×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

МЕДПРЕД-CRM

Рейтинг:
 8.00/10
(1 голос)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2015
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (1 отзыв)

Описание

МЕДПРЕД-CRM – это CRM-система с возможностью работы оффлайн, которая объединяет в себе возможности десктопных и облачных приложений для медицинских представителей и фармацевтов.

Медпред не требует лицензий, установок и работает на любых устройствах и с любыми операционными системами!

Настраивается специально под вас

Обычно, покупая программу, вы уже ничего не можете изменить. Медпред CRM в течение первых 2-3 недель полностью адаптируется под Ваши конкретные условия.

Всегда с вами

Доступ к CRM теперь есть везде. Зайдите с рабочего компьютера, по пути к клиенту с телефона или с домашнего компьютера. В любой момент вы можете переключиться на другое устройство по логину и паролю.

Автоматические обновления

Обновления для пользователей веб-версии системы пройдут незаметно и сразу на всех устройствах. Не надо импортировать / экспортировать базы, не нужно работать только с 1 аффилированного устройства, если вдруг одно устройство сломалось, можно работать с другого.

Никаких лицензий

Не требует покупки лицензии и установки специального программного обеспечения. Вы получаете настроенную систему готовую к работе.

Техподдержка

12-часовая техническая поддержка. Исправление ошибок онлайн на всех устройствах сразу.

Контроль и аналитика

Интерфейс администратора и менеджера невероятно гибок и самодостаточен.

Можно по своему выбору настраивать территории, иметь доступ к планам любого сотрудника и даже знать что именно он делает в данный момент!

Двойные визиты

Региональный менеджер может осуществлять коуч или обычный двойной визит вместе со своим сотрудником. Так же есть возможность осуществить аудит-визит.

Группы пользователей

Возможно создавать отдельные группы сотрудников или менеджеров с индивидуальными настройками и ограничениями к модулям сисистемы.

Экспорт данных

Большинство данных системы, в том числе статистические данные, могут быть экспортированы в формате XLSX.

Оповещение сотрудников

Менеджеры и администраторы могут отправлять сообщения сотрудникам или группе сотудников.

Корзина удаленных объектов

Никакие данные не могут быть потеряны. Любой удаленный объект системы можно будет восстановить используя корзину удаленных объектов.

Дедубликация

В случае возникновения дублей объектов или врачей, система поможет найти их и при необходимости объединить с сохранением всей визитной активности

Комфортно работать

Постоянное сотрудничество с пользователями позволили создать продукт идеально удобный для медицинских представителей.

Медпред-CRM – это облачная CRM-система для медицинских представителей с возможностью работы оффлайн. На сегодняшний день мы представляем единственную программу для медпредставителей, которая объединяет в себе возможности десктопных и облачных приложений для мед.представителей и фармацевтов. Мы разработали по настоящему новый софт, который позволяет внедрять CRM-систему в компанию клиента за считанные дни.

Медпред-CRM – это облачная CRM-система для медицинских представителей с возможностью работы оффлайн. На сегодняшний день мы представляем единственную программу для медпредставителей, которая объединяет в себе возможности десктопных и облачных приложений для мед.представителей и фармацевтов. Мы разработали по настоящему новый софт, который позволяет внедрять CRM-систему в компанию клиента за считанные дни.

Программы для медицинских представителей существенно отличаются от других CRM – систем особой спецификой. Визиты к врачам, визиты в аптеки, визиты к опинион – лидерам и другие особенности серьезно отличают программы для медпредов от программ для других торговых представителей. В Медпред CRM все эти особенности учтены.

Программа для медицинских представителей с геолокацией

Одна из важных функций таких CRM-систем – это контроль работы медицинских представителей. В нашей программе контроль осуществляется как методом геолокации медпреда и посещаемого им объекта, так и логированием всех действий медпреда в программе. Таким образом мы получаем двойной контроль медицинского представителя – через геоверификацию и логирование. Если вы ищите программу для медицинских представителей с геолокацией – обратите внимание на наше решение.

Еще одна важная функция – это отчеты медицинских представителей, их учет и анализ. В нашей программе аналитический модуль позволяет путем простой и быстрой настройки рассмотреть отчеты медпредов в любых срезах – всех медпредов, нескольких, одного; по всем территориям или по какой-то одной; по всем врачам или только по определенной группе; только запланированные, только выполненные визиты или и те и другие. Так же возможны десятки других вариаций отчетов.

Кроме того, наш софт позволяет при необходимости в короткие сроки усложнять и менять отчеты для медпредов под нужды конкретного клиента.

Многие программы для медицинских представителей достаточно сложны и многофункциональны, но не все из них по настоящему удобны. Программа для медпреда должна быть в первую очередь удобной для самого медпреда, а об этом почему-то часто забывают. Многие медицинские представители отмечали в первую очередь простоту и удобство работы с нашей программой. Мы достигли этого за счет разных особенностей функционала, которые можно назвать «все в одном окне». В одном окне медпред видит и базу, и свой план, может из базы переносить объекты в план и тут же их использовать, может углубится в базу клиник или врачей при этом не выходя из одного и того же окна. Это существенно увеличивает скорость его работы, производительность и эффективность работы.

Не всякая программа для медпредставителей может похвастать и такой функцией как удаление объектов из базы одного медпреда, когда у другого специалиста те же объекты остаются в сохранности. Кроме того, никакой объект удалить навсегда из базы просто невозможно.

Отзывы

,
Плюсы:
Не пришлось проводить длительное обучение сотрудников - интерфейс интуитивно понятный, удобно вести отчетность, процент ошибок и несоответствий снизился примерно на треть. Если нет возможности выйти в сеть, данные вносятся в режиме оффлайн. Поэтому ситуаций, когда медпредставитель не может добавить информацию из-за проблем с интернетом, не возникает. Аналогично и с порчей планшета: благодаря тому, что есть веб-сервис, можно без проблем продолжать работать на другом устройстве без экспорта базы. Плюс сотрудники довольны, что нет ограничений по операционным системам - кому удобно работать с MacOS, работает с MacOS, кому с Windows - с Windows. А не только с планшетов, как часто получается с другими CRM.
Минусы:
Нам все очень понравилось, минусы называть не будем.
В целом:
Мы внедрили CRM-систему быстро, за 3-4 дня. Уже около 3 месяцев пользуемся сервисом и находим его удобным и эффективным.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины