×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

INTRUM CRM

Рейтинг:
 7.40/10
(10 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2013
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (10 отзывов)

Описание

Многофункциональная CRM с готовыми отраслевыми решениями. Совмещает в себе оптимизатора процесса продаж, инструмент для ведения базы клиентов, Интранет. Доступны широкие возможности по интеграции с сайтом, телефонией, а также со сторонними сервисами через API системы.

Intrum — это сервис, представляющий из себя CRM-систему, корпоративный портал и социальную сеть для нужд сотрудников. Разработчики очень тесно связали все эти элементы, дополнив структуру подключением телефонии, форм для сайта и онлайн-чата. Более того, Intrum обладает полноценным API для прочих интеграций.

Функциональность Intrum в нескольких возможностях:

  • База клиентов с полной историей взаимодействий.
  • Каталог продуктов
  • Учёт входящих заявок и звонков.
  • IP-телефония и работа с SMS-сообщениями.
  • Социальная сеть для сотрудников.
  • Отправка сообщений с вложениями фото и видео.
  • Внутренний корпоративный портал.
  • Документооборот.
  • Мобильные приложения с созданием собственного (для нужд компании).
  • Оповещения о днях рождения и планирование корпоративов.
  • Обратная связь с руководством.
  • Интеграция с сайтом компании, телефонией, формами для сайта и онлайн-чатом.
  • Переадресация звонков.
  • Запись разговоров.
  • Интеграция с почтой.
  • Создание бланков документов и структурирование по клиентам.

Отзывы

,
Плюсы
Можно звонить, отправлять письма, создавать документы, напоминания сразу из карточки клиента или сделки. Автоматизировать постановку повторяющихся задач для сотрудников. Есть аналитический блок с воронкой продаж и отчетами. Удобно отслеживать статусы сделок.

Минусы
Были проблемы с настройкой бизнес процессов. Решили после звонка в техподдержку (Владу, спасибо)

Вначале брали систему для отдела продаж на 3 сотрудников, недавно перевели всю компанию. Собственно этим все сказано
,
Плюсы
Есть полноценная телефония, бизнес процессы, автогенерация документов, интеграция с соцсетями, конструктор отчетов.

Минусы
Из минусов: нет полноценного функционала для учета финансов. Из того что есть на сегодняшний день -это счета, акты, интеграция с онлайн кассами. Не хватает других операций, которые есть в 1C.

По поводу обновлений отношение неоднозначное. С одной стороны, здорово , что добавляются новые функции и меняется дизайн, но с другой, надо время на привыкнуть, это раздражает.
,
Плюсы
Уровень интеграции с интернет-сервисами, отзывчивость интернет поддержки, низкий уровень цен.

Минусы
Большое количество систем мониторинга благодаря чему в системе приходится разбираться.

Отличная CRM система, в система взаимодействия выстроена в нашей компании на ней. В результате мы показываем рост даже в такое нестабильное время. Большое количество интеграции с различными сервисами, вместе с не завышенной ценой делают эту систему очень Конкурентоспособной. В итоге на выходе отличный продукт. Особое внимание прошу проявить компаниям с колцентрами, интегрированная телефония очень спасает.
,
Плюсы
Гибкая адаптация под отраслевые особенности. Использую для агентства недвижимости. Свобода выбора с подключением любых ip провайдеров телефонии.

Минусы
Бывают интерфейсы по-удобнее

Хорошая нестандартная CRM система с отраслевыми настройками
,
Плюсы
Легкая в настройке, бесплатная техподдержка, гибкий функционал, можно настраивать свои процессы. Много обучающего видео и инструкций. Нравится что система постоянно обновляется и разработчики добавляют новое.

Минусы
Не все новые функции о которых просишь добавляются. Иногда некоторые вопросы решаются долго, хотелось бы быстрее.

