Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)
Описание
KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами. Это новая, но многофункциональная система, которая позволит улучшить организацию работы с клиентами в компании.
Доступны такие возможности:
- Ведение журнала всех операций, связанных с клиентом от «знакомства» до завершения сделки — ответственный, сообщения, задачи, сделки.
- SMS и Email рассылки всем клиентам/лидам.
- Формирование и выставление счетов, документов.
- Внешний онлайн-консультант для сайта.
- Воронка продаж.
- Дополнительные модули.
- Постройка основных финансовых отчетов, включая P& L.
- Постановка задач с контролем исполнения и историей.
- Управление доступами для каждого пользователя.
- Прайс-лист.
- Поддержка отделений.
- Склад.
- Внутренний чат с возможностью создания групп.
- Мультивалютность.
- Календарь дел.
- Контроль процесса отправки груза от формирования товарно-транспортной накладной сразу из созданной сделки в системе до отслеживания движения посылки.
- IP-телефония: контроль и статистика всех входящих, пропущенных, активных, исходящих звонков.
- Запись клиентов.
Отзывы
МИХАИЛ ИГОРЕНКО,
19.09.2018
Сначала колебался использовать систему, но протестировав ее понял - это то, что нужно моей фирме. Спасибо разработчикам за 2-х бесплатных пользователей, это удобный способ испытать систему не только директору, но и работникам.
ПАВЕЛ МЕЛЬНИЧУК,
10.08.2018
Доступная и удобная система в использовании. Мне, как руководителю стало гораздо удобнее создавать задачи и контролировать их выполнение, а количество успешных продаж увеличилось. Поддержка во многом помогла, ответили на все вопросы и даже сделали некоторые настройки. С удовольствием работаем с Вами и в дальнейшем!
Анатолий,
17.06.2018
Пользуюсь системой относительно недолго, но ощутимые результаты по оптимизации некоторой рутинной работы уже заметны и главное я не забываю что мне нужно сделать сегодня, благодаря планированию задач в календаре. А небольшая цена за пользование CRM приятно радует.