Ограничение прав для второй категории возможно только по нескольким категориям, в том числе правки и удаление. Гибкая настройка доступа не предусматривает опции сделать невидимыми и недоступными сделки других пользователей: любой менеджер, в соответствии с присвоенными ему правами, видит процессы других подразделений и общий бюджет. Для каждой отдельной компании можно внести несколько активных контактов. В разделе задач указывается время исполнения, здесь же можно назначить встречи с оповещением, а также имеется поле для детального описания самого поручения и возможность фильтровать открытые задачи по типу, статусу, исполнителю. Аналитика предлагает на выбор шесть вариантов отчетов: сводный, список событий, анализ продаж, цели и звонки.
Ключевые особенности
- Web формы и лендинги
- Воронка продаж для отчётов и увеличения продаж
- Учёт звонков с АТС
- История взаимодействия с клиентом
- Email-рассылки
- Сохранение фильтров
- Backup данных
AmoCRM — логичное решение для организации работы отдела продаж, лаконичный и простой в использовании интерфейс, набор нужных инструментов и настроек. Отличительная особенность системы — дизайн и минимализм в работе со сделками, контактами и компаниями. Сущность лид отсутствует, вместо нее стадия сделки "первый контакт с клиентом", далее есть возможность настройки этапов воронки продаж под запросы конкретного бизнеса. Мощным инструментом является digital pipeline — настройка автоматической воронки продаж. Из функций также стоит упомянуть блок задач, куда можно заносить планируемые дела, инструменты аналитики по совершенным или проигранным сделкам, интеграция с сервисами рассылок (MailChimp, UniSender), WebHook — инструмент для перехвата информации из CRM, открытое API. Из минусов системы отметим ограниченный функционал. Отлично справляясь с организацией работы отдела продаж, amoCRM вряд ли станет полноценным корпоративным порталом, особенно в компаниях где важна проектная деятельность, стоит задача автоматизировать работу большого количества отделов и сотрудников.
Проста в управлении и использовании
Дает быстрый результат при обучении новых сотрудников, требуя от них минимум времени на усваивание материала.
Автоматическая фиксация заявок
Фиксирует заявки по всем каналам: веб-формы, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Полная интеграция в почтой и телефонией
Вся история взаимодействия и договоренностей с клиентом в одном месте.
Широкая структура интеграции
Позволяет автоматизировать работу через службы рассылки, социальные сети, лендинги, телефонию и др.
Интеграция с сайтом и аналитикой
Настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics
Удобная база данных сделок
Вся актуальная информация по активным переговорам, текущие контракты и будущие продажи. Простой и быстрый поиск и фильтры позволят мгновенно найти необходимую информацию.
Управление сделками
Все направлено на потенциальную сделку. От первого контакта до подписания договора, на основании которого формируется «воронка продаж». Управление сделками организовано так, чтобы как можно большее их количество завершилось оплатой.
Работа с клиентами
За каждым клиентом можно следить в любой промежуток времени, вести статистику. В автоматическую воронку продаж можно интегрировать весь спектр онлайн инструментов взаимодействия с клиентом.
Надежна и безопасна
AmoCRM предлагает возможность настройки прав доступа. Дополнительная защита Давайте своим менеджерам ровно столько прав, сколько считаете нужным.
Доступна и актуальна в онлайне
Можно пользоваться без установки и с мобильных приложений.
Видео и презентация AmoCRM
Отзывы
хорошая реклама у этого продукта
Минусы:
Во-первых, невозможно связаться со службой технической поддержки. Во-вторых, очень мало дополнительных, индивидуальных настроек. В-третьих, невозможно завести одну учетную запись пользователя и привязать ее к нескольким проектам.
В целом:
Использовать данный crm-сервис стали несколько месяцев назад, но уже разочаровались. Во-первых, невозможно связаться со службой технической поддержки. Во-вторых, очень мало дополнительных, индивидуальных настроек. В-третьих, невозможно завести одну учетную запись пользователя и привязать ее к нескольким проектам. Минусы amocrm можно перечислять бесконечно. У на оплачено за 3 месяца использования, потом будем искать новое решение.
Удобство. Каждый день в отчете “События”. Ничего не упустишь. Менеджеры продаж работают на этой платформе. Ничего лишнего, простота и доступность.
Плюсы
Удобный и понятный сервис для ведения наших клиентов. Менеджерам не нужно долго учиться работать в системе. Вносят все поступающие лиды, просматривают историю в карточке и ставят себе задачи. В аналитике можно отследить и выгрузить полные данные по лидам за любой промежуток времени, и также посмотреть конверсию лидов и понять на каком именно этапе уходят наши клиенты. И уже оптимизировать работу в этом направлении.
Крутая техническая поддержка, отвечают четко и ясно!
И самое главное, ценность системы действительно высока, успешно завершенные сделки полностью покрывают затраты.
