Описание
Клиентская база - инструмент для автоматизации бизнеса и CRM-система, работающая в вебе, на десктопе и в качестве мобильных приложений. Программа позволяет вести учёт клиентов и сопутствующей информации, принимать заявки, формировать на их основе задачи и отслеживать их выполнение сотрудниками, а также формировать рассылки и счета.
Платформа заинтересует компании любого масштаба и сфер деятельности, важную роль в которых играет взаимодействие с клиентами. Её возможности пригодятся маркетологам и менеджерам по продажам для организации повседневной работы, а руководители с помощью приложения смогут контролировать работу своих подчинённых.
Клиентская база представляет собой единую систему учёта клиентов, при этом доступ к ней участникам может быть ограничен по определённым параметрам. Карточка клиента содержит не только контактную информацию, но и историю взаимодействий, а также возможность настройки фильтров для группировки. Система предоставляет форму сбора заявок для размещения на сайте, а полученные данные обрабатываются автоматически. Взятые в работу задачи отображаются в календаре или в виде списка, а опция напоминаний минимизирует риск срыва сроков. Приложение позволяет вести учёт товаров на складе. Раздел отчётов даёт возможность оценить работу сотрудников, доходов и расходов компании, а также эффективность рекламных рассылок.
Ключевые особенности
- Конструктор таблиц
- IP-телефония
- Интеграция с 1С
- Отчёт о прибыли
- Бесплатный тариф - до 10 пользователей, до 500 клиентов
- Скидки при оплате от трех месяцев
Простая и производительная система. Оптимально подходит под нужды малого бизнеса. Легко и просто устанавливается и настраивается без привлечения программистов. Применима к большинству бизнес-моделей, за счет большого числа готовых конфигураций. Предоставляет детальную информацию по основным бизнес-процессам в режиме "здесь и сейчас".
Гибкая настройка
Настраивайте программу под свои нужды. Функционал конструктора позволяет самостоятельно реализовать 99% потребностей без знания программирования. Все это поможет вам получить то, что вам нужно прямо сейчас, без ожидания доработок и затрат
Минимализм. Ничего лишнего
Самое главное - чтобы пользователей ничего не отвлекало от работы. Только нужная информация и необходимые для работы инструменты. Разграничение доступа - менеджер не видит то, что нужно бухгалтеру, а директор видит только то, что захочет сам. Именно поэтому программа понятна и удобна всем пользователям.
Веб-ориентированность
Клиентскую базу не нужно устанавливать, ее можно использовать через браузер на любом устройстве, где есть интернет. В любом месте и в любое время.
Облачные технологии
Облачные технологии позволяют мгновенно создавать аккаунты и за счет распределения ресурсов выдерживать высокие пиковые нагрузки, которые ежедневно производят тысячи пользователей.
Производительность
Нет ограничения по количеству записей в их базе. Клиентская база будет рада и вашей миллионной по счету сделке! И производительность, и функционал программы по-прежнему будут на высоте благодаря оптимизированному коду программы и грамотно настроенным облачным серверам.
Безопасность
Для любой компании важна конфиденциальность персональных данных. Защита паролем, защита по группам доступа, запрет на полное удаление (корзина), защита доступа по IP-адресу, защита по HTTPS, резервное копирование всех данных, ведение лога действий пользователей.
Десятки специализированных решений
Выбирайте готовые решения: от автоматизации кадрового агентства до салона красоты в Магазине конфигураций. Не нужно переплачивать деньги за разработку и внедрение. Платите ежемесячно только за пользование готовой конфигурацией.
Срок внедрения - сегодня
1 минута требуется для регистрации аккаунта, и Клиентская база начнет работать НА вас и ДЛЯ вас. Опытный пользователь Клиентской базы при наличии всей необходимой информации может разработать и внедрить персональную конфигурацию за 1 день.
Отзывы
Плюсы
Гибкая настройка, возможность добавления своих полей в ручную.
Минусы
Очень дорогая доработка и настройка. Добавить какую то простецкую таблицу или фильтр стоят от 3000-9000руб.
Потенциальный функционал хороший, но стоимость доработки очень высока, я за такие день могу заказать отдельную CRM под свои нужды.
Лицензия на одного юзера стоит, кстати говоря, 5400 рублей. Это поддержка на целый год, причем следующие продления будут стоить в два раза меньше. Доступна здесь и триал-версия, так что никакого обмана. Советую к использованию!
Плюсы
- Гибкость настройки
- Большой выбор готовых решений
- Быстрые ответы техподдержки
- Есть бесплатная версия
Минусы
- Несколько староват дизайн
Пользуюсь 2 месяца, все нравится.
Плюсы
Возможность синхронной работы филиалов в разных городах, постоянные обновления программы, облачное хранилище.
Минусы
Демо версия мало функциональна, стоит приобретать полную сборку.
Пользуемся КБ уже почти полгода в основном для взаимодействия с сотрудниками находящимися на удаленной работе или в других регионах. Удобно что есть возможность открывать и закрывать доступ к отчетам и таблицам, осуществлять рассылку. С таким инструментом утеря персональных данных или утечка информации просто исключены, потому что программа гарантирует полную конфиденциальность.
