Описание
Tend ERP — это автоматизированная система по улучшению показателей продаж, проведению многоэтапных маркетинговых кампаний, разработки и контроля жизненного цикла продукта. Позволяет формировать и улучшать последовательность взаимодействия с потребителем, и тем самым улучшать обслуживание клиентов.
Tend ERP разрабатывается с учетом стандартов безопасности:
- Обеспечение защиты учетных записей пользователей и личных данных сотрудников.
- Использование цифровой подписи и обеспечение юридической значимости данных про любые операции пользователей в базах данных.
- Предотвращение несанкционированного доступа в базы данных или объекты критической инфраструктуры.
- Подтверждение санкционированных действий уполномоченного персонала с помощью сертификата цифровой подписи.
- Обеспечение уровня гарантий Г2.
8 основных функциональных модулей:
- Производство (MRP II).
- Маркетинг.
- Продажи.
- Финансы.
- Управление персоналом.
- Складской учет и инвентаризация.
- Портал клиента.
- Центральное хранилище данных.
В работе любой организации со временем появляется необходимость в автоматизации многих рабочих процессов. С ростом производства растет количество информации, которую необходимо контролировать. И для извлечения большей выгоды и более слаженной работы необходима автоматизация всего предприятия. Автоматизация бизнес-процессов предприятий — целенаправленная организация автономной системы управления компанией. Таким образом, автоматизация предприятий осуществляет контроль всех этапов производства и вносит в производственный процесс значительные коррективы.
В связи с изменениями в законодательстве Украины, Tend ERP приоритезировала разработку интеграции и переноса данных с программного обеспечения 1С и Парус. Мы создали все условия для украинского бизнеса, использующего у себя продукты вышеуказанных компаний. Перейдите на более современное ПО с сохранением всей информации и избавьтесь от препятствий роста вашего бизнеса.
Отзывы
Система непрацююча... впровадження відсутнє... вся робота побудована на тім, щоб не надати послугу як таку і звинувати в цьому самого клієнта...