Плюсы
Отлично сделано, что все коммуникации с клиентами собраны в одной программе.
В системе довольно легко начать работать, настройки для администратора минимальны, для менеджеров вообще все просто + еще и вебинары проводятся.
Понравились внутренние чаты между сотрудниками.
Завел всех сотрудников в программу, теперь переписка и работа ведется в amo, удобно, сразу видно - кто что делает.
Как говорится один раз настроил и работаешь.
Есть гибкое разграничение прав по пользователям.
Много готовых виджетов и интеграций с разными сервисами, можно через API самому дописать нужные функции.
Есть мобильные приложения, в принципе, как для телефона функций вполне достаточно.
Минусы
Хотелось бы более широкий функционал почтового клиента в программе.
У задач нет возможности выбора времени на выполнение самой задачи.
Не сразу разобрался с аналитикой, пришлось звонить в поддержку.
Амо црм есть к чему стремиться, но в целом достаточно хороший продукт.
В минус отнесу проблемы при многоступенчатой схемой сделок. Идите в настройки и нудно разбирайтесь. И это при в общем-то простоте базовой настройки(
Подходит для малого бизнеса. Устроила цена вопроса за нужный функционал. Получили удобную и недорогую программу. Все устраивает. рациональное планирование продаж, учеет статистики, анализ количества входящих звонков. Работа отдела систематизировалась. Мне, как руководителю отдела, больше не надо тратить время на управление.
2 раза за последний 10 дней были сбои в системе, не работала в течении дня с 12-00 до 16-00
Я очень разочарован. Меня переполняет гнев и злость о сложившейся ситуации, тех поддержка кроме извините постараемся чтобы такого не повторилось ничего не смогла сделать!!
простой и понятный интерфейс, возможность интеграции с другими сервисами, мгновенное подключение удаленных call-менеджеров
Минусы:
не увидел
В целом:
Просто и удобно работать с данной crm. Главные плюсы: простой и понятный интерфейс, возможность интеграции с другими сервисами, мгновенное подключение удаленных call-менеджеров. С помощью AmoCRM наладили взаимодействие с клиентами.
Плюсы
идея, функционал
Минусы
реализация, техническая поддержка
В системе постоянно что-то не работает и постоянно какие-то лаги. При таком стечение обстоятельств, в нормальном сервисе должна быть нормальная техническая поддержка. Здесь же техническую поддержку даже оценить не могу, мне кажется, что её не существует. Ответа на вопрос можно ждать по нескольку дней. Я уже коллекцию собрал:
Кирилл, извините, что ответили через длительное время...
Кирилл, простите за задержку с ответом...
Кирилл, извините за задержку с ответом...
Извиняюсь за задержку, Кирилл...
Простите пожалуйста за столь долгий ответ...
Здравствуйте, Кирилл. Прошу, прощенье, за задержку ответа...
Здравствуйте, Кирилл. Простите за задержку с ответом...
и т.д.
И даже если ответ последует, он как правило такой: "Здравствуйте Кирилл. Разработчикам известно о данной проблеме. К сожалению, мы не можем сказать о сроках решения. Мы сообщим вам, когда исправление будет готово. Извините за предоставленные неудобства. Спасибо за понимание." И всё, дальше пропасть. Ничего не меняется.
Крайне не рекомендую данный сервис.
P.S. Мобильное приложение также оцениваю на 2 из 5.
Плюсы
Передача лида сотрудникам
Минусы
Постоянно падает система. Работа из-за них стоит. Постоянные убытки.
Сложность интеграций.
Нет возможности работать на своем сервере.
Крайне не советую данную crm. Выбирайте любую другую. Мы после года работы сменили на другую(не буду рекламировать) и очень довольны! Все летает и ни одного падения за 2 месяца.
Плюсы
Жирный минус за отношение к своим партнерам.
Минусы
Не клиентоориентированная компания, не заинтересованная в своих партнерах. 1. На видео декларируют вознаграждение, сапорт подтверждает. По факту 100% кидалово на вознаграждение, ссылаются на пункт в личном кабинете. Я не читал, это моя проблема. Делайте выводы...
Возникла конфликтная ситуация, после которой нет желания продолжать сотрудничество.
Коллеги это ужасно, когда ты стремишься развивать компанию и зарабатывать на партнерке, а ответ кукишь.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Наш клиентский отдел работает без сбоев. Тариф “базовый”. Работа менеджеров стала эффективнее.
????
CRM простая в обращении, доступна любому человеку.
Минусы:
Легко работать, минусов нет
В целом:
Amocrm, подключили ее совсем недавно, но уже ощутимы все плюсы этой crm-системы. Очень обширный функционал, который помогает в работе с клиентами: с помощью воронки периодических покупок можно просмотреть текущее состояние постоянных клиентов, позволяет обрабатывать множество информации.