После покупки и установки начались сразу проблемы. Первая – это веб-версия, на запуск которой мне пришлось потратить около недели. Техподдержка же не помогала, отсылая к инструкции.
Вторая же – непосредственно настройка. Ip-телефония вообще не работала, так что пришлось нанимать программиста. Далее с каждой ревизией происходили ошибки и глюки, с которыми нужно было обращаться к поддержке. И такая чехарда продолжалась с полгода, пока у меня не лопнуло терпение и я не ушел.
Потратит слишком много нервов, поэтому никому не рекомендую!
- недорогая программа - много разных функций - мобильная версия -наладила процессы взаимодействия с клиентами
Минусы:
пока не сталкивались
В целом:
Общее впечатление от данного сервиса только положительное, разнообразные функции, которые помогают в работе. Интуитивно понятный интерфейс и недорого.
Плюсы
возможность дорабатывать программу так, как нужно именно нам
Клиентская база помогла наладить работу с потоком новых обращений и уже существующими клиентами. Вся информация по истории взаимоотношений с клиентами и потенциальными наглядно собрано в одном месте. Отчет "Воронка продаж" позволяет отслеживать общую конверсию и по каждому менеджеру отдельно. Очень удобно и четко видно кто из менеджеров наиболее эффективный.
Удалось самостоятельно реализовать расчет бонусов для менеджеров, в зависимости от его показателя конверсии.
В целом сделали правильный выбор в пользу именно этой СРМ. Довольны, рекомендуем.
нет их
Минусы:
Отстойный дизайн, функционал переполнен, техподдержка не на уровне, дорогая доработка и настройка
В целом:
Клиентская База не лучшее решение при выборе crm, даже несмотря на то, что есть хостинг на территории РФ. Функционал уж слишком перегружен лишним. Пока со всем разберешься, запустишь всю работу.
удобно работать
Минусы:
За все время работы не возникло ни единой проблемы
В целом:
Клиентская база крутой инструмент для управления бизнесом. С помощью CRM создаем таблицы, ведем единую базу данных, делаем рассылки и много всего остального. Работать легко и просто. За все время работы не возникло ни единой проблемы, поэтому будем пользоваться и дальше!
Плюсы
Если и что то понравилось, то забылось после того, как я увидел все минусы
Минусы
1) Рекламируют как "гибкий" и "настраиваемый продукт" - на самом деле значит "за доработку придется платить", если в штате нет программиста, базовый функционал, который есть "из коробки" не позволяет работать.
Самый банальный пример, у нас есть услуга, которую мы продаем, на нее есть красочный PDF документ, можно рассылать клиентам.
Самое простое это отсеить клиентов по параметрам и сделать рассылку с вложенным файлом.
У КБ есть функционал - прикрепить к услуге файл;
У КБ есть функционал - есть разослать письма;
У КБ есть функционал - фильтрация пользователей (требует настройки, в стандарте фильтрация не работает).
А чтобы отправить письмо с вложением - такого функционала нет. По факту все файлы которые вы загружаете в КБ висят там мертвым грузом, потому что в работе с загруженными файлами есть только одна функция "скачать".
2) Наличие техподдержки - иллюзия.
Обращаясь к ним мы ждем решения нашей проблемы, мы задаем вопрос, после чего есть два варианта, либо нам кинут ссылку на урок (а), как настроить, либо, если нет ответа, то направят на форум к программистам (б).
а) мне ни разу не ответили на вопрос, который я задал, обычно ответ, в статье есть все, "читайте, изучайте", независимо поняла ли сотрудница техподдержки суть моего вопроса. Если это то, чего она не понимает, то тебе билет на форум.
б) на форуме на большинство вопросов сводятся либо к "доплачивайте за доработку", либо висят по несколько лет. Например, предыдущая проблема с вложениями файлов не решена с 2012 (!) года.
3) Нельзя менять оформление.
У меня 20 полей, чтобы уменьшить ширину столбцов, нужно в настройках каждого делать это вручную, и так для каждой таблицы. Техподдержка КБ считает, что если это можно сделать значит это не проблема.
4) Низкая скорость работы.
Если вы попробовали бесплатно тестовую версию (который заявлен как урезанный по скорости), я "обрадую вас", загрузка страницы со 100 строками в полнофункциональной версии занимает 3-4 секунды.
5) Мобильная версия для галочки.
У всех сотрудников смартфоны, и наличие официального приложения было отличным вариантом, на самом деле в нем половина полей не отображаются и просто настройкой это не решается.
Судите сами, за 7 месяцев работы, потрачено больше 80 тысяч только на доработку функционала, потрачены нервы и время, в итоге, она до сих пор не работает как надо.
Ужасный сервис,
Устаревшие технологии,
Убогий функционал.
Если хотите быстро запустить бизнес и избежать простоев в работе, то КБ, это не ваш выбор.