Описание
Мощная система взаимодействия с клиентами на всех этапах работы с позиций маркетинга, продаж и услуг. Аналитический блок позволяет детально изучать поведение контрагентов. SAP CRM даёт полную картину о внутренних и внешних бизнес-процессах. Система существенно сокращает затраты времени и сил на операционную деятельность. Удобная модульная архитектура позволяет настроить CRM максимально точно под задачи конкретного бизнеса.
Сфокусируйтесь на том, что действительно важно
Облачная CRM-система SAP Hybris Cloud for Customer предоставит аналитику, построит прогнозы, автоматизирует процессы.
Управление бизнесом
Формируйте план продаж и его распределение по территориям сбыта, сотрудникам, продуктовым группам; контролируйте исполнение плана и прогнозируйте фактические продажи.
Общение с клиентами
Централизованное управление коммуникациями с клиентами в различных каналах: телефон, встреча, e-mail. Полная история взаимоотношений и анализ результативности маркетинговых активностей
Повышайте эффективность процесса продаж
Прием заявок, расчет стоимости заказов, автоматическое формирование коммерческих предложений, контроль оплаты.
Управляйте циклом продаж
Удобная сегментация базы и возможность создания автоматических и полуавтоматических сценариев персонализированной работы с сегментами. Управление воронкой продаж в соответствии с корпоративной методологией
Анализируйте и делайте выводы
Более 400 преднастроенных отчетов — закрытие сделок, эффективность сотрудников, воронка и т.д. Любая детализация данных по сделкам, активностям, финансам, сотрудникам.
Интеграция с внешними инструментами
Удобная работа с сайтами, лендингами, контактным центром, системами рассылок.
Встроенная социальная сеть для сотрудников компании
Обеспечит удобные и прозрачные коммуникации внутри коллектива
Отзывы
У знакомого на время запуска (первые 2 месяца) в сопроводиловке по введению SAP было написано "будьте готовы к работе в вечернее время и в выходные дни. Организуйте подвоз питания в вечернее и ночное время для сотрудников. Про отпуска пока забудьте."
Зато дарит прозрачность для руководства (если оно понимает, что там написано) или инвесторов в полном соответствии с мировыми стандартами.
Подняли продажи минимум вдвое. Убыстрили работу благодаря автоматизации, получаем полную отчетность. По каждому клиенту - точный и исчерпывающий себя портрет. Эффективность работы выросла очень сильно.
Минусы:
Впечатление отличное, недостатков не можем назвать.
В целом:
Приближаемся к 2 годам автоматизации продаж с SAP Hybris - платформа толковая, настолько, что менять не собираемся. Ниша - строительные материалы.
За месяц бесплатного пользования успели оценить такие преимущества: 1. Ведем общую клиентскую базу - теперь помнить подробности по каждому заказу не нужно, история отображается, а сведения упорядоченно хранятся. 2. Проводим анализ эффективности того или иного направления (Интернет, телефонные звонки, соц.сети), принимаем управленческие решения, делаем прогнозы. 3. Данные надежно защищены и хранятся на облаке. Доступ к программе возможен с любого устройства - через планшет, смартфон. 4. С помощью воронки продаж успешно завершаем 8 из 10 сделок. 5. Готовые решения по системе лояльности позволили повысить этот показатель на 75%. 6. Сотрудников разгрузили от рутинных обязанностей, они стали оперативно реагировать на заявки – больше довольных клиентов и выше прибыльность компании. 7. При увеличении штата доплачивать необходимо только за дополнительного пользователя.
Минусы:
Продажи выросли, работу автоматизировали - спасибо разработчикам, минусов НЕТ
В целом:
Потребность в автоматизированном управлении взаимоотношениями с клиентами возникла после того, как запустили сайт и стали продвигать продукт в социальных сетях. Продажи возросли на 45%, наши менеджеры не справлялись с обслуживанием. SAP CRM - именно то, что искали - быстро упорядочили поток покупателей, привлеченных через различные каналы.