Описание
Программа для автоматизации доставки. Поможет быстро оформлять заказы, распределять их по курьерам, взаимодействовать с клиентами и контролировать работу предприятия.
MobiDel – программа автоматизации работы служб доставки. Предоставляет инструменты для управления предприятием, оформления и комплектации заказов с их последующей доставкой. Автоматизирует большинство логистических операций и ускоряет основные рабочие этапы.
Основная аудитория клиентов – интернет-магазины и коммерческие ресурсы, предоставляющие разные группы товаров. Владельцы данных сайтов после подключения к MobiDel смогут взаимодействовать с клиентами, распределять заказы и получать информацию об их статусе. Вторая большая категория пользователей – владельцы кафе, ресторанов и служб доставки еды. Для них разработано приложение под Android, позволяющее клиентам оформлять заказы через смартфон или планшет.
Работа сервиса осуществляется в четыре шага: прием заказа оператором, автоматическая его отправка в ближайшую точку продаж, передача курьеру и доставка заказчику. Система постоянно отслеживает процесс доставки, информируя обе стороны посредством SMS. Владельцы бизнеса дополнительно могут подключить фирменную телефонию, после чего информация о звонящем будет сразу появляться перед оператором. Все заказы автоматически распределяются между курьерами для наиболее быстрой логистики. Предусмотрены собственные решения согласно требованиям 54-ФЗ, есть поддержка фискальных регистраторов от компании АТОЛ. Форма отслеживания интегрируется в любой сайт независимо от CMS. В ней можно настроить отображение основной информации: положение курьера на карте, описание заказа, таймер. Предусмотрено несколько типовых вариантов дизайна и есть возможность разработать собственный.
Ключевые особенности
Отчетность по 54-ФЗ
Мобильное приложение для Android
Установка формы отслеживания на любой сайт
Собственная система телефонии
Отслеживание положение курьера онлайн
Отзывы
Так же это можно применить и к отчетности, чтобы мы могли видеть кол-во заказов на самовывоз и их общую сумму. Сейчас мы просто создали курьера с именем "самовывоз" и таким образом собираем отчетность, этого конечно достаточно, но согласитесь не удобно.