Описание
Комплексное SaaS решение для управления клиникой оснащено необходимым набором функций: автоматизацией регистратуры, решением маркетинговых задач, ведением аналитики и отчетности. Можно настроить дополнительные модули; статистика ведется через Яндекс.Метрику.
Инфоклиника.RU - комплексное SaaS решение для организации сайта электронной регистратуры и личного кабинета пациента клиники.
Ваша клиника может больше не тратить время на интеграцию своего сайта с МИС Инфоклиника или МИС Инфодент. Если Вы уже используете продукты компании Smart Delta Systems, то Вы можете оформить подписку на наш облачный сервис Инфоклиника.RU и получить свой индивидуальный портал с электронной регистратурой Вашей клиники. На этот портал Вы сможете направлять своих клиентов, для того чтобы они могли воспользоваться следующими функциями:
- Посмотреть адреса и контакты клиники
- Посмотреть расписание клиники
- Посмотреть список отделений и специалистов клиники
- Посмотреть доступное время для записи и записаться на прием
- Распечатать список своих запланированных посещений
- Посмотреть и напечатать результаты анализов
- Посмотреть и напечатать протоколы посещения врачей и рекомендации
Преимущества для клиники:
- Простое и быстрое подключение клиники к порталу
- Не требуется покупка, настройка и администрирование дорогостоящих серверов в клинике
- Минимальные требования к оборудованию и интернету в клинике
- Снижение нагрузки на регистратуру в клинике
- Нулевое администрирование
- Производительность и отказоустойчивость
- Наглядная статистика через сервис Яндекс.Метрика
Портал интегрируется с уже зарекомендовавшими себя на рынке продуктами компании Smart Delta Systems:
- МИС Инфоклиника – полнофункциональная медицинская информационная система: управление поликлиникой, больницей, медицинским центром и сетью медицинских учреждений.
- МИС Инфодент – программный комплекс, автоматизирующий деятельность стоматологических поликлиник, центров и филиальных сетей.
Отзывы
повысилось качество обслуживания клиентов, работа врачей стала более организованной, поток пациентов увеличился
Минусы:
не замечал
В целом:
Нашему медцентру, руководителем которого я являюсь, очень не хватало подобного решения. Поток пациентов очень большой, и регистратура раньше разрывалась на части от входящих звонков. Как итог - ошибки записи на прием, недовольство клиентов. Сейчас им доступна запись, информация об анализах, времени посещения через смартфон. Врачи стали больше времени уделять пациентам, а не бумажной волоките.
1.Онлайн-запись через сайт. Клиенты могут посмотреть загрузку врачей и записаться на определенное время. Если не получается попасть на прием, есть возможность отменить запись. Благодаря системе Инфоклиника.RU пациент своевременно получает напоминание о встрече с доктором. 2. Объективные сведения. Принимая управленческие решения, я пользуюсь полученной из CRM аналитической, статистической информацией. 3. Упростилась отчетность. Формы не нужно заполнять вручную. У наших специалистов появилось больше времени на взаимодействие с пациентами. 4. Преемственность медицинских данных. Благодаря Инфоклинике у каждого пациента имеется единая электронная история болезни. У нашей клиники несколько филиалов, которые расположены в разных регионах, но в любом из них можно посмотреть данные о клиенте.
Минусы:
Недостатков нет. Отмечу лишь то, что на освоение CRM понадобилось некоторое время.
В целом:
Инфоклиника.RU - отличный продукт, который разработчики продумали в мельчайших деталях. Идеально подходит для построения целостного информационного пространства клиники.