Описание
Medesk – онлайн-сервис организации работы медицинского кабинета или клиники со встроенной CRM|dict(CRM''), который оптимизирует процесс коммуникации с клиентами, упрощает процесс заполнения бумаг врачами и помогает вести финансовый и складской учёт компании.
Платформа разработана для медицинских учреждений: от кабинетов до сетей клиник. Она пригодится практически всем сотрудникам таких компаний: администраторам, врачам, бухгалтерам, маркетологам, руководителям. Тарифная сетка предусматривает планы для организаций разного масштаба.
Medesk расположен в облаке, что обеспечивает высокую скорость обработки массивов данных. Инструмент онлайн-регистратуры даёт возможность планировать визиты клиентов и высылать им sms-напоминания. Пациенты могут записаться на приём через интернет самостоятельно. С помощью спецмодуля для врачей оптимизируется бумажная работа: от ведения карт пациентов до выписки рецептов и справок, что существенно экономит время специалистов. Сервис может быть интегрирован с кассовыми аппаратами, что позволяет печатать чеки и отчёты, а также формировать счета с учётом скидок и акций. Карточки клиента создаются автоматически по входящему звонку. Есть возможность настройки условий работы по полисам ДМС. Система поможет сформировать перечень необходимых услуг для прохождения медосмотра пациентов в зависимости от образа их жизни. Программа предоставляет подробные отчёты о деятельности клиники, в том числе о проданных услугах, загруженности врачей, повторных визитах. Пользователям доступна круглосуточная техподдержка.
Ключевые особенности
- CRM для медицинских клиник
- Пробный период только для медицинских организаций с лицензией
- Финансовый учёт
- Онлайн-регистратура
- Рабочее место врача
Medesk — это облачная медицинская информационная система, которая позволяет быстро и просто организовать работу клиники. Компания основана в 2008 году, эксперт цифрового и частного здравоохранения России. Функциональные возможности:
- Регистратура — модуль позволит управлять статусами визитов и заблаговременно оповещать пациентов о предстоящем приеме.
- АРМ Врача — модуль охватывает множество врачебных обязанностей: от ведения электронных карт пациента до выписки рецептов по шаблонам.
- Задачи и поручения — специалисты смогут планировать задачи на выполнение по конкретному пациенту, дате и времени.
- Онлайн запись — пациенты смогут самостоятельно записываться на прием к врачу через сайт клиники, интернет-рекламу или социальную сеть.
- Отчетность клиники — специалисты смогут вносить информацию о выполненных услугах и объемах работ, составлять отчеты клиники.
- Касса — Medesk интегрируется с кассовыми аппаратами и позволяет печатать чеки, отчеты.
- Финансы — учет предоставленных услуг и формирование счета с учетом скидок и акций
- Телефония — модуль поддерживает регистрацию, автоматическое открытие карточки пациента по входящему звонку, быстрый набор номера.
- Телемедицина — возможность оказания помощи пациентам в отдаленных населенных пунктах.
- Работа по ДМС — настройка условий работы по полисам страховых компаний.
- Медосмотры — формирование перечня услуг в зависимости от факторов вредности, должности пациента и прочих условий.
Отзывы
Удобная и быстрая, бесплатное обновление, полезный функционал
Минусы
Нет минусов
Стояла задача сделать все как можно менее похожим на обыкновенную поликлинику. С Medesk мы справились. Плюсы: Всю картотеку перенесли в систему, теперь ведем только электронные карты, из бумажных документов храним только подписанные согласия. Часто бывали моменты, что клиенты забывали о времени приема, теперь отправляем смс со всей необходимой информацией. Очень выручает возможность онлайн записи на прием, когда администратор может полностью уделить внимание уже пришедшему клиенту, не отвлекаясь на звонки. Теперь тратим меньше времени на бумажную работу.
Управленческий учет сделан очень хорошо - вся статистика доступна. Сколько клиентов, откуда и т.д.
Минусы
Никаких сложностей. Очень довольны!
Мы хотели, чтобы пользоваться системой было просто. И мы получили это – администраторы моментально разобрались с настройками, интерфейсом, работа сразу пошла на лад. Мы стали гораздо больше времени уделять медицинской работе, а не около медицинской: составлению отчетов, истории болезни, прочей бюрократии. Все подверглось автоматизации. Как итог — повышенная результативность работы докторов.