В целом система нравится, особенно тем, что можно подстроить под свой бизнес. И еще радует лояльное отношение к клиентам, пользуемся уже не первый год, но для нас тарифы остались прежними, как при первом подключении.
,
Для новичков будет сложновато, все-таки много настроек, придется разбираться в интерфейсе.
В целом:
Знакомые предприниматели посоветовали Intrum CRM, и я не пожалел о том, что последовал их совету. После ее внедрения режим работы улучшился, команда стала гораздо слаженней работать. Уже больше 1,5 года наша система взаимодействия с клиентами выстроена на ней. Менять не планируем, т. к. коэффициент эффективности удовлетворяет, работа идет слаженно и продуктивно, мы помним о клиентах все и получаем с этого выгоду.
,
Плюсы:
-понятный интерфейс;
-помощь менеджера при установке; - взаимодействие с клиентами отлажено по сценарию (прилагаются скрипты продаж);
-гибкая настройка полей каталога продуктов и услуг; -сохраняется вносимая в карточки клиентов информация (предпочтения, личные данные, предыдущие сделки);
- сведения из заявок автоматически подтягиваются в бланк документа, который распечатывается и отправляется по электронной почте; -документация оформлена в фирменном стиле компании;
-рассылка писем из интегрированных почтовых ящиков фирмы;
- контроль качества работы сотрудников (ведется запись разговоров);
- IP телефония с виртуальной АТС.

Минусы: не замечались.
В целом:
Нашей туристической компании уже 4 года. Управляли бизнес процессами "вручную". Долго подбирали CRM систему. INTRUM CRM привлекла обширным функционалом и гибкостью. Программа легко регулируется под конкретные задачи. Также предложено 8 отраслевых версий. Нам подошли базовые настройки для турфирм.Протестировали бесплатный пакет и из представленных тарифов выбрали подписку для компании с небольшим штатом (до 5 человек). За 6 месяцев заплатили 9990р.
,
Высокая степень автоматизации и ориентированности на отрасль

Прежде всего, если ты оказываешь риелторские услуги, ты должен помнить все детали взаимодействия с клиентом. В Intrum CRM все переговоры, и устные, и письменные, хранятся в карточке клиента с соблюдением хронологии, поэтому ничего не упускается, экономится время. Причем время экономится с самого начала: настройки CRM были внесены по умолчанию в соответствии с нашей отраслью. Насколько знаю, система и славится готовыми отраслевыми решениями. Еще в системе есть функция автозаполнения документов она снижает риск ошибок, инициированных человеческим фактором, освобождает от большой рутинной работы.
,
Плюсы:
У сервиса приятный интерфейс, прост в работе. Достаточно разнообразный функционал. Есть отраслевые версии под разные сферы бизнеса. Есть счета, API и интеграция с онлайн кассами 54-ФЗ и Яндекс.Кассой. Недавно появилась возможность интеграции с Googl календарем.
Минусы:
Возможно, в силу специфики бизнеса каким-то компаниям может не хватать отдельных функций.
В целом:
С точки зрения пользователя впечатления положительные.
,
Плюсы
Функциональная система

Встроенный почтовый клиент

Встроенная АТС

Минусы
Почтовый клиент работает "криво" может по 2 а то и по 3 копии письма загрузить.

Телефония раз в месяц отказывается работать, то нет исходящих, то наоборот входящих. Через сервис оператора все нормально проходит.

Обновление системы ни каким образом не согласовывается с пользователями. Выглядит следующим образо: обновили что-то покривилось - привыкайте это новая "фича".

Самое жуткое это техподдержка на сайте интрума называется "живая техподдержка" проблемы либо не решаются, либо решаются через очень большой срок, когда уже начинаешь думать, что эта проблема не решаема в принципе.

Используем эту систему для агентства недвижимости, в самаом начале система показалась вполне нормальной, изначально были глюки с телефонией (отваливалась) и отчетами (захватывали +1 день), обновление адресной базы (по звонку) хотя обещалась автоматическая, но в остальном работала вполне не плохо. С недавних пор сотрудники Интрума произвели серию обновлений интерфейса, после чего работа системы стала совсем ужасной.

Из мелочей: меню и карточки клиентов, продуктов полностью поменялись.

Из больших недостатков: Перестали работать права на просмотр редактирование и т.п. все видят все от рядового сотрудника до директора. Ответ техподдержки «Большинство ошибок, как правило, связаны с настройками пользователей. Обращений по такой проблеме не поступало от других клиентов. Сегодня в течение дня сообщим вам по результату.»

Телефония также, как и раньше отваливается, но теперь еще и удаляются все соединения.

Отчеты также захватывают 1 лишний день. Не решено с прошлого года.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины